Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МАРКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ
МАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Принято
Марковским
сельским Советом
народных депутатов
15 ноября 2010 года

В соответствии с законодательством о налогах и сборах в Российской Федерации, на основании Устава Марковского сельсовета сельский Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о земельном налоге на территории Марковского сельсовета (прилагается).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Марковского сельского Совета народных депутатов Благовещенского района от 06.02.2008 № 163 называется "О внесении изменений в решение сельского Совета от 31.10.2005 № 79 "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории Марковского сельсовета", а не "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории Марковского сельсовета".

2. Отменить решение Марковского сельского Совета народных депутатов от 6 февраля 2008 г. № 163 "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории Марковского сельсовета" в редакции решения от 15 апреля 2008 г. № 11.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Амурская Земля и Люди".
4. Настоящее решение вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по данному налогу.

Глава
Марковского сельсовета
Ю.В.ШМИЛЕВ
15 ноября 2010 года
№ 102





Приложение
к решению
Марковского
сельского Совета
народных депутатов
от 15 ноября 2010 г. № 102

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ МАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Статья 1. Общие положения

1. Настоящим Положением и главой 31 Налогового кодекса РФ устанавливается и вводится в действие земельный налог (далее - налог), обязательный к уплате на территории Марковского сельсовета, определяются налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога, устанавливаются налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.

Статья 2. Отчетный период

Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла решения, имеется в виду: "... для физических лиц, являющихся ...".

Отчетный период для физических, являющихся индивидуальными предпринимателями, не устанавливается.

Статья 3. Ставки налога

Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
1) 0,3% в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
2) 0,1% в отношении земельных участков:
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства; предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства;
3) 0,25% в отношении прочих земельных участков.

Статья 4. Налоговые льготы

1. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика в отношении земельных участков, занятых жилыми строениями, а также переданных им для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства, дачного строительства для следующих категорий налогоплательщиков:
пенсионеров, имеющих пенсию за выслугу лет.
2. Освобождаются от уплаты налога:
2.1) в размере 50% от суммы налога:
муниципальные унитарные предприятия и организации, осуществляющие строительство объектов для муниципальных нужд поселения, при условии направления высвободившихся средств на освоение нового строительства на территории поселения;
2.2) в размере 100% от суммы налога:
1) пенсионеры, имеющие трудовую пенсию по старости;
2) инвалиды, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лица, которые имеют I и II группы инвалидности, установленные до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;
3) инвалиды III группы;
4) инвалиды с детства;
5) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;
6) многодетные семьи;
7) учреждения, финансируемые из муниципального бюджета;
8) учреждения, финансируемые из областного бюджета.
3. Применение льгот, установленных пунктом 2 настоящей статьи и статьей 395 Налогового кодекса РФ, в том числе уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленных пунктом 1 настоящей статьи и пунктом 5 статьи 391 Налогового кодекса РФ, производится на основании документов, подтверждающих право на льготу, в том числе на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
4. Указанные в пункте 3 настоящей статьи документы представляются в налоговый орган по месту нахождения земельного участка в следующие сроки:
1) организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, одновременно с представлением налоговых расчетов по авансовым платежам и налоговой декларации по налогу;
2) физическими лицами, уплачивающими налог на основании налогового уведомления, до 15 января года, следующего за налоговым периодом.

Статья 5. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

Налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Срок уплаты для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, - 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Срок уплаты для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, - 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики - организации уплачивают авансовые платежи, исчисленные в соответствии с пунктом 6 статьи 396 Налогового кодекса РФ, не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода налогоплательщиками - организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 статьи 396 Налогового кодекса РФ, и суммами, подлежащими уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru