АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2012 г. № 1414
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА И ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ
НУЖДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОРОДА БЕЛОГОРСК"
Во исполнение постановления
администрации города Белогорск от 26 февраля 2010 г. № 207 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования г. Белогорск, порядке финансового обеспечения выполнения задания и финансового обеспечения развития автономных учреждений в рамках программ, утвержденных в установленном порядке, а также об утверждении формы отчета автономного учреждения о выполнении муниципального задания" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям", а также нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белогорск" (приложение № 1).
2. Утвердить прилагаемый Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Белогорск по государственным, муниципальным и иным услугам", а также нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белогорск" (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономике А.Б.Мусиенко.
Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Белогорска
от 23 августа 2012 г. № 1414
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРИЕМУ, РЕГИСТРАЦИИ И ВЫДАЧЕ
ДОКУМЕНТОВ ФИЗИЧЕСКИМ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ", А ТАКЖЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА И ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ
НУЖДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОРОДА БЕЛОГОРСК" НА 2012 ГОД И
НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 - 2014 ГОДОВ
1. Общие положения
1.1. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям", а также нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белогорск" на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями постановления
администрации города Белогорск от 26 февраля 2010 г. № 207 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования г. Белогорск, порядке финансового обеспечения выполнения задания и финансового обеспечения развития автономных учреждений в рамках программ, утвержденных в установленном порядке, а также об утверждении формы отчета автономного учреждения о выполнении муниципального задания".
Таблица 3
┌──────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│ Отчетный │ Затраты на коммунальные услуги, руб. │ Затраты на содержание │ Прочие затраты, руб. │
│ период │ │ имущества, руб. │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ ├───────┬───────┬─────────────┬──────────────┬────────────────┼─────────────┬─────────────┼─────────┬───────────────┬─────────────┤
│ │ ХВ │ ГВ │Водоотведение│Теплоснабжение│Электроснабжение│На содержание│На содержание│На услуги│На транспортные│На оформление│
│ │ │ │ │ │ │ недвижимого │особо ценного│ связи │ услуги │ подписки │
│ │ │ │ │ │ │ имущества │ движимого │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ имущества │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────┼───────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────┼───────────────┼─────────────┤
│ │20% │20% │20% │20% │20% │20% │20% │20% │20% │20% │
├──────────────┼───────┼───────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────┼───────────────┼─────────────┤
│Итого отчетный│807,60 │807,60 │2482,80 │16554,06 │23774,00 │78200,00 │16400,00 │9960,00 │2000,00 │4000,00 │
│финансовый год│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────┴───────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────┼───────────────┼─────────────┤
│Итого │1615,20 │2482,80 │16554,06 │23774,00 │78200,00 │16400,00 │9960,00 │2000,00 │4000,00 │
└──────────────┴───────────────┴─────────────┴──────────────┴────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────┴───────────────┴─────────────┘
Продолжение таблицы 3
┌──────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│ Отчетный │ Прочие затраты, руб. │Сумма финансового│
│ период │ │ обеспечения │
│ │ │ содержания │
│ │ │ имущества и │
│ │ │общехозяйственные│
│ │ │ нужды, руб. │
├──────────────┼───────────────┬──────────┬─────────────┬───────────────┬──────────────────┬────────┼─────────────────┤
│ │На приобретение│На рекламу│На аттестацию│На нотариальные│На командировочные│ Прочие │ │
│ │ бланочной │ в СМИ, │рабочих мест │ услуги │ расходы в части │затраты │ │
│ │ продукции │ наружную │ │ │ оплаты суточных, │ │ │
│ │ │ рекламу │ │ │ проживания │ │ │
│ │ │ │ │ │ при командировке │ │ │
├──────────────┼───────────────┼──────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────────┼────────┼─────────────────┤
│ │20% │20% │20% │20% │20% │20% │ │
├──────────────┼───────────────┼──────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────────┼────────┼─────────────────┤
│Итого отчетный│2000,00 │18000,00 │30000,00 │2000,00 │2800,00 │13500,00│223256,06 │
│финансовый год│ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────────────┼──────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────────┼────────┼─────────────────┤
│Итого │2000,00 │18000,00 │30000,00 │2000,00 │2800,00 │13500,00│223256,06 │
└──────────────┴───────────────┴──────────┴─────────────┴───────────────┴──────────────────┴────────┴─────────────────┘