Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


 
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2009 г. № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СУЗДАЛЬСКИЙ РАЙОН

(в ред. решения Совета народных депутатов
Суздальского района от 25.04.2012 № 29)

В целях определения условий и порядка приема на муниципальную службу, прохождения и прекращения муниципальной службы, а также определения правового положения (статуса) муниципальных служащих в муниципальном образовании Суздальский район Совет народных депутатов Суздальского района решил:
1. Утвердить Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании Суздальский район Владимирской области (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Суздальская новь".

Председатель
Совета народных депутатов
Суздальского района
Д.И.МОЗГОВОЙ

Глава Суздальского района
М.Н.ИВАНОВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Суздальского района
от 26.08.2009 № 66

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
СУЗДАЛЬСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Совета народных депутатов
Суздальского района от 25.04.2012 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании Суздальский район (далее по тексту - Положение) разработано в целях установления порядка и условий прохождения муниципальной службы в муниципальном образовании Суздальский район, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, Законами Владимирской области от 30.05.2007 № 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области", от 04.07.2007 № 78-ОЗ "О соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Владимирской области, а также установлении типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы во Владимирской области", Уставом муниципального образования Суздальский район и определяет условия и порядок приема на муниципальную службу, прохождения и увольнения с муниципальной службы.
1.2. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора в Совете народных депутатов или в администрации Суздальского района.
1.3. Муниципальный служащий муниципального образования Суздальский район - гражданин, достигший возраста 18 лет, исполняющий обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Суздальский район, не являются муниципальными служащими.
1.4. Должности муниципальной службы - должности в Совете народных депутатов Суздальского района или администрации Суздальского района, которые образуются в соответствии с Уставом муниципального образования Суздальский район, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.




12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5.5. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
5.6. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный муниципальным правовым актом, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной
службе

6.1. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в администрации Суздальского района в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, образуется комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.
6.2. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
6.3. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
6.4. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

7. Меры поощрения и ответственность муниципальных служащих
муниципального образования Суздальский район

7.1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим муниципального образования Суздальский район своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности могут применяться следующие виды поощрений:
- объявление благодарности;
- единовременное денежное поощрение;
- награждение ценным подарком;
- представление к почетному званию (лучший по профессии, заслуженный работник);
- награждение почетными грамотами;
- награждение государственными наградами.
7.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок) на муниципального служащего могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания:
- замечание;
- выговор;
- увольнение.
7.3. Муниципальный служащий, допустивший должностной проступок, может быть временно (но не более чем на месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен представителем нанимателя (работодателя) от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания.
7.4. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральным законодательством, на муниципального служащего могут также налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные пунктом 7.2. Взыскания применяются представителем нанимателя на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по урегулированию конфликтов интересов, - и на основании рекомендации указанной комиссии.
7.5. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни муниципального служащего или пребывания его в отпуске, позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - не позднее двух лет со дня его совершения.
Взыскания, налагаемые за нарушения антикоррупционного законодательства, применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по урегулированию конфликтов интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.
7.6. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание в порядке, установленном действующим законодательством.
7.7. До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от муниципального служащего объяснение в письменной форме (объяснительную записку). Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Отказ муниципального служащего дать объяснение не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
7.8. При применении дисциплинарного взыскания учитываются тяжесть совершенного муниципальным служащим дисциплинарного проступка, степень его вины, обстоятельства, при которых совершен проступок, предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей, результаты служебной проверки (в случае ее проведения).
При применении взысканий, налагаемых за нарушения антикоррупционного законодательства, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
7.9. Дисциплинарное взыскание оформляется соответствующим правовым актом (распоряжение), который объявляется муниципальному служащему под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания. В случае отказа муниципального служащего подписать указанный правовой акт (распоряжение) кадровой службой составляется соответствующий акт.
7.10. Если в течение одного года со дня применения дисциплинарного взыскания муниципальный служащий не подвергнут новому дисциплинарному взысканию, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
7.11. Работодатель вправе снять с муниципального служащего дисциплинарное взыскание до истечения одного года со дня применения по собственной инициативе, по письменному заявлению муниципального служащего или по ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников.
7.12. Кадровые службы органов местного самоуправления обеспечивают учет дисциплинарных взысканий, которые имеют муниципальные служащие.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящее Положение подлежит уточнению по мере внесения изменений в федеральное законодательство, законодательство Владимирской области, нормативные правовые акты муниципального образования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru