УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 27 июля 2012 г. № 74
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ
РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ, ПРИНЯТИЮ ПО
НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
(в ред. Приказа
управления природных ресурсов
и охраны окружающей среды Алтайского края
от 27.11.2012 № 128)
В соответствии с федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации Алтайского края от 04.05.2011 № 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений, принятию по ним решений и направлению гражданам ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Признать утратившими силу приказы управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края от 07.11.2008 № 115
"Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в управлении", от 14.12.2010 № 116
"О внесении изменений в приказ начальника управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края от 07.11.2008 № 115".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель начальника управления
С.И.АВЦИНОВ
Утвержден
Приказом
управления природных
ресурсов и охраны окружающей
среды Алтайского края
от 27 июля 2012 г. № 74
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО
И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ
ОБРАЩЕНИЙ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ
ГРАЖДАНАМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
(в ред. Приказа
управления природных ресурсов
и охраны окружающей среды Алтайского края
от 27.11.2012 № 128)
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌──────────────────┐
┌────────────────────────┤Обращения граждан ├────────────────┐
│ └──┬────────────┬──┘ │
v v v │
┌──┴───────────────┐ ┌────────┴─────┐ ┌───┴────────────┐ ┌────┴─────────┐
│Устные обращения о│ │ Письменные │ │ Обращения, │ │ Обращения, │
│ порядке │ │ обращения │ │ поступившие в │ │поступившие на│
│ предоставления │ │ │ │электронном виде│ │личном приеме │
│ государственной │ └─────────┬────┘ └────┬───────────┘ │ должностного │
│ услуги │ │ │ │ лица │
└┬─────────────────┘ │ │ └─────┬────────┘
│ v v v
│ ┌──────────────┐ ┌──────┴────────────┴─────┐ ┌────────┴────────┐
├─>┤Информирование│ │ Прием, первичная │ │ Рассмотрение │
│ │ специалистами│ │ обработка и регистрация │ │обращений граждан│
│ │ управления │ │ обращения │ │ на личном приеме│
│ └──────────────┘ └───────────┬─────────────┘ └────────┬────────┘
│ ┌─────────────┤ ┌───────────┤
│ │ v │ v
│ ┌───────────────┐ │ ┌──────────┴─────────────┐ │┌──────────┴────────┐
└─>┤ Информирование│ │ │ Направление обращения │ ││Разъяснение, устный│
│ по телефону │ │ │ должностному лицу │ ││ ответ гражданину │
└───────────────┘ │ └───────────┬────────────┘ ││ на личном приеме │
│ v │└───────────────────┘
│ ┌───────────┴───────────┐ │
│ │ Направление обращения │ │
│ │ ответственным │<─┘
│ │ исполнителям │
│ └────────────┬──────────┘
│ v
│ ┌────────────┴─────────┐
│ │Рассмотрение обращения│
│ └────────────┬─────────┘
│ v
┌──────────────────┐ │ ┌──────────┴──────┐
│ Контроль за ├<─┘ │Подготовка ответа├────────────┐
│полнотой и сроками│ │ (уведомления) │ │
│ рассмотрения │ └──────────┬──────┘ │
│ обращения │ │ │
└──────────────────┘ v v
┌──────────┴────────┐ ┌─────┴──────────────┐
│ Направление ответа│ │Оставление обращения│
│ (уведомления) │ │ без ответа │
│ гражданину │ └────────────────────┘
└───────────────────┘