Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 5 октября 2012 г. № 1338

НА ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.09.2012 № 167
"ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ОБЛАСТИ"

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", и Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.05.2009 № 147, провело правовую экспертизу Приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 11.09.2012 № 167 "Об образовании экспертного совета управления по развитию промышленности и предпринимательства области по формированию резерва управленческих кадров области".
Текст Приказа опубликован в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 14.09.2012 № 71(1303).
Поводом для проведения правовой экспертизы послужило принятие Приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 11.09.2012 № 167 "Об образовании экспертного совета управления по развитию промышленности и предпринимательства области по формированию резерва управленческих кадров области".
Установлено, что предметом регулирования рассматриваемого Приказа являются общественные отношения, направленные на определение правового статуса экспертного совета управления по развитию промышленности и предпринимательства области по формированию резерва управленческих кадров области, что в соответствии с подпунктами "к" и "н" пункта 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации относится к сфере совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации, по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Принятие данного Приказа относится к компетенции управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области.
Указанная область общественных отношений регулируется Федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (в редакции от 21.11.2011 № 329-ФЗ) (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ), от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" (в редакции от 28.12.2010 № 419-ФЗ) (далее - Федеральный закон № 58-ФЗ), от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (в редакции от 21.10.2011 № 288-ФЗ), Указом Президента Российской Федерации от 25.08.2008 № 1252 "О Комиссии при Президенте Российской Федерации по формированию и подготовке резерва управленческих кадров" (в редакции от 14.02.2012 № 183) (далее - Указ № 1252).
В соответствии с пунктом 4 статьи 2 Федерального закона № 58-ФЗ правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а ее организация - в ведении субъекта Российской Федерации.
Согласно статье 17 Федерального закона № 58-ФЗ для замещения должностей государственной службы создаются федеральный кадровый резерв, кадровый резерв в федеральном государственном органе, кадровый резерв субъекта Российской Федерации и кадровый резерв в государственном органе субъекта Российской Федерации.
На основании части 8 статьи 64 Федерального закона № 79-ФЗ положение о кадровом резерве на гражданской службе утверждается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Порядок формирования и подготовки резерва управленческих кадров области утвержден Постановлением администрации Тамбовской области от 29.12.2008 № 1550 (далее - Порядок). Согласно пункту 1.3 раздела 1 Порядка деятельность по формированию, ведению, подготовке и использованию Резерва кадров области осуществляется в исполнительных органах государственной власти области - экспертными советами исполнительных органов государственной власти области, осуществляющих координацию деятельности в сферах экономики, определенных в качестве приоритетных. Экспертные советы исполнительных органов государственной власти области образуются нормативными правовыми актами соответствующих органов.
Таким образом, Приказ принят во исполнение действующего законодательства и является необходимым и достаточным для урегулирования данных правоотношений.
В результате проведения правовой экспертизы настоящего нормативного правового акта норм, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, не установлено.
Форма и текст Приказа соответствуют правилам и приемам юридической техники.

Врио начальника
Ю.Н.Митина





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru