Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
5-го созыва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2011 г. № 21/960
21-е заседание

О ЗАКЛЮЧЕНИИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "ПРОВЕРКА ЦЕЛЕВОГО И ЭФФЕКТИВНОГО
РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
В ЗАКОНЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ"
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

Рассмотрев заключение счетной палаты Тульской области по результатам контрольного мероприятия "Проверка целевого и эффективного расходования бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Тульской области "О бюджете Тульской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда", проведенного по поручению Тульской областной Думы (Постановление Тульской областной Думы от 28.10.2010 № 15/681), Тульская областная Дума постановляет:
1. Принять к сведению заключение счетной палаты Тульской области по результатам контрольного мероприятия "Проверка целевого и эффективного расходования бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Тульской области "О бюджете Тульской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда".
2. Направить материалы проверки целевого и эффективного расходования бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Тульской области "О бюджете Тульской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, губернатору области.
3. Просить счетную палату Тульской области направить материалы проверки целевого и эффективного расходования бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Тульской области "О бюджете Тульской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в прокуратуру области.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель областной Думы
И.В.ПАНЧЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru