Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


БУИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 19 января 2009 г. № 1-33

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ БУИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Буинский районный Совет РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Положение о Контрольно-счетной палате Буинского муниципального района, утвержденное решением Буинского районного Совета от 10 декабря 2005 года № 16-3, изложив его в новой редакции согласно Приложению 1 к настоящему решению.
2. Наделить Контрольно-счетную палату Буинского муниципального района правами юридического лица.
3. Уполномочить председателя Контрольно-счетной палаты Хабибуллина И.З. на государственную регистрацию муниципального учреждения.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджетно-финансовым вопросам, местным налогам и сборам (председатель А.А.Никифоров).

Глава Буинского
муниципального района,
председатель Буинского
районного Совета
Р.Х.АБУЗЯРОВ





Приложение 1
к решению
Буинского районного Совета
от 19 января 2009 г. № 1-33

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ БУИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение о Контрольно-счетной палате Буинского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Буинский муниципальный район и устанавливает статус и правовые основы организации Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Буинский муниципальный район" (далее - муниципальное образование) в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты муниципального образования

Контрольно-счетная палата муниципального образования (далее - Контрольный орган) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым представительным органом муниципального образования и ему подотчетным.
В своей деятельности Контрольный орган руководствуется законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Положением, Контрольный орган обладает организационной и функциональной независимостью.
Контрольный орган является юридическим лицом, имеет печать с собственным наименованием, угловой штамп, бланки с полным наименованием, расчетный и другие счета в банковских учреждениях.
Контрольный орган вправе от своего имени заключать соглашения, договоры, приобретать имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.

Статья 2. Задачи Контрольного органа

Задачами Контрольного органа являются:
Организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению.




Статья 14. Представления и предписания Контрольного органа

По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольный орган обязан направить органам местного самоуправления, а также руководителям проверенных предприятий, учреждений или организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
Представления Контрольного органа должны быть рассмотрены в установленные для них сроки. О результатах рассмотрения представлений Контрольный орган уведомляется незамедлительно.
При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих ущерб муниципальному образованию и требующих безотлагательного пресечения, а также в случае создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольный орган имеет право давать руководителям проверяемых объектов обязательные для исполнения предписания.
При неисполнении или ненадлежащем исполнении своих представлений и предписаний Контрольный орган имеет право давать соответствующим органам местного самоуправления обязательные для исполнения указания о приостановлении финансирования из местного бюджета.
Председатель Контрольного органа может отменить предписание или внести в него изменения в случае, если проверяемой организацией будет документально доказана необоснованность предъявляемых требований.

Статья 15. Полномочия работников Контрольного органа при проведении контрольных мероприятий

При обнаружении хищений бюджетных средств, подделок документов, подлогов и других злоупотреблений работники Контрольного органа должны принимать меры для обеспечения сохранности подлинников соответствующих документов.
Требования работников Контрольного органа, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления, а также для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, независимо от форм собственности.
Руководители проверяемых организаций обязаны создавать необходимые условия для инспекторов Контрольного органа, проводящих проверку или ревизию, представлять им необходимые помещения, средства связи, транспорт и осуществлять техническое обеспечение их деятельности.

Статья 16. Ответственность работников Контрольного органа

Работники Контрольного органа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.
Неправомерные действия работников Контрольного органа могут быть обжалованы в районный исполнительный комитет, представительный орган местного самоуправления, а также суд.

Статья 17. Морально-этические нормы поведения работников Контрольного органа

Работники Контрольного органа не вправе принимать какие-либо подношения и подарки, а также услуги от подконтрольных субъектов, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.

Статья 18. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольного органа

Лица, замещающие в Контрольном органе муниципальные должности, являются муниципальными служащими. Порядок прохождения муниципальной службы устанавливается законами Российской Федерации и Республики Татарстан о муниципальной службе.
Председатель Контрольного органа, аудиторы обладают гарантиями профессиональной независимости. Председатель Контрольного органа может быть освобожден от занимаемой должности по основаниям, предусмотренным законодательством о муниципальной службе.
Председатель и аудитор Контрольного органа могут быть досрочно освобождены от должности решением Совета района в случаях:
а) утраты гражданства Российской Федерации;
б) вступления в законную силу обвинительного приговора суда;
в) признания решением суда недееспособным;
г) признания решением суда безвестно отсутствующим или объявленным умершим;
д) достижения пенсионного возраста;
е) письменного заявления о сложении своих полномочий.
Решение о досрочном прекращении полномочий Председателя, аудитора Контрольного органа по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, оформляется решением Совета района, в котором определяется день прекращения полномочий.
Деятельность Контрольного органа не может быть приостановлена в связи с перевыборами руководителя районного исполнительного комитета муниципального образования или роспуском представительного органа местного самоуправления.

Статья 19. Средства на содержание Контрольного органа

Средства на содержание Контрольного органа выделяются из местного бюджета.

Статья 20. Информация о деятельности Контрольного органа

Контрольный орган регулярно информирует о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий главу муниципального района и ежегодно представляет отчет о своей деятельности представительному органу местного самоуправления, который заслушивается на заседании районного Совета.
Результаты проверок, проведенных Контрольным органом, подлежат опубликованию в местной печати.
Годовой отчет Контрольного органа подлежит обязательному официальному опубликованию в муниципальной газете или обнародованию иным способом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru