Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


ПРЕЗИДИУМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2012 г. № 18-V

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКЕ

В соответствии со статьей 8 Закона Удмуртской Республики от 6 декабря 2007 года № 66-РЗ "О постоянных комиссиях Государственного Совета Удмуртской Республики" Президиум Государственного Совета Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить Положение о постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по здравоохранению, демографической и семейной политике (прилагается).

Председатель Государственного Совета
Удмуртской Республики
А.В.СОЛОВЬЕВ





Утверждено
постановлением
Президиума
Государственного Совета
Удмуртской Республики
от 20 декабря 2012 г. № 18-V

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ,
ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКЕ

Настоящее Положение разработано на основании статьи 8 Закона Удмуртской Республики от 6 декабря 2007 года № 66-РЗ "О постоянных комиссиях Государственного Совета Удмуртской Республики" и определяет задачи, вопросы ведения, права и обязанности, внутреннюю структуру и порядок работы постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по здравоохранению, демографической и семейной политике.

1. Общие положения

1.1. Постоянная комиссия Государственного Совета Удмуртской Республики по здравоохранению, демографической и семейной политике (далее - Комиссия) является органом Государственного Совета Удмуртской Республики (далее - Государственный Совет).
Комиссия ответственна перед Государственным Советом и ему подотчетна.
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими постоянными комиссиями Государственного Совета, Правительством Удмуртской Республики, министерствами и государственными комитетами Удмуртской Республики, законодательными органами субъектов Российской Федерации, комитетами и комиссиями Федерального Собрания Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, гражданами.
1.3. Численный и персональный состав Комиссии определяется Государственным Советом и формируется с учетом желания депутатов по предложению председателя Комиссии.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель и члены Комиссии.
1.4. Председатель Комиссии:
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- от имени Комиссии выступает с докладами и содокладами;
- созывает заседания Комиссии и организует подготовку материалов к заседанию;
- дает поручения членам Комиссии, направляет им материалы и документы, связанные с деятельностью Комиссии;
- привлекает членов Комиссии для работы в подготовительных комиссиях и рабочих группах, а также для выполнения других поручений Комиссии;
- приглашает для участия в заседаниях Комиссии представителей государственных органов, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественных объединений и организаций, специалистов и ученых;


- представляет Комиссию в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными объединениями и организациями;
- организует работу по исполнению решений Комиссии;
- информирует Государственный Совет и Президиум Государственного Совета о рассмотренных в Комиссии вопросах, а также о мерах, принятых по реализации рекомендаций Комиссии;
- информирует членов Комиссии о выполнении решений Комиссии и рассмотрении ее рекомендаций, а также о деятельности Президиума Государственного Совета;
- организует взаимодействие Комиссии с деятельностью других постоянных комиссий, соответствующими подразделениями Аппарата Государственного Совета;
- контролирует выполнение плана работы Комиссии;
- подписывает решения и заключения Комиссии, протоколы заседаний.
1.5. Заместитель председателя Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии избирается из числа членов Комиссии большинством голосов от числа членов Комиссии.
Выполняет функции председателя Комиссии в его отсутствие.
Выполняет поручения Комиссии и иные функции в соответствии с настоящим Положением.

2. Вопросы ведения Комиссии

2.1. Основной задачей Комиссии является разработка проектов законодательных и иных нормативных актов, подготовка заключений на внесенные в Государственный Совет документы и контроль за исполнением принятых Государственным Советом законодательных и иных нормативных правовых актов по следующим направлениям:
- формирование государственной политики по проблемам семьи и демографии;
- государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства;
- участие в формировании государственной политики в сфере охраны здоровья населения;
- обеспечение основных социальных гарантий в сфере медицинского обслуживания населения;
- участие в разработке, рассмотрении и согласовании республиканских целевых программ по вопросам здравоохранения, демографической и семейной политики, оказание содействия в их реализации.
2.2. Комиссия по направлениям своей деятельности:
- вносит предложения по формированию проекта плана законотворческой работы Государственного Совета на очередной год, а также по включению вопросов в повестку очередной сессии Государственного Совета;
- осуществляет предварительное рассмотрение и подготовку к рассмотрению Государственным Советом проектов законов Удмуртской Республики и постановлений Государственного Совета, поступивших в Государственный Совет проектов федеральных законов, предлагаемых для внесения Государственным Советом в порядке реализации права законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, и иных вопросов, вносимых на рассмотрение Государственного Совета;
- направляет в государственные органы и другие организации проекты законов и постановлений Государственного Совета для подготовки отзывов, предложений и замечаний и проведения научной экспертизы;
- осуществляет подготовку предложений и заключений по проектам федеральных законов, направленным в Государственный Совет Федеральным Собранием Российской Федерации, законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
- разрабатывает проекты законов Удмуртской Республики и постановлений Государственного Совета;
- разрабатывает проекты федеральных законов, предлагаемые для внесения Государственным Советом в порядке реализации права законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
- рассматривает поступившие в Государственный Совет обращения, предложения государственных органов и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций, граждан;
- в рамках полномочий Государственного Совета осуществляет контроль за соблюдением и исполнением законов Удмуртской Республики, постановлений Государственного Совета, соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью Удмуртской Республики;
- осуществляет предварительное рассмотрение кандидатур, назначение (избрание), согласование для назначения на должность которых осуществляется Государственным Советом, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
- участвует в подготовке и проведении депутатских слушаний, "круглых столов" и иных мероприятий;
- представляет отчеты Государственному Совету о работе Комиссии.

