АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2011 г. № 60
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
В соответствии с пунктом 15 статьи 13
Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 5 статьи 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления бюджетных инвестиций автономному и бюджетному учреждению Михайловского сельсовета.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Михайловского сельсовета
В.В.ТУРКОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Михайловского сельсовета
от 8 июля 2011 г. № 60
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ АВТОНОМНОМУ И
БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций автономному и бюджетному учреждениям Михайловского сельсовета (далее - Порядок) устанавливает предоставление бюджетных инвестиций автономному и бюджетному учреждениям, финансируемым отдельно от муниципальных целевых программ.
2. Предоставление бюджетных инвестиций автономному и бюджетному учреждениям влечет соответствующее увеличение основных средств автономного и бюджетного учреждений.
3. Бюджетные инвестиции осуществляются в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования.
4. Автономные и бюджетные учреждения исходя из целей инвестирования и исследования ситуации на рынке продукции и услуг оформляют инвестиционные заявки в соответствии с требованиями настоящего Порядка и представляют их на экспертизу соответствия установленным требованиям в администрацию сельсовета.
5. Инвестиционные заявки
на реализацию инвестиционных проектов оформляются по установленной форме (приложение к настоящему Порядку).
6. Администрация сельсовета в срок не более 10 рабочих дней (после поступления инвестиционных заявок от автономных и бюджетных учреждений) направляет представленные инвестиционные заявки на согласование в финансовое управление администрации Благовещенского района, исполняющее полномочие сельсовета, на основании заключенного соглашения по разработке и исполнению сельского бюджета (далее - Финансовое управление).
7. Финансовое управление в срок не более 10 рабочих дней (после поступления на согласование инвестиционных заявок от администрации сельсовета) согласовывают представленные инвестиционные заявки для включения в перечень объектов инвестиций либо направляет в администрацию сельсовета письменный отказ с указанием причин такого решения.
Основанием для отказа является несоответствие инвестиционной заявки установленным требованиям или недостаточность представленных сведений.
8. Руководители автономных и бюджетных учреждений при формировании и представлении инвестиционных заявок и отчетных материалов несут ответственность за достоверность сведений по объектам инвестиций в соответствии с действующим законодательством.
9. Представление заявок и внесение изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из бюджета Михайловского сельсовета в планируемом финансовом году, заканчиваются за 50 рабочих дней до внесения проекта о сельском бюджете Михайловского сельсовета.
10. При разработке проекта сельского бюджета Михайловского сельсовета на очередной финансовый год администрация сельсовета представляет в Финансовое управление предложения о необходимых объемах бюджетных инвестиций и их распределении на очередной финансовый год.
11. Финансовое управление в процессе согласования размера лимитов на очередной финансовый год уточняет предварительный объем бюджетных инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования автономных и бюджетных учреждений Михайловского сельсовета.
12. Администрация сельсовета в двухнедельный срок после вступления в силу решения о сельском бюджете Михайловского сельсовета на очередной финансовый год доводит лимиты бюджетных обязательств до сведения автономных и бюджетных учреждений.
13. Внесение изменений, не приводящих к перераспределению объемов бюджетных инвестиций по функциональной, экономической и ведомственной классификациям сельского бюджета администрации Михайловского сельсовета, по получателям средств сельского бюджета, осуществляется Финансовым управлением на основании предложений администрации сельсовета.
14. Выделение ассигнований за счет средств сельского бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования автономных и бюджетных учреждений сельсовета на очередной финансовый год, и порядком исполнения расходной части сельского бюджета, установленным бюджетным законодательством.
15. Исполнение бюджетных обязательств в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования автономных и бюджетных учреждений сельсовета, осуществляется в соответствии с адресным распределением, графиком финансирования, определяемым Финансовым управлением и утвержденным главой сельсовета, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполненных обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
8.16. Выделение бюджетных инвестиций осуществляется путем перечисления средств сельского бюджета с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на счета бюджетного и автономного учреждений, открытые в Финансовом управлении администрации Благовещенского района.
17. В течение календарного года Финансовое управление осуществляет мониторинг состояния бюджетных инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования автономных и бюджетных учреждений сельсовета.
18. Контроль за целевым использованием средств сельского бюджета осуществляется Финансовым управлением.
19. Руководители автономных и бюджетных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств из сельского бюджета и за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Приложение
к Порядку
СОГЛАСОВАНО
______________________________
______________________________
______________________________
_____________________ /Ф.И.О./
"__" _____________ 20__ г.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЗАЯВКА
┌───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│1. Объект инвестиций │Название проекта │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│2. Инициатор инвестиций │Наименование автономного и бюджетного │
│ │учреждений │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│3. Вид объекта инвестиций │Основной капитал (основные средства), │
│ │приобретение машин, оборудования │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│4. Год начала и планируемый год│ │
│окончания работ │ │
└───────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ Наименование показателя │Значение показателя│
│ │по годам реализации│
│ │ проекта │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│1. Планируемый объем инвестиций из сельского бюджета │ │
│на всех этапах инвестиционного проекта, в текущих │ │
│ценах, тыс. рублей │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│2. Планируемое количество услуг (работ, единиц │ │
│результата), предоставляемых после ввода │ │
│в эксплуатацию инвестиционного объекта (за год) │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│3. Планируемая величина ежегодных эксплуатационных │ │
│расходов сельского бюджета на обеспечение │ │
│функционирования объекта после ввода в эксплуатацию │ │
│в среднем не менее чем на первые 3 года после ввода │ │
│в эксплуатацию объекта, в текущих ценах, тыс. рублей │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│4. Количество услуг (работ, единиц результата), │ │
│предоставляемых на территории Михайловского │ │
│сельсовета на текущий момент (за год) │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│5. Величина расходов сельского бюджета (за год) │ │
│на предоставление услуг (выполнение работ, достижение│ │
│единиц результата) на текущий момент, в текущих │ │
│ценах, тыс. рублей │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│6. Потребность на текущий момент (за год) в данных │ │
│услугах (работах, единицах результата) │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│7. Планируемая потребность в услугах (работах, │ │
│единицах результата) после ввода в эксплуатацию │ │
│объекта инвестиций (за год) │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│8. Снижение расходов бюджета, не связанных │ │
│с предоставлением бюджетных услуг, после ввода │ │
│в эксплуатацию объекта (за год) │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│9. Увеличение доходов бюджета после ввода │ │
│в эксплуатацию объекта (за год) на период реализации │ │
│проекта и не менее 3 лет после ввода в эксплуатацию │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│10. Число вновь создаваемых рабочих мест после ввода │ │
│в эксплуатацию объекта на период реализации проекта и│ │
│не менее 3 лет после ввода в эксплуатацию │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│11. Среднегодовой объем заработной платы на рабочих │ │
│местах, создаваемых в результате реализации │ │
│инвестиционного проекта; в случае отсутствия │ │
│показателя берется показатель годового объема средней│ │
│заработной платы по отрасли. Показатель │ │
│рассчитывается на период реализации проекта и │ │
│не менее 3 лет после ввода в эксплуатацию │ │
└─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
Директор ______________________ __________________________
(Фамилия, И.О.)