БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2011 г. № 3341-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
(в ред. Постановления
Брянской городской
администрации
от 27.11.2012 № 2967-п)
В соответствии с Постановлением
администрации Брянской области от 06.09.2010 № 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования "город Брянск", Решением
Брянского городского Совета народных депутатов от 28.04.2006 № 403 "Об утверждении Положения о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации", Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 29.07.2010 № 324 "Об утверждении Положения о комитете по экономике и инвестициям Брянской городской администрации" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" согласно приложению.
2. Настоящее Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск" и разместить его на официальном сайте Брянской городской администрации в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городской администрации В.А.Воронина, заместителя Главы городской администрации Д.В.Стрижакова.
Глава администрации
С.М.СМИРНОВ
Приложение
к Постановлению
Брянской городской
администрации
от 15.12.2011 № 3341-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
(в ред. Постановления
Брянской городской
администрации
от 27.11.2012 № 2967-п)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органа местного самоуправления при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления муниципального образования "город Брянск" - Брянской городской администрацией и исполняется комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации (далее - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству), комитетом по экономике и инвестициям Брянской городской администрации (далее - комитет по экономике и инвестициям).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Жилищным
кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с учетом изменений и дополнений;
4.2. Контроль за исполнением положений настоящего регламента осуществляется председателем комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, председателем комитета по экономике и инвестициям.
4.3. В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.4. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений председателем комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, председателем комитета по экономике и инвестициям даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.5. Контроль за исполнением положений настоящего регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок. Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя услуг.
4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Специалисты комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, комитета по экономике и инвестициям несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия),
осуществляемых (принятых) по исполнению муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное обжалование осуществляется в административном порядке путем направления заявителем жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в адрес Брянской городской администрации путем обращения лично, по телефону, по письменному обращению.
5.3. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать информацию:
- данные заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста, решение или действие которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия или решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- подпись, дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(п. 5.4 в ред. Постановления
Брянской городской администрации от 27.11.2012 № 2967-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.7. Исключен. - Постановление
Брянской городской администрации от 27.11.2012 № 2967-п.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.8. Жалоба остается без рассмотрения в случае:
- отсутствия в жалобе информации, предусмотренной пунктом 5.3
настоящего регламента;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке.
Начальник отдела прогнозирования
и экономического анализа комитета
по жилищно-коммунальному хозяйству
Г.И.ЯШЕНИНА
Председатель комитета
по жилищно-коммунальному хозяйству
В.В.ТЮКАНЬКО
И.о. заместителя Главы
городской администрации,
руководителя аппарата
С.В.ЛЫСЕНКО