АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНЦЕВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 591
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ТЮМЕНЦЕВСКОГО РАЙОНА, ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ
СВЯЗАНО С КОРРУПЦИОННЫМИ РИСКАМИ
В соответствии со статьей 12
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 4 статьи 14
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом
Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Утвердить Перечень
должностей муниципальной службы Администрации Тюменцевского района, замещение которых связано с коррупционными рисками (приложение 1).
2. Управляющему делами Администрации Тюменцевского района (Катенева Р.В.) довести Перечень
, указанный в пункте 1 настоящего постановления, до сведения муниципальных служащих, замещающих соответствующие должности под роспись.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Тюменцевского района
Е.А.ЗИБЕН
Приложение 1
к Постановлению
Администрации Тюменцевского района
от 29 декабря 2012 г. № 591
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ТЮМЕНЦЕВСКОГО РАЙОНА, ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ СВЯЗАНО
С КОРРУПЦИОННЫМИ РИСКАМИ
I. Должности муниципальной службы Администрации района
1. глава Администрации района;
2. заместитель главы Администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству;
3. заместитель главы Администрации района по АПК, начальник отдела АПК;
4. заместитель главы Администрации района по социальным вопросам;
5. управляющий делами;
6. председатель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике;
7. председатель комитета по образованию;
8. председатель комитета записи актов гражданского состояния;
9. председатель комитета по экономике, имущественным и земельным отношениям;
10. председатель комитета по культуре и делам молодежи;
11. начальник отдела по физической культуре и спорту;
12. начальник отдела бухгалтерского учета;
13. начальник юридического отдела;
14. заведующий отделом архитектуры и строительства;
15. заведующий архивным отделом;
16. главный специалист, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
17. главный специалист по мобилизационной работе;
18. главный специалист по ГО и ЧС;
19. ведущий специалист по жилищно-коммунальному хозяйству;
20. ведущий специалист программного обеспечения;
21. ведущий специалист - секретарь административной комиссии.
II. Должности муниципальной службы структурных
подразделений Администрации района
Комитет по экономике, земельным и имущественным отношениям:
1. главный специалист по экономике;
2. главный специалист по труду;
3. главный специалист по земле;
4. главный специалист по имуществу;
5. специалист I категории по предпринимательству.
Комитет ЗАГС:
1. ведущий специалист;
Архивный отдел:
1. специалист II категории.
Отдел строительства и архитектуры:
1. ведущий специалист.
Отдел бухучета:
1. ведущий специалист.
Отдел АПК:
1. главный специалист по развитию животноводства;
2. главный специалист по развитию растениеводства;
3. главный специалист по учету и планированию и анализу в АПК.