Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2012 г. № 531-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Ставропольского края за счет средств дорожного фонда Ставропольского края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой и возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ковалева И.И.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Исполняющий обязанности
Губернатора Ставропольского края
вице-губернатор - председатель
Правительства Ставропольского края
Ю.П.ТЫРТЫШОВ





Утверждена
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 27 декабря 2012 г. № 531-п

МЕТОДИКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящая Методика определяет порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Ставропольского края за счет средств дорожного фонда Ставропольского края (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования края, автомобильные дороги населенных пунктов).
Расходы на разработку проектной документации на объекты капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог населенных пунктов (далее соответственно - объекты капитального ремонта, объекты ремонта) и ее утверждение осуществляются за счет средств бюджетов муниципальных образований края.
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края, создавшим муниципальные дорожные фонды, при соблюдении следующих условий:
наличие утвержденной муниципальной целевой программы развития дорожной сети муниципального образования края (далее - муниципальная программа);
несоответствие протяженности существующих сетей автомобильных дорог населенных пунктов муниципального образования края нормативным требованиям;
объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта соответствуют критериям, определенным пунктом 3 настоящей Методики;
наличие в бюджете муниципального образования края средств для обеспечения софинансирования расходов на выполнение работ на объектах капитального ремонта и (или) объектах ремонта и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года.
3. Критериями оценки объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта для предоставления субсидий являются:



┌───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│                                   │Коэффициент софинансирования за счет │
│ Уровень обеспеченности прогнозных │  средств краевого бюджета расходов  │
│  бюджетных расходов налоговыми и  │     бюджета i-го муниципального     │
│неналоговыми доходами муниципальных│     образования края на объекты     │
│         образований края          │капитального ремонта и (или) объекты │
│                                   │               ремонта               │
└───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘
              до 1,500                               0,950
             свыше 1,501                             0,945

Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований края на соответствующий финансовый год устанавливаются министерством финансов Ставропольского края.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края осуществляется на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края.
11. Субсидия предоставляется муниципальному образованию края в соответствии с утверждаемым распределением субсидий на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между администрацией муниципального образования края и министерством (далее - соглашение).
12. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) наличие правового акта муниципального образования края, устанавливающего расходное обязательство бюджета муниципального образования края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер субсидии;
3) условия предоставления и расходования субсидии;
4) график перечисления субсидии (далее - график), случаи и порядок внесения в него изменений и порядок осуществления контроля за его исполнением;
5) обязательство муниципального образования края о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения;
6) сроки, порядок и форма представления указанных отчетов;
7) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;
8) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
10) значение целевых показателей результативности предоставления субсидий;
11) перечень объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта муниципальной собственности с указанием сведений о данных объектах;
12) последствия недостижения муниципальным образованием края установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.
Обязательным условием соглашения является софинансирование указанных расходов за счет средств бюджета муниципального образования края в размерах, определяемых соглашением в соответствии с настоящей Методикой.
13. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований края осуществляется министерством в установленном порядке в соответствии с графиком на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, на основании платежных поручений, представленных министерством.
14. Муниципальные образования края, имеющие право на получение субсидий, в течение 2 месяцев после принятия бюджетов муниципальных образований края на соответствующий финансовый год представляют в министерство выписку из решения представительного органа о бюджете соответствующего муниципального образования края, подтверждающую обеспечение доли софинансирования объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта за счет средств бюджета муниципального образования края.
Муниципальные образования края, не представившие в указанный срок необходимую информацию, лишаются права на получение субсидий. Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями края, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящей Методикой.
15. Отчет об использовании субсидий и о достигнутых значениях целевых показателей результативности предоставления субсидий (далее - отчет) представляется муниципальным образованием края в министерство ежеквартально (с нарастающим итогом с начала года), в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой министерством.
В случае неисполнения муниципальным образованием края условий соглашения и (или) непредставления отчета в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта, а также нарушения иных условий предоставления субсидии министерство финансов Ставропольского края по представлению министерства приостанавливает (сокращает) предоставление субсидии бюджету муниципального образования края.
16. Результативность использования субсидий оценивается министерством в соответствии с такими целевыми показателями результативности предоставления субсидий как:
освоение выделенных субсидий в объеме произведенного финансирования;
площадь поверхности автомобильных дорог населенных пунктов и искусственных сооружений на них, приведенных в нормативное состояние за счет субсидий (кв. метров).
17. Оценка результативности предоставления субсидий производится ежегодно за отчетный год в соответствии с порядком, утверждаемым министерством.
В случае если муниципальным образованием края не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей результативности предоставления субсидий и отклонение данных показателей составляет более 30 процентов от уровня запланированных значений, министерство направляет в министерство финансов Ставропольского края предложения по сокращению на 10 процентов размера субсидии, предусмотренной бюджету соответствующего муниципального образования края в очередном финансовом году.
Высвобождающийся объем субсидии в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта перераспределяется между бюджетами других муниципальных образований края, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящей Методикой, на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края.
Ежегодно в течение 14 рабочих дней после представления отчетов министерством составляется рейтинг результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям края по целевым показателям результативности предоставления субсидий, которые размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Органы местного самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
19. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов муниципальных образований края в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
20. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями края в текущем финансовом году, используются (подлежат возврату в доход краевого бюджета) муниципальными образованиями края в очередном финансовом году в соответствии с решением министерства, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. № 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов".
Экономия субсидий по объектам капитального ремонта и (или) объектам ремонта, сложившаяся у муниципальных образований края по итогам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, может быть перераспределена между бюджетами других муниципальных образований края, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящей Методикой, на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края
21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством и министерством финансов Ставропольского края.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru