АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 2140
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2012 Г. № 1665 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
Г. БЕЛОГОРСК ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ
КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ И СОГЛАШЕНИЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для регулирования отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальных услуг администрацией г. Белогорск, и на основании протеста прокурора города Белогорск от 19 ноября 2012 г. № 7-3/5-2012 в постановление
от 3 октября 2012 г. № 1665 "Об утверждении Административного регламента администрации г. Белогорск по предоставлению муниципальной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений" внести следующие изменения - постановляю:
1. Раздел V
"Досудебный (внесудебный) порядок оспаривания решений и действий (бездействия) отдела, должностного лица, муниципального служащего при исполнении муниципальной услуги" Административного регламента администрации г. Белогорск по предоставлению муниципальной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений" изложить в новой редакции согласно приложению
.
2. Опубликовать постановление в газете "Белогорский вестник".
3. Внести в подраздел 3.2 раздела 3 "Экономика, финансы, бюджет города" базы нормативных правовых актов администрации города Белогорск.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономике В.В.Дацко.
Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Белогорска
от 24 декабря 2012 г. № 2140
V. Досудебный (внесудебный) порядок оспаривания решений и
действий (бездействия) отдела, должностного лица,
муниципального служащего при исполнении
муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) оспаривания решений и действий (бездействия) отдела, должностного лица, муниципального служащего является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц отдела, муниципальных служащих, непосредственно исполняющих функцию, принятые ими решения при осуществлении муниципальной услуги может быть подана в устной или письменной форме в досудебном (внесудебном) порядке руководителю отдела.
Жалоба на действия (бездействие) руководителя отдела, принятые им решения может быть подана Главе муниципального образования г. Белогорск.
5.3. Жалоба рассматривается в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г.. № 210-ОЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование отдела, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, сведения о месте нахождения, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в отдел, подлежит рассмотрению руководителем отдела в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы руководитель отдела принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6
, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель отдела незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.