АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2011 г. № 74
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ
В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСОВЕТА
В целях оптимизации документооборота в администрации сельсовета и повышения качества подготовки документов постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию
по делопроизводству в администрации Михайловского сельсовета.
Глава
Михайловского сельсовета
В.В.ТУРКОВ
Утверждена
постановлением
администрации
Михайловского сельсовета
от 6 сентября 2011 г. № 74
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АДМИНИСТРАЦИИ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая инструкция по делопроизводству (далее - Инструкция) устанавливает общие требования к документационному обеспечению управления, документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в администрации Михайловского сельсовета (далее - администрация).
1.2. Инструкция разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области, ГОСТ Р 6.30-2003
"Унифицированная система организационно-распорядительной документации" (далее - ГОСТ Р 6.30-2003), Типовой инструкцией
по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Амурской области, утвержденной постановлением губернатора Амурской области от 27 декабря 2007 г. № 700 (ред. от 3 марта 2009 года).
1.3. Режим и порядок работы с документами для служебного пользования, не регламентированные настоящей Инструкцией, определяются специальными нормативными документами.
1.4. Соблюдение установленных Инструкцией правил ведения делопроизводства и оформления документов обязательно для всех специалистов.
1.5. При работе с документами следует выполнять следующие требования:
1.5.1. Работать с документами вне служебных помещений запрещается.
1.5.2. Перед уходом в отпуск или выездом в командировку на продолжительное время (более суток) специалисты администрации обязаны передать находящиеся у них на исполнении (контроле) документы другому специалисту по указанию главы сельсовета.
1.5.3. При увольнении специалист должен сдать все числящиеся за ним документы специалисту, ответственному за делопроизводство в администрации.
1.6. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.
1.7. Настоящая Инструкция, а также внесение изменений и дополнений в нее утверждаются постановлением администрации.
II. ТРЕБОВАНИЯ К БЛАНКАМ И ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ
2.1. Унификация документов и требования к бланкам.
2.1.1. Унификация документов заключается в разработке единых форм документов и единых правил составления и оформления трафаретных текстов.
2.1.2. Формы документов должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30-2003
. На основе этих требований разрабатываются бланки документов администрации.
2.1.3. На бланках печатаются документы, представляемые как проекты постановлений, распоряжений, писем.
Приложение № 13
(п. 5.11
)
УТВЕРЖДАЮ
Глава Михайловского сельсовета
_____________________________________
(подпись, фамилия и инициалы)
"__" _____________ 20__ г.
Акт
об утрате печати
"__" _____________ 20__ г. г. ______________________
Комиссия в составе: _______________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
провела ______________________ проверку наличия печатей.
В результате проверки _________________________________________________
установлено отсутствие печати (-ей), иные нарушения в использовании печатей
___________________________________________________________________________
(указать причину)
___________________________________________________________________________
Принятые к розыску меры положительных результатов не дали, в связи с
чем считаем возможным снять с учета и произвести списание утраченных
печати (-ей) ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Итого _________________________ печатей.
(цифрами и прописью)
Приложение: оттиски печатей на _____ листах.
Председатель комиссии: _________________ (____________________________)
(подпись) (фамилия и инициалы)
Члены комиссии: _________________ (____________________________)
(подпись) (фамилия и инициалы)
_________________ (____________________________)
(подпись) (фамилия и инициалы)