3. Права и обязанности Комиссии

Комиссия осуществляет следующие права и обязанности:
- обладает правом законодательной инициативы в Государственном Совете;
- проводит предварительное обсуждение проектов законов Удмуртской Республики, постановлений Государственного Совета, иных нормативных правовых актов, готовит заключения к ним, рассматривает и вносит поправки к проектам нормативных правовых актов, принятым в первом чтении;
- рассматривает и готовит замечания и предложения, а также вносит в Государственный Совет поправки к проектам федеральных законов по соответствующим вопросам;
- вносит предложения в Президиум Государственного Совета о возможности выступления по вопросу, рассматриваемому другой комиссией, запрашивает мнения других постоянных комиссий по вопросам, находящимся на ее рассмотрении;
- по вопросам, относящимся к ее ведению, может выступать с докладами и содокладами на заседаниях Государственного Совета;
- по вопросам, подготовленным постоянными комиссиями совместно, Комиссия может выступать с совместными докладами и содокладами либо отдельно представлять свои замечания и предложения;
- обращается с запросами и обращениями в государственные органы Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, организации и учреждения;
- взаимодействует с другими постоянными комиссиями, государственными органами, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике при подготовке решений Государственного Совета, относящихся к ведению Комиссии;
- приглашает на заседания должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций, учреждений, общественных объединений;
- своевременно разрабатывает и рассматривает проекты законов, иных нормативных правовых актов;
- проводит заседания по мере необходимости;
- осуществляет контроль за соблюдением и исполнением принятых законов Удмуртской Республики, постановлений Государственного Совета и иных нормативных правовых актов по вопросам своего ведения;
- информирует общественность о своей деятельности через средства массовой информации.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с планом законотворческой работы Государственного Совета и на основании годовых, ежеквартальных и ежемесячных планов своей работы.
4.2. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и могут проводиться как во время сессий Государственного Совета, так и в период между ними.
Комиссия может проводить выездные заседания.
Об очередном заседании Комиссии, о месте его проведения и повестке члены Комиссии уведомляются не позднее чем за два дня до заседания Комиссии.
4.3. Члены Комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях и принимать участие в работе.
В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии член Комиссии может до начала ее заседания в письме на имя председателя высказать свое мнение по вопросу, вносимому на обсуждение Комиссии. В этом случае он считается присутствующим на заседании при обсуждении данного вопроса, а высказанное им мнение оглашается председательствующим на заседании и учитывается при принятии Комиссией решения.
4.4. Заседания Комиссии являются открытыми. По решению Комиссии заседание может быть закрытым.
Депутаты Государственного Совета, не входящие в состав данной Комиссии, могут участвовать в заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса.
По решению председателя Комиссии на заседания могут приглашаться представители средств массовой информации.
Помощники депутатов Государственного Совета могут присутствовать на заседании Комиссии с разрешения председателя Комиссии.
4.5. Заседание Комиссии ведет ее председатель или заместитель председателя, а в случае их отсутствия по решению Комиссии - один из ее членов.
4.6. Комиссия правомочна принимать решения голосованием на заседании, если на нем присутствует не менее двух третей состава Комиссии.
Решения в Комиссии принимаются большинством голосов от числа членов Комиссии.
4.7. Дополнительные вопросы в повестку заседания Комиссии могут включаться по предложению члена Комиссии, на основании принятого Комиссией решения при наличии подготовленных к рассмотрению материалов - проекта решения Комиссии с необходимыми приложениями.
4.8. В целях улучшения работы Комиссии члены Комиссии закрепляются решением Комиссии за отдельным направлением ее работы.
Член Комиссии, на которого возложен контроль за выполнением принятого решения, в установленные сроки информирует Комиссию о ходе выполнения решения.
4.9. Для подготовки отдельных вопросов Комиссия может создавать рабочие группы из числа членов Комиссии, других депутатов Государственного Совета, представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований, работников соответствующих структурных подразделений Аппарата Государственного Совета, представителей заинтересованных организаций.
Работу созданной Комиссией рабочей группы организует член Комиссии, которому поручено руководство рабочей группой.
4.10. Для рассмотрения вопросов, относящихся к ведению двух или нескольких комиссий, по инициативе этих комиссий проводятся совместные заседания.
Совместные заседания комиссий ведут их председатели по согласованию между собой, а голосование проводится раздельно по каждой из комиссий.
4.11. На заседаниях Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем Комиссии. Протокол заседания оформляется в пятидневный срок.
Члены Комиссии вправе ознакомиться с протоколом и представить свои замечания, которые прилагаются к протоколу заседания Комиссии.
Решения Комиссии подписываются председателем Комиссии и направляются членам Комиссии.
Члены Комиссии в случае несогласия с решением Комиссии вправе внести предложение о записи в протокол заседания Комиссии личной точки зрения по рассматриваемому вопросу.
4.12. Организационное, техническое и иное обслуживание деятельности Комиссии обеспечивается Аппаратом Государственного Совета.
4.13. Комиссия информирует общественность о своей деятельности через средства массовой информации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru