Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2011 г. № 60

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

В соответствии с пунктом 15 статьи 13 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных инвестиций автономному и бюджетному учреждению Михайловского сельсовета.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
Михайловского сельсовета
В.В.ТУРКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Михайловского сельсовета
от 8 июля 2011 г. № 60

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ АВТОНОМНОМУ И
БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций автономному и бюджетному учреждениям Михайловского сельсовета (далее - Порядок) устанавливает предоставление бюджетных инвестиций автономному и бюджетному учреждениям, финансируемым отдельно от муниципальных целевых программ.
2. Предоставление бюджетных инвестиций автономному и бюджетному учреждениям влечет соответствующее увеличение основных средств автономного и бюджетного учреждений.
3. Бюджетные инвестиции осуществляются в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования.
4. Автономные и бюджетные учреждения исходя из целей инвестирования и исследования ситуации на рынке продукции и услуг оформляют инвестиционные заявки в соответствии с требованиями настоящего Порядка и представляют их на экспертизу соответствия установленным требованиям в администрацию сельсовета.
5. Инвестиционные заявки на реализацию инвестиционных проектов оформляются по установленной форме (приложение к настоящему Порядку).
6. Администрация сельсовета в срок не более 10 рабочих дней (после поступления инвестиционных заявок от автономных и бюджетных учреждений) направляет представленные инвестиционные заявки на согласование в финансовое управление администрации Благовещенского района, исполняющее полномочие сельсовета, на основании заключенного соглашения по разработке и исполнению сельского бюджета (далее - Финансовое управление).
7. Финансовое управление в срок не более 10 рабочих дней (после поступления на согласование инвестиционных заявок от администрации сельсовета) согласовывают представленные инвестиционные заявки для включения в перечень объектов инвестиций либо направляет в администрацию сельсовета письменный отказ с указанием причин такого решения.
Основанием для отказа является несоответствие инвестиционной заявки установленным требованиям или недостаточность представленных сведений.
8. Руководители автономных и бюджетных учреждений при формировании и представлении инвестиционных заявок и отчетных материалов несут ответственность за достоверность сведений по объектам инвестиций в соответствии с действующим законодательством.
9. Представление заявок и внесение изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из бюджета Михайловского сельсовета в планируемом финансовом году, заканчиваются за 50 рабочих дней до внесения проекта о сельском бюджете Михайловского сельсовета.
10. При разработке проекта сельского бюджета Михайловского сельсовета на очередной финансовый год администрация сельсовета представляет в Финансовое управление предложения о необходимых объемах бюджетных инвестиций и их распределении на очередной финансовый год.
11. Финансовое управление в процессе согласования размера лимитов на очередной финансовый год уточняет предварительный объем бюджетных инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования автономных и бюджетных учреждений Михайловского сельсовета.
12. Администрация сельсовета в двухнедельный срок после вступления в силу решения о сельском бюджете Михайловского сельсовета на очередной финансовый год доводит лимиты бюджетных обязательств до сведения автономных и бюджетных учреждений.
13. Внесение изменений, не приводящих к перераспределению объемов бюджетных инвестиций по функциональной, экономической и ведомственной классификациям сельского бюджета администрации Михайловского сельсовета, по получателям средств сельского бюджета, осуществляется Финансовым управлением на основании предложений администрации сельсовета.
14. Выделение ассигнований за счет средств сельского бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования автономных и бюджетных учреждений сельсовета на очередной финансовый год, и порядком исполнения расходной части сельского бюджета, установленным бюджетным законодательством.
15. Исполнение бюджетных обязательств в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования автономных и бюджетных учреждений сельсовета, осуществляется в соответствии с адресным распределением, графиком финансирования, определяемым Финансовым управлением и утвержденным главой сельсовета, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполненных обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8.16. Выделение бюджетных инвестиций осуществляется путем перечисления средств сельского бюджета с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на счета бюджетного и автономного учреждений, открытые в Финансовом управлении администрации Благовещенского района.
17. В течение календарного года Финансовое управление осуществляет мониторинг состояния бюджетных инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования автономных и бюджетных учреждений сельсовета.
18. Контроль за целевым использованием средств сельского бюджета осуществляется Финансовым управлением.
19. Руководители автономных и бюджетных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств из сельского бюджета и за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах в порядке, установленном бюджетным законодательством.





Приложение
к Порядку

         СОГЛАСОВАНО
______________________________
______________________________
______________________________
_____________________ /Ф.И.О./
"__" _____________ 20__ г.

                           ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЗАЯВКА

┌───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│1. Объект инвестиций           │Название проекта                         │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│2. Инициатор инвестиций        │Наименование автономного и бюджетного    │
│                               │учреждений                               │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│3. Вид объекта инвестиций      │Основной капитал (основные средства),    │
│                               │приобретение машин, оборудования         │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│4. Год начала и планируемый год│                                         │
│окончания работ                │                                         │
└───────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│               Наименование показателя               │Значение показателя│
│                                                     │по годам реализации│
│                                                     │      проекта      │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│1. Планируемый объем инвестиций из сельского бюджета │                   │
│на всех этапах инвестиционного проекта, в текущих    │                   │
│ценах, тыс. рублей                                   │                   │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│2. Планируемое количество услуг (работ, единиц       │                   │
│результата), предоставляемых после ввода             │                   │
│в эксплуатацию инвестиционного объекта (за год)      │                   │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│3. Планируемая величина ежегодных эксплуатационных   │                   │
│расходов сельского бюджета на обеспечение            │                   │
│функционирования объекта после ввода в эксплуатацию  │                   │
│в среднем не менее чем на первые 3 года после ввода  │                   │
│в эксплуатацию объекта, в текущих ценах, тыс. рублей │                   │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│4. Количество услуг (работ, единиц результата),      │                   │
│предоставляемых на территории Михайловского          │                   │
│сельсовета на текущий момент (за год)                │                   │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│5. Величина расходов сельского бюджета (за год)      │                   │
│на предоставление услуг (выполнение работ, достижение│                   │
│единиц результата) на текущий момент, в текущих      │                   │
│ценах, тыс. рублей                                   │                   │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│6. Потребность на текущий момент (за год) в данных   │                   │
│услугах (работах, единицах результата)               │                   │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│7. Планируемая потребность в услугах (работах,       │                   │
│единицах результата) после ввода в эксплуатацию      │                   │
│объекта инвестиций (за год)                          │                   │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│8. Снижение расходов бюджета, не связанных           │                   │
│с предоставлением бюджетных услуг, после ввода       │                   │
│в эксплуатацию объекта (за год)                      │                   │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│9. Увеличение доходов бюджета после ввода            │                   │
│в эксплуатацию объекта (за год) на период реализации │                   │
│проекта и не менее 3 лет после ввода в эксплуатацию  │                   │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│10. Число вновь создаваемых рабочих мест после ввода │                   │
│в эксплуатацию объекта на период реализации проекта и│                   │
│не менее 3 лет после ввода в эксплуатацию            │                   │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│11. Среднегодовой объем заработной платы на рабочих  │                   │
│местах, создаваемых в результате реализации          │                   │
│инвестиционного проекта; в случае отсутствия         │                   │
│показателя берется показатель годового объема средней│                   │
│заработной платы по отрасли. Показатель              │                   │
│рассчитывается на период реализации проекта и        │                   │
│не менее 3 лет после ввода в эксплуатацию            │                   │
└─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

    Директор ______________________   __________________________
                                           (Фамилия, И.О.)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru