Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2012 г. № 574-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 30.05.2005 № 59-П

1. В постановление Правительства Тюменской области от 30.05.2005 № 59-п "Об утверждении Положения о департаменте тарифной и ценовой политики Тюменской области" внести следующие изменения:
приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 28 декабря 2012 г. № 574-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТАРИФНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области (далее - Департамент, орган регулирования) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов).
1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми и правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Департамент самостоятелен в осуществлении своих полномочий, подотчетен в своей деятельности Правительству Тюменской области.
1.4. Основными задачами Департамента являются:
а) установление в Тюменской области подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары и услуги и осуществление регионального государственного контроля (надзора) за их применением;
б) соблюдение баланса экономических интересов поставщиков товаров (услуг) и потребителей;
в) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей.
1.5. Департамент для выполнения функций осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти Российской Федерации и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с гербом Тюменской области и со своим наименованием. Департамент самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции, представляет интересы в органах государственной власти и иных органах.
1.7. Департамент для осуществления своих полномочий обеспечивается государственным имуществом Тюменской области на праве оперативного управления, в том числе помещениями, средствами связи, транспортом, техническими средствами, оргтехникой и другими материально-техническими ресурсами.
1.8. Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной директором Департамента в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента. Использование средств Департаментом производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.9. Структура и штатная численность Департамента утверждаются Правительством Тюменской области.
1.10. Департамент является главным администратором доходов областного бюджета, главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.11. Местонахождение Департамента: г. Тюмень, ул. Республики, 24.
Почтовый адрес Департамента: ул. Республики, 24, г. Тюмень, Тюменская область, Россия, 625003.

II. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

2.1. Департамент осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает проекты нормативных правовых и правовых актов Правительства и Губернатора Тюменской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента, в том числе устанавливающих:
а) индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, исходя из объемов производимых товаров и оказываемых услуг организаций коммунального комплекса с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, тарифов на основе долгосрочных параметров и иных долгосрочных параметров регулирования деятельности соответствующих организаций, обязательств по концессионным соглашениям, объектом которых являются системы коммунальной инфраструктуры, а также с учетом местных и иных особенностей;



19) образует из числа работников Департамента коллегиальный орган, в состав которого входят не более 7 человек для определения основных направлений деятельности и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней;
20) ежеквартально рассматривает вопросы правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;
21) формирует перечень объектов топливно-энергетического комплекса (далее - перечень) в части объектов нефтепродуктообеспечения, подлежащих категорированию, и предоставляет данный перечень в антитеррористическую комиссию Тюменской области;
22) в течение 5 дней со дня утверждения антитеррористической комиссией Тюменской области перечня объектов топливно-энергетического комплекса в части объектов нефтепродуктообеспечения, подлежащих категорированию, направляет субъектам топливно-энергетического комплекса уведомление о включении объекта в перечень с указанием сроков проведения категорирования объекта;
23) в течение 5 дней с даты утверждения антитеррористической комиссией Тюменской области паспорта безопасности категорированного объекта в части объектов нефтепродуктообеспечения или получения информации об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса (далее - реестр), направляет отвечающее требованиям, установленным федеральным нормативным правовым актом, уведомление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса;
24) в течение 5 дней с даты получения уведомления о включении категорированного объекта в реестр, об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре, а также об исключении категорированного объекта из реестра в части объектов нефтепродуктообеспечения от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере теплоэнергетического комплекса, уведомляет лицо, владеющее на праве собственности или на ином законном основании категорированным объектом, о включении категорированного объекта в реестр, об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре, а также об исключении категорированного объекта из реестра в части объектов нефтепродуктообеспечения;
25) предоставляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования цен (тарифов):
а) отчет о своей деятельности до 1 апреля года, следующего за отчетным;
б) информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения регулируемых цен (тарифов) в случаях, в формате и в сроки, установленные действующим законодательством;
в) заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям в Тюменской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов);
26) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Департамента;
27) публикует в средствах массовой информации и (или) размещает на сайте в сети Интернет, предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов и определяемом Правительством Российской Федерации:
а) отчет о своей деятельности;
б) информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
в) информацию о тарифах, установленных в сфере водоснабжения и водоотведения, параметрах тарифного регулирования, в том числе долгосрочных;
г) информацию о тарифах (плате) организаций, оказывающих услуги в сфере теплоснабжения;
д) информацию о нормативах потребления коммунальных услуг;
28) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принятие решений и направление им ответов в установленный срок, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, организаций;
29) разрабатывает прогнозные индексы изменения тарифов для организаций и населения, используемые в качестве исходных данных при формировании проекта бюджета Тюменской области на очередной финансовый год и на плановый период;
30) заключает Соглашение об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
31) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
32) вносит предложения о пересмотре инвестиционной программы организации коммунального комплекса и (или) сроках ее реализации на рассмотрение представительного органа муниципального образования при наличии оснований, указанных в действующем законодательстве;
33) оценивает доступность для абонентов тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, рассчитанных с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы, в том числе с учетом возможности осуществления этих мероприятий за счет займов и кредитов, погашение которых осуществляется в последующие периоды регулирования тарифов;
34) осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий;
35) является государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Тюменской области по вопросам деятельности Департамента;
2.2. Департамент реализует иные полномочия, установленные действующим законодательством.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

3.1. Департамент возглавляет директор Департамента (далее - директор), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Тюменской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в сфере регулирования тарифов.
Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.
Директор имеет заместителей директора Департамента (далее - заместителей директора), назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором в порядке, установленном Губернатором Тюменской области.
3.2. Директор:
- организует деятельность Департамента;
- осуществляет руководство деятельностью Департамента;
- действует без доверенности от имени Департамента;
- утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Департамента;
- утверждает персональный состав тарифной комиссии Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области, организует ее работу и распределяет обязанности между членами тарифной комиссии;
- вносит на рассмотрение Правительства Тюменской области и Губернатора Тюменской области проекты нормативных правовых и правовых актов по вопросам, которые относятся к сфере деятельности Департамента и по которым правовое регулирование осуществляется Правительством Тюменской области или Губернатором Тюменской области;
- издает правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента; в случаях, определенных Правительством Тюменской области, издает нормативные правовые акты;
- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников Департамента, заключает, изменяет, расторгает с ними служебные контракты и трудовые договоры;
- решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Департаменте;
- утверждает смету расходов на содержание Департамента в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;
- утверждает отчеты и бухгалтерскую отчетность.
3.3. Директор, заместители директора от имени Департамента рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 10 статьи 9.16, статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, статьей 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.4. В период отсутствия директора его обязанности выполняет заместитель директора, на которого возложено исполнение таких обязанностей.
3.5. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru