Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


 
УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 июля 2012 г. № 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ
РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ, ПРИНЯТИЮ ПО
НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

(в ред. Приказа управления природных ресурсов
и охраны окружающей среды Алтайского края
от 27.11.2012 № 128)

В соответствии с федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 № 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений, принятию по ним решений и направлению гражданам ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Признать утратившими силу приказы управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края от 07.11.2008 № 115 "Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в управлении", от 14.12.2010 № 116 "О внесении изменений в приказ начальника управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края от 07.11.2008 № 115".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель начальника управления
С.И.АВЦИНОВ





Утвержден
Приказом
управления природных
ресурсов и охраны окружающей
среды Алтайского края
от 27 июля 2012 г. № 74

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО
И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ
ОБРАЩЕНИЙ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ
ГРАЖДАНАМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

(в ред. Приказа управления природных ресурсов
и охраны окружающей среды Алтайского края
от 27.11.2012 № 128)




ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                            ┌──────────────────┐
   ┌────────────────────────┤Обращения граждан ├────────────────┐
   │                        └──┬────────────┬──┘                │
   v                           v            v                   │
┌──┴───────────────┐  ┌────────┴─────┐  ┌───┴────────────┐ ┌────┴─────────┐
│Устные обращения о│  │  Письменные  │  │   Обращения,   │ │  Обращения,  │
│     порядке      │  │  обращения   │  │ поступившие в  │ │поступившие на│
│ предоставления   │  │              │  │электронном виде│ │личном приеме │
│ государственной  │  └─────────┬────┘  └────┬───────────┘ │ должностного │
│     услуги       │            │            │             │     лица     │
└┬─────────────────┘            │            │             └─────┬────────┘
 │                              v            v                   v
 │  ┌──────────────┐     ┌──────┴────────────┴─────┐    ┌────────┴────────┐
 ├─>┤Информирование│     │    Прием, первичная     │    │  Рассмотрение   │
 │  │ специалистами│     │ обработка и регистрация │    │обращений граждан│
 │  │  управления  │     │       обращения         │    │ на личном приеме│
 │  └──────────────┘     └───────────┬─────────────┘    └────────┬────────┘
 │                     ┌─────────────┤               ┌───────────┤
 │                     │             v               │           v
 │  ┌───────────────┐  │  ┌──────────┴─────────────┐ │┌──────────┴────────┐
 └─>┤ Информирование│  │  │ Направление обращения  │ ││Разъяснение, устный│
    │  по телефону  │  │  │   должностному лицу    │ ││  ответ гражданину │
    └───────────────┘  │  └───────────┬────────────┘ ││  на личном приеме │
                       │              v              │└───────────────────┘
                       │  ┌───────────┴───────────┐  │
                       │  │ Направление обращения │  │
                       │  │    ответственным      │<─┘
                       │  │     исполнителям      │
                       │  └────────────┬──────────┘
                       │               v
                       │  ┌────────────┴─────────┐
                       │  │Рассмотрение обращения│
                       │  └────────────┬─────────┘
                       │               v
 ┌──────────────────┐  │    ┌──────────┴──────┐
 │   Контроль за    ├<─┘    │Подготовка ответа├────────────┐
 │полнотой и сроками│       │ (уведомления)   │            │
 │  рассмотрения    │       └──────────┬──────┘            │
 │    обращения     │                  │                   │
 └──────────────────┘                  v                   v
                            ┌──────────┴────────┐    ┌─────┴──────────────┐
                            │ Направление ответа│    │Оставление обращения│
                            │   (уведомления)   │    │    без ответа      │
                            │    гражданину     │    └────────────────────┘
                            └───────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru