Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


 
ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 1 марта 2010 г. № 19-у

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА АРХАНГЕЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. указов Губернатора Архангельской области
от 28.05.2010 № 103-у, от 03.02.2011 № 14-у,
от 10.06.2011 № 84-у, от 18.01.2013 № 7-у)

В целях укрепления исполнительской дисциплины и совершенствования системы контроля исполнения контрольных документов в исполнительных органах государственной власти Архангельской области и в структурных подразделениях администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, в соответствии с подпунктом "р" пункта 1 статьи 29 Устава Архангельской области, пунктом 22 статьи 10 областного закона от 20 мая 2009 года № 19-3-ОЗ "О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент организации контроля за исполнением документов исполнительными органами государственной власти Архангельской области и структурными подразделениями администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.
2. Настоящий указ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор
Архангельской области
И.Ф.МИХАЛЬЧУК





Утвержден
указом Губернатора Архангельской области
от 01.03.2010 № 19-у

РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. указов Губернатора Архангельской области
от 28.05.2010 № 103-у, от 03.02.2011 № 14-у,
от 10.06.2011 № 84-у, от 18.01.2013 № 7-у)

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает единую систему контроля за исполнением документов в исполнительных органах государственной власти Архангельской области (далее - исполнительные органы) и структурных подразделениях администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - администрация Губернатора и Правительства).
Настоящий Регламент является частью Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
2. Целями единой системы контроля за исполнением документов в исполнительных органах и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства (далее - контроль за исполнением документов) является обеспечение эффективности управления на основе действенного контроля за качеством, полнотой и сроками исполнения документов, своевременного и качественного принятия управленческих решений, выявления и устранения причин, препятствующих исполнению документов.
3. Контроль за исполнением документов включает в себя:
постановку документов на контроль;




3. В резолюции Губернатора указываются:
ответственный исполнитель и соисполнители;
срок упреждающего контроля, где ответственным исполнителем является Губернатор;
срок представления на рассмотрение заседания Правительства проекта доклада по исполнению поручения или указания Президента Российской Федерации, где ответственным исполнителем является Губернатор;
срок представления информации ответственному исполнителю по исполнению поручения или указания Президента Российской Федерации, где Губернатор является соисполнителем.
4. В целях упреждающего контроля за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации, где ответственным исполнителем является Губернатор, сроки исполнения поручений и указаний устанавливаются заблаговременно (до истечения половины срока от установленной итоговой даты) для представления информации в департамент контроля о принятых мерах по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации за подписью ответственного исполнителя.
5. Рассмотрение вопросов, касающихся исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, вносится на заседание Правительства.
6. Срок представления проекта доклада по исполнению поручения или указания Президента Российской Федерации, где ответственным исполнителем является Губернатор, на рассмотрение заседания Правительства устанавливается не позднее чем за 15 дней до установленного срока в поручении Президента Российской Федерации.
7. Срок представления информации ответственному исполнителю по исполнению поручения или указания Президента Российской Федерации, где Губернатор является соисполнителем, устанавливается не позднее чем за 20 дней до установленного срока в поручении Президента Российской Федерации.
8. Ответственный исполнитель в срок, установленный Губернатором, инициирует внесение в проект повестки дня заседания Правительства вопроса об исполнении поручения или указания Президента Российской Федерации, где ответственным исполнителем является Губернатор, в порядке, установленном Регламентом Правительства.
9. Для рассмотрения на заседании Правительства вопроса об исполнении поручения или указания Президента Российской Федерации, где ответственным исполнителем является Губернатор, ответственный исполнитель представляет проект доклада на имя Президента Российской Федерации. Проект доклада согласовывается с заместителем Губернатора в соответствии с распоряжением Губернатора о распределении должностных обязанностей между заместителями Губернатора, заместителем Губернатора - руководителем администрации Губернатора и Правительства, директором департамента контроля.
10. В проекте доклада должны быть отражены:
номер и дата поручения или указания Президента Российской Федерации;
пункт (подпункт) поручения или указания Президента Российской Федерации;
конкретные результаты исполнения поручения Президента Российской Федерации;
ссылка на рассмотрение доклада Президенту Российской Федерации на заседании Правительства.
11. На заседании Правительства с докладом о выполнении поручения или указания Президента Российской Федерации и состоянии исполнительской дисциплины выступает руководитель исполнительного органа или структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства.
12. По итогам рассмотрения на заседании Правительства вопроса, касающегося исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации, оценки исполнительской дисциплины, одобренный проект доклада на имя Президента Российской Федерации подписывается Губернатором или исполняющим обязанности Губернатора.
13. Информация по исполнению поручения или указания Президента Российской Федерации, где Губернатор является соисполнителем, направляется исполнителю, указанному в поручении первым. Информация подписывается заместителем Губернатора, который является ответственным исполнителем в соответствии с резолюцией Губернатора.
14. Информация по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, где Губернатор является соисполнителем, представляется на заседании Правительства директором департамента контроля.
15. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения или указания Президента Российской Федерации в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее чем по истечении половины установленного срока в резолюции Губернатора представляет Губернатору проект письма на имя Президента Российской Федерации с обоснованными предложениями по корректировке срока исполнения.
16. В случае, если в ходе исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее чем по истечении половины установленного срока в резолюции Губернатора представляет Губернатору проект доклада на имя Президента Российской Федерации с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.
17. На основании информации, поступившей из аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе в адрес Губернатора о снятии с контроля или возобновления исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, департамент контроля делает отметку о снятии поручения с контроля в системе "Дело" либо незамедлительно возобновляет исполнение поручения в сроки, установленные в информации. Информация о возобновлении контроля по исполнению поручения или указания Президента Российской Федерации доводится директором департамента контроля на оперативных совещаниях при Губернаторе.

XI. Организация контроля за исполнением документов
в секретариатах заместителей Губернатора

86. Организацию контроля за исполнением документов в секретариатах заместителей Губернатора осуществляют государственные гражданские служащие секретариатов в соответствии с их должностными регламентами.
87. Сроки исполнения документов исполнительным органом и структурным подразделением администрации Губернатора и Правительства устанавливаются государственными гражданским служащим секретариата заместителя Губернатора не позднее чем за три дня до истечения контрольного срока исполнения документа (по документам с пометкой "срочно" - не позднее чем за день до истечения срока исполнения документа).
88. Информация об исполнении документа, поступившая в секретариат для согласования с заместителем Губернатора, направляется в департамент контроля в установленные сроки исполнения документа.
89. Постановка на контроль и снятие с контроля поручений, данных заместителем Губернатора, осуществляется государственным гражданским служащим секретариата заместителя Губернатора в системе "Дело".
90. Государственные гражданские служащие секретариата заместителя Губернатора анализируют исполнительскую дисциплину соответствующих исполнительных органов и структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, находящихся в ведении заместителя Губернатора, вносят предложения заместителю Губернатора по применению мер дисциплинарной ответственности или поощрения государственных гражданских служащих исполнительных органов и структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства.
91. Государственные гражданские служащие секретариата заместителя Губернатора несут персональную ответственность за нарушение положений настоящего Регламента.

XII. Организация контроля и исполнение документов
в исполнительных органах и структурных подразделениях
администрации Губернатора и Правительства

92. Исполнительные органы и структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства являются ответственными исполнителями и соисполнителями документов.
93. Ответственность за организацию контроля и исполнение документов в исполнительном органе и структурном подразделении администрации Губернатора и Правительства несет руководитель исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства.
94. Организация контрольной работы за исполнением документов в соответствии с должностным регламентом возлагается на одного из государственных гражданских служащих исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства.
95. Государственные гражданские служащие исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства, ответственные за организацию контроля, обязаны анализировать состояние исполнительской дисциплины, ход исполнения документов, разрабатывать мероприятия по улучшению исполнительской дисциплины.
96. Документы передаются исполнителю в день наложения визы руководителем исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства, о чем делается соответствующая отметка в системе "Дело".
97. При уходе в отпуск или убытии в служебную командировку ответственных за организацию контроля в исполнительных органах государственной власти и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства их обязанности закрепляются руководителями за другими государственными гражданскими служащими.
98. По итогам исполнения документов на имя заместителя Губернатора, в ведении которого находится исполнительный орган, структурное подразделение администрации Губернатора и Правительства, подготавливается информация об исполнении документа, в которую включается информация о проделанной работе и достигнутых результатах по каждому пункту документа (поручению).
99. Ход исполнения документов в исполнительных органах и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства систематически рассматривается на оперативных совещаниях при руководителе исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства.
100. Руководители исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства постоянно принимают меры по улучшению исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих исполнительного органа, структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства и совершенствованию системы контроля и проверки исполнения документов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru