Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ПРИКАЗ
от 29 декабря 2012 г. № 477

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДОГОВОРНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ,
ПОЛУЧЕННЫХ ИМИ В РАМКАХ ДОГОВОРОВ С СКФОМС О ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИОРИТЕТНОГО
НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ"

Во исполнение статьи 34 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", в целях обеспечения контроля за соблюдением законодательства об обязательном медицинском страховании, выполнением медицинскими организациями договорных обязательств и целевого использования финансовых средств, полученных ими в рамках договоров с СКФОМС о финансовом обеспечении реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье", приказываю:

1. Провести тематические проверки выполнения медицинскими организациями договорных обязательств и целевого использования финансовых средств, полученных ими в рамках договоров с СКФОМС о финансовом обеспечении реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" (далее - тематическая проверка) в январе - феврале 2013 года. Проверяемый период - 2012 год.
2. Утвердить Типовую программу проведения тематической проверки выполнения медицинскими организациями договорных обязательств и целевого использования финансовых средств, полученных ими в рамках договоров с СКФОМС о финансовом обеспечении реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье" (далее - Типовая программа) согласно приложению к настоящему приказу.
3. Руководителям обособленных структурных подразделений СКФОМС:
обеспечить организацию и проведение тематических проверок в соответствии с порядком, утвержденным приказом ФОМС от 16.04.2012 № 73 "Об утверждении Положений о контроле за деятельностью страховых медицинских организаций и медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования территориальными фондами обязательного медицинского страхования" и в соответствии с Типовой программой, утвержденной настоящим приказом;
издать соответствующие приказы, формировать из числа подчиненных специалистов комиссии по проведению тематических проверок и определять срок проведения тематических проверок;
акты по результатам проведенных тематических проверок представить в контрольно-ревизионный отдел СКФОМС не позднее 28 февраля 2013 года.
4. Начальнику контрольно-ревизионного отдела Проститовой В.И. подготовить обобщающую информацию по результатам проведенных тематических проверок.
5. Начальнику общего отдела Ушаневой Е.П. ознакомить с настоящим приказом исполнителей и заинтересованных лиц.
6. Признать утратившим силу приказ от 01.06.2011 № 176 "О проведении тематических проверок в медицинских организациях Ставропольского края, участвующих в реализации приоритетного национального проекта "Здоровье".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
8. Настоящий приказ вступает в силу с даты подписания.

Директор
И.М.СКОРИК





Приложение
к приказу
от 29 декабря 2012 г. № 477

ТИПОВАЯ ПРОГРАММА
ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКИ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ,
ПОЛУЧЕННЫХ В РАМКАХ ДОГОВОРОВ С СКФОМС О ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИОРИТЕТНОГО
НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ"

Цель проверки: обеспечение контроля за соблюдением законодательства, регламентирующего реализацию мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье", и использованием медицинскими организациями (далее - МО) средств, полученных ими в рамках договоров с СКФОМС о финансовом обеспечении оказания дополнительной медицинской помощи, проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан, а также проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
I. Тема проверки: выполнение медицинскими организациями договорных обязательств и целевое использование средств, полученных в рамках договоров с СКФОМС о финансовом обеспечении реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье".
II. Проверка реализации и использования средств, полученных МО в рамках договоров с СКФОМС о финансовом обеспечении приоритетного национального проекта "Здоровье" по направлениям реализуемых мероприятий.
III. Оказание дополнительной медицинской помощи:
наличие договора с СКФОМС о финансовом обеспечении оказания дополнительной медицинской помощи;
наличие лицензий на оказание соответствующего вида медицинской помощи;
организация и ведение раздельного аналитического учета поступивших сумм целевого финансирования, иных средств и расходов на счете, предназначенном для учета средств обязательного медицинского страхования;
соответствие данных аналитического учета расчетного остатка денежных средств финансового обеспечения на оказание дополнительной медицинской помощи выписке банка об остатках на текущем счете на дату проверки;
соблюдение сроков предоставления МО заявки на перечисление средств финансового обеспечения оказания дополнительной медицинской помощи;
оформление дополнительных соглашений к трудовому договору со всеми медицинскими работниками, участвующими в оказании дополнительной медицинской помощи;
наличие в МО локального нормативного акта, определяющего критерии оценки объемов и качества оказания дополнительной медицинской помощи;
анализ использования МО средств финансового обеспечения оказания дополнительной медицинской помощи способом изучения штатного расписания, табелей учета рабочего времени, приказов по личному составу за проверяемый период и других документов;
отражение операций по расчетам за дополнительную медицинскую помощь в бухгалтерском учете;
достоверность данных отчетной формы по использованию средств, полученных на дополнительную медицинскую помощь.
IV. Дополнительная диспансеризация работающих граждан (далее - диспансеризация работающих граждан):
наличие договора с СКФОМС о финансировании расходов по проведению диспансеризации работающих граждан;
наличие лицензий на оказание соответствующего вида медицинской помощи;
наличие приказа руководителя МО о проведении диспансеризации работающих граждан;
перечень сотрудников, участвующих в проведении диспансеризации работающих граждан;
анализ заключенных МО договоров с другими медицинскими организациями (далее - контрагенты), имеющими лицензию на недостающие для выполнения полного объема услуг, включенных в стандарт диспансеризации работающих граждан; соответствие срока действия договора сроку фактического выполнения работ;
анализ учета денежных средств, полученных на финансирование расходов по проведению диспансеризации работающих граждан;
смета доходов и расходов по средствам, полученным из бюджета СКФОМС на проведение диспансеризации работающих граждан, исполнение сметы доходов и расходов;
анализ расходования МО средств, полученных на проведение диспансеризации работающих граждан по установленным направлениям, с целью выявления случаев использования их не по целевому назначению;
проверка осуществления выплат заработной платы за счет средств, полученных на проведение диспансеризации работающих граждан, в соответствии с табелями учета рабочего времени;
достоверность заполнения отчетной формы по использованию средств, полученных на проведение диспансеризации работающих граждан;
обособленное отражение в бухгалтерском учете поступления и расходования средств на проведение диспансеризации работающих граждан;
анализ численности работающих граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию, по спискам МО и реестрам счетов на оплату проведенной диспансеризации работающих граждан;
выборочная проверка Карт учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 04.02.2010 № 55н "О порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан" (далее - Приказ № 55н), и Медицинских карт амбулаторного больного по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 № 255 "О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг", при которой определяется обоснованность использования средств с учетом полноты объема проведенной диспансеризации работающих граждан (законченный случай) и правильность оформления медицинской документации врачами-специалистами, соблюдение алгоритма осмотра врачами-специалистами, соответствие заключений врачей-специалистов, осуществляющих осмотры, в Карте учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина и Медицинской карте амбулаторного больного, а также соответствие специальностей врачей, выполняющих осмотры, специальностям, утвержденным Приказом № 55н.
V. Диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - диспансеризация детей):
наличие договора с СКФОМС о финансировании расходов по проведению диспансеризации детей;
анализ учета поступающих денежных средств на финансирование расходов по проведению диспансеризации детей;
наличие лицензий на оказание соответствующего вида медицинской помощи;
перечень сотрудников, участвующих в проведении диспансеризации детей;
анализ заключенных МО договоров с контрагентами, имеющими лицензию на недостающие для выполнения полного объема услуг, включенных в стандарт диспансеризации детей; соответствие срока действия договора сроку фактического выполнения работ;
наличие копий лицензий контрагентов на оказание необходимых для выполнения полного объема услуг, включенных в стандарт диспансеризации детей;
анализ документации МО, определяющей порядок организации диспансеризации детей с установлением ответственных за ее проведение лиц;
анализ сметы доходов и расходов по средствам, полученным из бюджета СКФОМС на проведение диспансеризации детей, исполнение сметы доходов и расходов;
обособленное отражение в бухгалтерском учете поступления и расходования средств на проведение диспансеризации детей;
анализ расходования МО средств, полученных на проведение диспансеризации детей по установленным направлениям, с целью выявления случаев использования их не по целевому назначению;
достоверность заполнения отчетной формы по использованию средств, полученных на проведение диспансеризации детей;
проверка осуществления выплат заработной платы за счет средств, полученных на проведение диспансеризации детей, в соответствии с табелями учета рабочего времени;
анализ численности детей, прошедших диспансеризацию, по спискам МО и реестрам счетов на оплату проведенной диспансеризации детей;
выборочная проверка Карт диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Карта диспансеризации детей) по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 03.03.2011 № 162н "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - Приказ № 162н), и медицинских карт ребенка, при которой определяется обоснованность использования средств с учетом полноты объема проведенной диспансеризации детей (законченный случай) и правильность оформления медицинской документации врачами-специалистами, соблюдение алгоритма осмотра врачами-специалистами, соответствие заключений врачей-специалистов, осуществляющих осмотры, в Карте диспансеризации детей и медицинской карте ребенка, а также соответствие специальностей врачей, выполняющих осмотры, специальностям, утвержденным Приказом № 162н.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru