Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


 
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2011 г. № 439

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 25.12.2012 № 542)

В соответствии с подпунктом 2 пункта 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 14 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений (приложение).

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 06.10.2011 № 439

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 25.12.2012 № 542)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет основные положения и механизм осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений.
1.2. Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений проводится структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и казенных учреждений (далее - Учредитель).
Контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными и казенными учреждениями, осуществляется Комитетом по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ (далее - Комитет).
1.3. Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа "город Улан-Удэ", утвержденным решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 21.04.2010 № 272-21.
1.4. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
- Учредителем полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Учредителем контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных муниципальных бюджетных и казенных учреждениях;
- контроля за деятельностью органов местного самоуправления;
- финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством;
- контроля в рамках Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".



- соблюдать законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, правовые акты Республики Бурятия, Администрации г. Улан-Удэ;
- проводить проверку на основании и в соответствии с решением о назначении проверки;
- посещать объекты (территории и помещения) муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и решения о назначении проверки с соблюдением установленного срока проведения проверки;
- не препятствовать руководителю (уполномоченному представителю) муниципального бюджетного или казенного учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к целям и предмету проверки;
- знакомить руководителя или иные уполномоченные должностные лица проверяемого муниципального бюджетного или казенного учреждения с результатами проверки;
- соблюдать сроки проведения проверки.

4. Оформление результатов документальных и выездных проверок

4.1. По результатам проведения документальной проверки должностным лицом Учредителя и Комитета, осуществляющим документальную проверку, составляется акт проверки.
4.2. В случае если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документальной проверки, или эти сведения противоречивы, Учредитель и Комитет извещают об этом субъект проверки, который обязан в течение месяца представить дополнительные сведения.
4.3. В случае если по итогам анализа представленных субъектом проверки документов должностным лицом Учредителя и Комитета выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах, информация об этом направляется субъекту проверки. Субъект проверки в течение десяти рабочих дней с даты получения такой информации представляет в адрес Учредителя и Комитета пояснения в письменной форме.
Одновременно с представлением пояснений относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах субъект проверки вправе представить в адрес Учредителя и Комитета документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
4.4. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом Комитета, уполномоченным на проведение документальной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации, Республики Бурятия, города Улан-Удэ, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями имущества, указанная информация в семидневный срок доводится до сведения Учредителя муниципального бюджетного или казенного учреждения.
4.5. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом Учредителя, Комитета, уполномоченным на проведение проверки, выявлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации, связанные с предметом контроля, определенным в подпунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, должностным лицом Учредителя, Комитета, уполномоченным на проведение документальной проверки, готовится и представляется руководителю Учредителя, Комитета справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного субъекта проверки.
4.6. По результатам выездной проверки составляется акт проверки в двух экземплярах, который вручается под расписку для ознакомления в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки руководителю (уполномоченному представителю) муниципального бюджетного или казенного учреждения.
4.7. В акте проверки в обязательном порядке указываются:
- дата и место составления акта проверки;
- фамилия, имя, отчество и должности должностных лиц, проводивших проверку;
- дата и номер решения Учредителя и Комитета о назначении проверки;
- наименование проверяемого муниципального бюджетного или казенного учреждения;
- фамилия, имя, отчество и должность руководителя (уполномоченного представителя) учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
4.8. В акте проверки отражаются сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя (уполномоченного представителя) муниципального бюджетного или казенного учреждения, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, наличии возражений (замечаний, пояснений), подписи должностных лиц, проводивших проверку.
4.9. В случае отказа руководителя (уполномоченного представителя) муниципального бюджетного или казенного учреждения от ознакомления с актом проверки он направляется Учредителем и Комитетом в течение 3 рабочих дней посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся у Учредителя и Комитета.
4.10. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, руководитель (уполномоченный представитель) муниципального бюджетного или казенного учреждения вправе в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки представить письменные возражения (замечания, пояснения) в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений, которые приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью. Возражения (замечания, пояснения) представляются с приложением документов (копий документов, заверенных подписью должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации), подтверждающих обоснованность таких возражений (замечаний, пояснений).
4.11. Руководитель Учредителя и Комитета, назначивший проверку, в срок до 10 рабочих дней со дня получения возражений (замечаний, пояснений) по акту проверки организует их рассмотрение. Должностное лицо, проводившее проверку, рассматривает обоснованность этих возражений (замечаний, пояснений) и дает по ним письменное заключение и подписывает руководителем Учредителя и Комитета. Один экземпляр заключения направляется проверенному учреждению, другой экземпляр приобщается к материалам проверки и является.
4.12. В случае выявления нарушений в деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения Учредитель и Комитет в течение 30 рабочих дней со дня подписания акта проверки готовит предложения об устранении выявленных нарушений. При наличии разногласий - в течение 30 рабочих дней после даты проведенных мероприятий, указанных в подпункте 4.11.
Предложения должны содержать наименование муниципального бюджетного и казенного учреждения, выявленные нарушения, срок для рассмотрения и принятия мер по устранению и недопущению выявленных нарушений.
Если в результате проверки получена информация о нарушениях законодательства Российской Федерации, Республики Бурятия, г. Улан-Удэ, содержащая признаки противоправного деяния, руководителем Учредителя и Комитета принимается решение о направлении материалов проверки в правоохранительные органы.
Руководитель муниципального бюджетного и казенного учреждения, которому направлены предложения, должен исполнить их в установленный срок и представить Учредителю и Комитету отчет об исполнении предложений.
В случае если муниципальным бюджетным и казенным учреждением не исполнены предложения в установленный срок или отчет об исполнении предложений не подтверждает факт исполнения предложений, Учредителем и Комитетом рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц учреждения к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия, г. Улан-Удэ.

5. Итоги контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и
казенных учреждений

5.1. Итоги контроля учитываются Учредителем в рамках своей компетенции при решении следующих вопросов:
- о соответствии состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании;
- о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения;
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения;
- об изменении типа, реорганизации или ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения.
5.2. Итоги контроля учитываются Комитетом при решении вопросов:
- о направлении Учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества;
- о принудительном изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
- об уточнении сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru