БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв)
РЕШЕНИЕ
О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
Принято
Благовещенским
районным Советом
народных депутатов
26 октября 2012 года
В соответствии со статьями 22
, 26
Устава района районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить структуру
администрации Благовещенского района в количестве 81 единицы (прилагается).
2. Считать утратившим силу решение Благовещенского районного Совета народных депутатов от 20 февраля 2012 г. № 370 "О структуре администрации Благовещенского района".
3. Глава Благовещенского района вправе в пределах установленной настоящим решением Благовещенского районного Совета народных депутатов общей численности муниципальных служащих и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации Благовещенского района, осуществлять их перемещение в структурных подразделениях районной администрации и переподчинять эти структурные подразделения заместителям главы администрации Благовещенского района, курирующим направления деятельности администрации района.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Председатель
Благовещенского
районного Совета
народных депутатов
В.В.ЕФИМОВ
Глава Благовещенского района
С.В.АДАМЕНКО
29 октября 2012 года
№ 43
Приложение
к решению
Благовещенского
районного Совета
народных депутатов
от 29 октября 2012 г. № 43
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ │
┌─────────────────────┤ ГЛАВА БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА │
│ │ (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) │
│ └────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
│ ┌──────────────────────┼─────────────────────┬─────────────────────────┐
│ ┌───────────────┐ ┌─────────┴─────────┐ ┌──────────┴─────────┐ ┌─────────┴──────────┐ ┌──────────┴──────┐
│ │ ФИНАНСОВОЕ │ │ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ │ │ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ │ │ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ │ │ УПРАВЛЯЮЩИЙ ├─┐
├─┤ УПРАВЛЕНИЕ │ ┌─┤ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ│ │АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА│ │АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА├─┐ │ ДЕЛАМИ │ │
│ └───────────────┘ │ │ РАЙОНА │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ └───────────────────┘ └──────────┬─────────┘ └────────────────────┘ │ └─────────────────┘ │
│ │ │ │ │
│ ┌───────────────┐ │ ┌───────────────────┐ ┌──────────┴─────────┐ ┌────────────────────┐ │ ┌─────────────────┐ │
├─┤ ОТДЕЛ │ │ │ УПРАВЛЕНИЕ │ │ОТДЕЛ КОММУНАЛЬНОГО │ │ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ├─┤ │ ОТДЕЛ │ │
│ │ ПО ГЗ и ПБ │ │ │ МУНИЦИПАЛЬНОЙ │ │ ХОЗЯЙСТВА │ └────────────────────┘ │ │ МУНИЦИПАЛЬНОЙ │ │
│ └───────────────┘ │ │ СОБСТВЕННОСТИ, │ └────────────────────┘ │ │ СЛУЖБЫ И ├─┤
│ ├─┤ АРХИТЕКТУРЫ И │ │ │ДОКУМЕНТАЦИОННОГО│ │
│ ┌───────────────┐ │ │ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА │ ┌────────────────────┐ │ │ ОБЕСПЕЧЕНИЯ │ │
│ │ ОТДЕЛ │ │ └───────────────────┘ │ ОТДЕЛ ПО ДЕЛАМ │ │ └─────────────────┘ │
├─┤БУХГАЛТЕРСКОГО │ │ │МОЛОДЕЖИ, КУЛЬТУРЫ, │ │ │
│ │УЧЕТА И АНАЛИЗА│ │ ┌───────────────────┐ │ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ├─┤ ┌─────────────────┐ │
│ └───────────────┘ │ │ ОТДЕЛ ЭКОНОМИКИ │ │ И СПОРТА (включая │ │ │ОРГАНИЗАЦИОННО - ├─┤
│ ├─┤ (включая сектор │ │сектор по физической│ │ │КОНТРОЛЬНЫЙ ОТДЕЛ│ │
│ ┌───────────────┐ │ │ муниципального │ │ культуре и спорту) │ │ └─────────────────┘ │
├─┤МОБИЛИЗАЦИОННЫЙ│ │ │ заказа) │ └────────────────────┘ │ │
│ │ СЕКТОР │ │ └───────────────────┘ │ ┌─────────────────┐ │
│ └───────────────┘ │ ┌────────────────────┐ │ │ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ├─┤
│ │ ┌───────────────────┐ │СЕКТОР ПО СОЦИАЛЬНЫМ├─┤ │ │ │
│ ┌───────────────┐ │ │ ОТДЕЛ СЕЛЬСКОГО │ │ ВОПРОСАМ │ │ └─────────────────┘ │
│ │СОВЕТНИК ГЛАВЫ │ └─┤ХОЗЯЙСТВА И ОХРАНЫ │ └────────────────────┘ │ │
└─┤ РАЙОНА │ │ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ │ │ ┌─────────────────┐ │
└───────────────┘ └───────────────────┘ ┌────────────────────┐ │ │ ВЕДУЩИЙ │ │
│ ОТВЕТСТВЕННЫЙ │ │ │ СПЕЦИАЛИСТ ├─┘
│ СЕКРЕТАРЬ КОМИССИИ ├─┤ │ ПО ОХРАНЕ ТРУДА│
│ ПО ДЕЛАМ │ │ └─────────────────┘
│ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ │ │
│ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ │ │
└────────────────────┘ │
│
┌────────────────────┐ │
│ ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ │ │
│ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ │ │
│ ПОЛНОМОЧИЙ │ │
│ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ├─┘
│ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ │
│ АДМИНИСТРАТИВНОЙ │
│ КОМИССИИ │
└────────────────────┘