ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 750
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Постановлениями правительства Тульской области от 17.11.2011 № 177
"Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Тульской области", от 10.07.2012 № 377
"Об утверждении перечня государственных программ Тульской области", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить государственную программу
Тульской области "Энергоэффективность Тульской области" (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Первый заместитель губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ
Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 24.12.2012 № 750
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
ПАСПОРТ
государственной программы Тульской области
┌──────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Ответственный │ Министерство строительства и жилищно-коммунального │
│ исполнитель │ хозяйства Тульской области │
│ Программы │ │
├──────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Программно-целевые│"Программа
по энергосбережению и повышению │
│инструменты │энергетической эффективности Тульской области на 2010 -│
│Программы │2020 годы", утвержденная Постановлением администрации │
│ │Тульской области от 28.07.2010 № 677; "Региональная │
│ │адресная программа
поэтапного перехода на отпуск │
│ │ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, │
│ │электрической энергии) потребителям в соответствии с │
│ │показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета │
│ │потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009 -│
│ │2015 годы", утвержденная Постановлением администрации │
│ │Тульской области от 28.09.2009 № 702 │
│ │ │федерального бюджета │ │ │ │ │ 55,4572 │70,0000 │75,0000 │ 80,0000 │
│ │ ├─────────────────────┼────┼────┼───┼───┼──────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ │бюджета Тульской │ │ │ │ │ 91,2839 │144,7044│155,0000│ 165,0000 │
│ │ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼────┼────┼───┼───┼──────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ │местных бюджетов │ │ │ │ │209,714058│136,3179│120,1048│ 115,0234 │
│ │ ├─────────────────────┼────┼────┼───┼───┼──────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ │внебюджетных │ │ │ │ │260,006744│262,0000│292,0000│ 300,0000 │
│ │ │источников │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼────┼────┼───┼───┼──────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ │государственной │ │ │ │ │49,818344 │ - │ - │ - │
│ │ │корпорации - Фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │содействия │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │реформированию │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │жилищно-коммунального│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │хозяйства и прочих │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │инвесторов │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────────┼─────────────────────┼────┼────┼───┼───┼──────────┼────────┼────────┼──────────┤
│РП 1 │Программа
по │Министерство │ │ X │ X │ X │ 582,0024 │613,0223│642,1048│ 660,0234 │
│ │энергосбережению и │строительства и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │повышению │жилищно-коммунального│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │энергетической │хозяйства Тульской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эффективности │области, всего │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Тульской области на│В том числе за счет │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │2010 - 2020 годы │средств: │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼────┼────┼───┼───┼──────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ │федерального бюджета │ │ │ │ │ 55,4572 │70,0000 │75,0000 │ 80,0000 │
│ │ ├─────────────────────┼────┼────┼───┼───┼──────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ │бюджета Тульской │ │ │ │ │ 91,2839 │144,7044│155,0000│ 165,0000 │
│ │ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼────┼────┼───┼───┼──────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ │местных бюджетов │ │ │ │ │ 181,2723 │136,3179│120,1048│ 115,0234 │
│ │ ├─────────────────────┼────┼────┼───┼───┼──────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │ │внебюджетных │ │ │ │ │ 253,989 │262,0000│292,0000│ 300,0000 │
│ │ │источников │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────────┼─────────────────────┼────┼────┼───┼───┼──────────┼────────┼────────┼──────────┤
│РАП 1 │"Региональная │Министерство │ │ X │ X │ X │84,277846 │ - │ - │ - │
│ │адресная программа
│строительства и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поэтапного перехода│жилищно-коммунального│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на отпуск ресурсов │хозяйства Тульской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(тепловой энергии, │области, всего │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │горячей и холодной │В том числе за счет │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воды, электрической│средств: │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │энергии) ├─────────────────────┼────┼────┼───┼───┼──────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │потребителям в │Фонда содействия │ │ │ │ │49,818344 │ - │ - │ - │
│ │соответствии с │реформированию │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │показаниями │жилищно-коммунального│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │коллективных │хозяйства и прочих │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(общедомовых) │инвесторов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приборов учета ├─────────────────────┼────┼────┼───┼───┼──────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │потребления таких │местных бюджетов │ │ │ │ │28,441758 │ - │ - │ - │
│ │ресурсов в Тульской├─────────────────────┼────┼────┼───┼───┼──────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │области на │внебюджетных │ │ │ │ │ 6,017744 │ - │ - │ - │
│ │2009 - 2015 годы" │источников │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────┴───────────────────┴─────────────────────┴────┴────┴───┴───┴──────────┴────────┴────────┴──────────┘
--------------------------------
<1> До присвоения кода бюджетной классификации указываются реквизиты нормативного правового акта о выделении средств бюджета Тульской области на реализацию основных мероприятий государственной программы.
10. Меры по управлению рисками с целью минимизации их
влияния на достижение целей государственной программы
К рискам реализации государственной программы, которыми может управлять ответственный исполнитель государственной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.
Исполнительский риск, который связан с возникновением проблем в реализации государственной программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации государственной программы. Реализация данного риска может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий государственной программы.
Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации государственной программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий государственной программы. Высокая зависимость реализации мероприятий государственной программы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации государственной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.
Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием государственной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности государственной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации государственной программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей государственной программы, мониторинг выполнения государственной программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий государственной программы, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.