Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2012 г. № 1150

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ КЛИЕНТАМ
СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО И
СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ"

В целях повышения качества предоставления государственных услуг, обеспечения их доступности для населения и стандартизации требований к организациям, оказывающим государственные услуги, Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества государственной услуги "Консультативная помощь, предоставляемая клиентам социальной службы по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ





Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 26 декабря 2012 г. № 1150

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ КЛИЕНТАМ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОПРОСАМ
СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО И СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ,
СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ"

I. Категории получателей государственной услуги

1. Получателями государственной услуги "Консультативная помощь, предоставляемая клиентам социальной службы по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты" (далее - государственная услуга) являются семьи с детьми, граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
2. Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Татарстан, в том числе беженцы, имеют равные с гражданами Российской Федерации (далее - граждане) права на получение государственной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

II. Правовое основание оказания государственной услуги

2.1. Оказание государственной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами, методическими, инструктивными и учредительными документами:
Конвенция о правах ребенка от 20 ноября 1989 года;
Конституция Российской Федерации;
Семейный кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей";




│    │                         │запросом            в│        │ на обслу- │
│    │                         │адвокатскую контору; │        │ живании в │
│    │                         │сопровождение      на│        │учреждении │
│    │                         │прием к адвокату     │        │           │
├────┼─────────────────────────┼─────────────────────┼────────┼───────────┤
│6.4.│Содействие органам  опеки│Информирование      о│по факту│ по факту  │
│    │и    попечительства     в│выявлении            │выявле- │ выявления │
│    │выявлении  и   дальнейшем│детей-сирот,   детей,│  ния   │           │
│    │жизнеустройстве    детей-│оставшихся        без│        │           │
│    │сирот, детей,  оставшихся│попечения   родителей│        │           │
│    │без попечения  родителей,│(законных            │        │           │
│    │пожилых людей, инвалидов,│представителей)  либо│        │           │
│    │нуждающихся   в    опеке,│находящихся         в│        │           │
│    │попечительстве, патронаже│обстановке,          │        │           │
│    │                         │представляющей угрозу│        │           │
│    │                         │их  жизни,   здоровью│        │           │
│    │                         │или препятствующей их│        │           │
│    │                         │воспитанию, пожилых и│        │           │
│    │                         │инвалидов,           │        │           │
│    │                         │нуждающихся в  опеке,│        │           │
│    │                         │попечительстве,      │        │           │
│    │                         │патронаже            │        │           │
└────┴─────────────────────────┴─────────────────────┴────────┴───────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru