ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 73
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОПРИЗЫВНАЯ ПОДГОТОВКА МОЛОДЕЖИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений правительства Тульской области
от 31.10.2012 № 623
, от 27.12.2012 № 769
)
В целях повышения качества подготовки граждан, проживающих на территории Тульской области, к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, в соответствии с Постановлением
администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Допризывная подготовка молодежи Тульской области к военной службе на 2013 - 2016 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ
Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 31.10.2011 № 73
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДОПРИЗЫВНАЯ ПОДГОТОВКА МОЛОДЕЖИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений правительства Тульской области
от 31.10.2012 № 623
, от 27.12.2012 № 769
)
Паспорт
долгосрочной целевой программы
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Долгосрочная целевая программа "Допризывная │
│долгосрочной целевой │подготовка молодежи Тульской области к военной │
│программы │службе на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа) │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения о │Распоряжение
правительства Тульской области от │
│разработке долгосрочной │28.10.2011 № 142-р "О разработке долгосрочной │
│целевой программы (дата │целевой программы "Допризывная подготовка │
│и номер соответствующего│молодежи Тульской области к военной службе на │
│нормативного акта) │2013 - 2016 годы" │
│Прочие виды ресурсов │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│(информационные, природные и│ │ │ │ │ │ │
│другие) │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────────────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной
целевой программы
Реализация мероприятий Программы позволит улучшить подготовку молодежи по военно-учетным специальностям, повысить уровень военно-патриотического сознания и морально-психологической готовности допризывной и призывной молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, обеспечить государственную поддержку детских и молодежных военно-патриотических объединений, улучшить физическую подготовку допризывной молодежи, обеспечить развитие военно-прикладных и технических видов спорта, обеспечить широкое информирование населения по вопросам военной службы, допризывной подготовки и военно-патриотического воспитания молодежи.
К моменту окончания Программы предполагается:
осуществить подготовку 4400 специалистов из числа допризывной и призывной молодежи по военно-учетным специальностям;
привлечь 26400 юношей из числа допризывной и призывной молодежи к участию в мероприятиях по военно-патриотическому воспитанию;
увеличить количество участников детских и молодежных военно-патриотических объединений на 5 процентов;
обеспечить публикацию через сеть "Интернет" не менее 1400 информационных материалов по вопросам военной службы, допризывной подготовки и военно-патриотического воспитания;
привлечь 21200 юношей из числа допризывной и призывной молодежи к участию в мероприятиях по добровольной подготовке граждан к военной службе;
привлечь 6400 юношей из числа допризывной и призывной молодежи к занятиям в организациях РОСТО (ДОСААФ).
Разработка и выполнение всего комплекса мероприятий Программы в целом будет способствовать повышению качества подготовки граждан, проживающих на территории Тульской области, к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной
целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы, должностных лиц;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Управление Программой осуществляется государственным заказчиком - комитетом Тульской области по спорту и молодежной политике.
С этой целью государственный заказчик:
осуществляет отбор в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для реализации Программы;
с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств на очередной финансовый год ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей (при необходимости), механизм реализации Программы;
осуществляет управление исполнителями Программы;
проводит мониторинг реализации Программы;
представляет в установленные сроки отчетность о реализации Программы.
Государственный заказчик несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных ассигнований.
Исполнители Программы в рамках своей компетенции:
осуществляют отбор исполнителей работ (услуг) по каждому мероприятию в соответствии с действующим законодательством;
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
представляют государственному заказчику - координатору Программы отчеты о реализации мероприятий в установленном порядке;
вносят предложения об уточнении показателей, расходов на реализацию мероприятий Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации (при необходимости).