Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2010 г. № 1592

Об утверждении муниципальной целевой программы
"Кадровая политика в учреждениях культуры Ашинского
муниципального района на 2011 - 2013 гг."

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ашинского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную целевую программу "Кадровая политика в учреждениях культуры Ашинского муниципального района на 2011 - 2013 гг." (Приложение 1).

2. Финансирование программы осуществить за счет средств бюджета Ашинского муниципального района.

3. Организацию исполнения возложить на Управление культуры администрации Ашинского муниципального района (Соломинова Т.В.).

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Ашинского муниципального района Н.Н. Канышева.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Стальная искра".

Глава Ашинского
муниципального района
Челябинской области
В.В.ЧИСТЯКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Ашинского
муниципального района
Челябинской области
от 4 октября 2010 г. № 1592

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Кадровая политика в учреждениях культуры Ашинского
муниципального района на 2011 - 2013 гг."

ПАСПОРТ
Муниципальной целевой программы
"Кадровая политика в учреждениях культуры Ашинского
муниципального района на 2011 - 2013 годы"

┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐




- определение методологии стратегического управления, которая опирается на неформальные подходы, широкое обсуждение, создание экспертных групп. Это позволит работникам справиться с проблемами, сориентироваться в потоке перемен, делая ставку на адаптацию и обучение;
- уменьшение процента сменяемости кадров.

Целевые индикативные показатели для оценки
эффективности использования бюджетных средств

┌───┬───────────────────────────┬─────────┬───────┬───────────────────────┐
│ № │        Показатель         │ Единица │ Факт  │         План          │
│п/п│                           │измерения│2009 г.├───────┬───────┬───────┤
│   │                           │         │       │2011 г.│2012 г.│2013 г.│
├───┼───────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1 │Привлечение молодых        │ человек │   1   │   2   │   2   │   3   │
│   │специалистов (стаж работы  │         │       │       │       │       │
│   │до 3 лет)                  │         │       │       │       │       │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 2 │Укомплектованность         │    %    │ 82,5  │ 85,0  │ 90,0  │ 90,0  │
│   │специалистами, имеющими    │         │       │       │       │       │
│   │средне-специальное и высшее│         │       │       │       │       │
│   │образование                │         │       │       │       │       │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 3 │Охват системой повышения   │    %    │  4,5  │  4,5  │  4,8  │  5,0  │
│   │квалификации               │         │       │       │       │       │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 4 │Количество учащихся,       │ человек │   1   │   3   │   4   │   6   │
│   │поступающих в вузы и ссузы │         │       │       │       │       │
│   │в сфере культуры           │         │       │       │       │       │
└───┴───────────────────────────┴─────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘

Эффективность достижения основных целевых индикативных показателей реализации программы определяется прямым соотнесением значения планируемых индикативных показателей с ежегодно достигаемым фактическим их размером:

        Оценка
        достижения          Фактические индикативные показатели
        плановых        = ---------------------------------------
        индикативных         Плановые индикативные показатели
        показателей

Оценка эффективности использования бюджетных средств на реализацию Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Ашинского муниципального района от 30.07.2010 № 1167 "Об утверждении порядка оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ".
Значение оценки эффективности использования бюджетных средств по мероприятию Программы представлено следующим образом:
1) более 1,4 - очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение);
2) от 1,0 до 1,4 - высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения);
3) от 0,5 до 0,9 - низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение);
4) менее 0,5 - крайне низкая эффективность использования (целевое значение исполнено менее чем наполовину).
Оценка эффективности по Программе в целом равна сумме показателей эффективности по отдельным мероприятиям Программы.
Кадровый ресурс - руководители и служащие, обеспечивающие предоставление муниципальных услуг населению, а также служащие и рабочие, обеспечивающие бесперебойную работу учреждения. Учреждения должны располагать необходимым и достаточным числом специалистов для обеспечения выполнения своих основных функций. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знанием и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать решению поставленных задач, изменению содержания и качества подготовки кадров с учетом запросов населения, требований рынка труда, созданию социально-образовательной среды, привлекательной для молодежи, сохранению культурного потенциала Ашинского района.
Формирование и согласование контрольных цифр приема в образовательные учреждения профессионального образования, подведомственные Министерству культуры, совместно с Управлением культуры администрации Ашинского муниципального района позволит привести объемы и направления профессиональной подготовки и переподготовки кадров в соответствии с комплексным прогнозом потребности экономики района в квалифицированных кадрах.
Исполнение Программы будет осуществляться в объеме выделенных бюджетных ассигнований с привлечением дополнительных средств.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru