Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2010 г. № 50а

О РАЗМЕРЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО И
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Администрации Томской области
от 28.09.2010 № 185а, от 21.02.2011 № 42а,
от 20.06.2011 № 189а, от 13.03.2012 № 91а,
от 09.06.2012 № 220а, от 26.12.2012 № 539а)

В соответствии с частью 7 статьи 12, частью 9 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" постановляю:
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения Томской области в соответствии с показателями согласно приложению к настоящему постановлению.
(п. 1 в ред. постановления Администрации Томской области от 13.03.2012 № 91а)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Томской области определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования муниципального значения.
3. Установить, что осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда производится ОГКУ "Управление автомобильных дорог Томской области" в пределах установленной предельной численности работников и бюджетных ассигнований бюджета Томской области на очередной финансовый год, предусмотренных на руководство и управление в сфере установленных функций.
(в ред. постановления Администрации Томской области от 13.03.2012 № 91а)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Признать утратившим силу постановление Администрации Томской области от 23.03.2007 № 47а "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения" ("Собрание законодательства Томской области", № 3(20) от 30.03.2007, № 3(32) от 31.03.2008).
5. И.о. председателя Комитета по транспорту и дорожному комплексу Администрации Томской области Филатову В.В. в течение месяца со дня принятия настоящего постановления обеспечить разъяснение его положений населению Томской области через средства массовой информации.
6. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Никифоров) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
7. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по промышленности и ТЭК Резникова Л.М.
(п. 8 в ред. постановления Администрации Томской области от 26.12.2012 № 539а)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор
Томской области
В.М.КРЕСС





Приложение
к постановлению
Администрации Томской области
от 15.02.2010 № 50а

ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ



(в ред. постановления Администрации Томской области
от 26.12.2012 № 539а)
(см. текст в предыдущей редакции)

РАЗМЕР ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО
ДОПУСТИМОЙ МАССЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

┌────────────────┬───────────────────────────┬────────────────────────────┐
│   Превышение   │      Размер вреда до      │   Размер вреда в период    │
│   предельно    │   установления периода    │  временных ограничений в   │
│допустимой массы│  временных ограничений в  │  связи с неблагоприятными  │
│ транспортного  │ связи с неблагоприятными  │  природно-климатическими   │
│средства (тонн) │погодными условиями (рублей│условиями (рублей на 100 км)│
│                │        на 100 км)         │                            │
├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┤
│До 5            │            24,0           │             240            │
├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7    │            28,5           │             285            │
├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10   │            39,5           │             395            │
├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15  │            55,0           │             550            │
├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20  │            76,0           │             760            │
├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25  │           103,5           │            1035            │
├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30  │           136,5           │            1365            │
├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35  │           173,0           │            1730            │
├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40  │           215,5           │            2155            │
├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45  │           267,0           │            2670            │
├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50  │           325,5           │            3255            │
├────────────────┼───────────────────────────┴────────────────────────────┤
│Свыше 50        │по отдельному расчету <*>
└────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

РАЗМЕР ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ
ОСЕВЫХ НАГРУЗОК НА КАЖДУЮ ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

┌────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────────┐
│                    │    Размер вреда до    │                            │
│Превышение предельно│ установления периода  │   Размер вреда в период    │
│ допустимых осевых  │временных ограничений в│   временных ограничений    │
│  нагрузок на ось   │        связи с        │ в связи с неблагоприятными │
│   транспортного    │   неблагоприятными    │  природно-климатическими   │
│средства (процентов)│  погодными условиями  │условиями (рублей на 100 км)│
│                    │  (рублей на 100 км)   │                            │
├────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────────┤
│До 10               │          92,5         │            5260            │
├────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 20      │         112,0         │            7710            │
├────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 30      │         200,0         │           10960            │
├────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 40      │         312,5         │           15190            │
├────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 50      │         410,5         │           21260            │
├────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 50 до 60      │         521,5         │           27330            │
├────────────────────┼───────────────────────┴────────────────────────────┤
│Свыше 60            │по отдельному расчету <*>
└────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru