Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2010 г. № 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМИССИИ
ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с ч. 4 ст. 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания и функционирования комиссии по урегулированию конфликта интересов.

Глава
Михайловского сельсовета
В.В.ТУРКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Михайловского сельсовета
от 2 июля 2010 г. № 43

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок регламентирует создание и функционирование комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), которая рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов, и соблюдению запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой, в отношении муниципальных служащих администрации сельсовета.
2. Основными задачами Комиссии являются:
содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Амурской области Российской Федерации или Российской Федерации;
содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации сельсовета запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой.
3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с решением перечисленных в пункте 2 настоящего Порядка задач, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности главной, ведущей, старшей и младшей групп должностей.
4. Для рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих, и принятия решений в состав Комиссии входят:
председатель Комиссии;
секретарь Комиссии;
члены Комиссии.
4.1. В состав Комиссии включаются представители кадровой службы, руководители и представители органов местного самоуправления сельсовета.
4.2. По согласованию в состав Комиссии могут включаться независимые эксперты.
Независимые эксперты включаются в состав Комиссии на добровольной основе.
4.3. По согласованию между органами местного самоуправления в состав Комиссии могут включаться представители иных органов местного самоуправления.
4.4. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации сельсовета.
4.5. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
5. Основанием для проведения заседания Комиссии являются:
полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, организаций, должностных лиц или граждан информация о нарушении муниципальным служащим запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
6. Информация, указанная в пункте 5 настоящего Порядка работы Комиссии по урегулированию конфликта интересов, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
описание нарушения муниципальным служащим запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой, или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
данные об источнике информации.
7. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к соблюдению запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой, или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях, административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
9. Председатель Комиссии в трехдневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о проведении проверки. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
10. По письменному запросу председателя Комиссии глава сельсовета представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
11. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 5 настоящего Порядка.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
13. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
14. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
15. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
17. По итогам рассмотрения информации о совершении муниципальным служащим нарушений запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой, Комиссия может принять одно из следующих решений:
установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к соблюдению запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
установить, что муниципальный служащий нарушил требования к соблюдению запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой. В этом случае рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к соблюдению запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой, а также разъяснить муниципальному служащему необходимость соблюдения требований к соблюдению запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой.
18. По итогам рассмотрения информации о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, Комиссия может принять одно из следующих решений:
установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае главе сельсовета предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
19. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
20. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
21. В решении Комиссии указываются:
фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к соблюдению запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой, или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
источник информации, ставший основанием для проведения заседания Комиссии;
дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
существо решения и его обоснование;
результаты голосования.
22. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
23. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются главе сельсовета, муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
24. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в десятидневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
25. В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов глава сельсовета должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
Глава сельсовета вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 3 статьи 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
26. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать главе сельсовета о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, глава сельсовета после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
27. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
28. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
29. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на администрацию сельсовета.
30. Члены Комиссии - муниципальные служащие участвуют в деятельности Комиссии без отрыва от исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru