Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 мая 2012 г. № 1103-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ НА УЧЕТ ГРАЖДАН
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ
НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановления Администрации
Невьянского городского округа от 27.08.2012 № 2297-п)

На основании статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 22 июля 2005 года № 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области", Законом Свердловской области от 22 июля 2005 года № 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области", статьей 31 Устава Невьянского городского округа постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Невьянского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Невьянского городского округа от 13.01.2010 № 32-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Невьянского городского округа".
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Звезда".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Невьянского городского округа Казанцеву С.Б.

Глава
городского округа
Е.Т.КАЮМОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Невьянского городского округа
от 3 мая 2012 г. № 1103-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ НА УЧЕТ
ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
НА ТЕРРИТОРИИ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановления Администрации
Невьянского городского округа от 27.08.2012 № 2297-п)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) разработан на основании:
1.1.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.2. Постановления администрации Невьянского городского округа от 30.05.2011 № 1379-п "Об организации предоставления муниципальных услуг".
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации Невьянского городского округа (далее по тексту - администрация) при предоставлении муниципальной услуги по принятию на учет малоимущих граждан, постоянно проживающих на территории Невьянского городского округа, в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя:



3) фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление о принятии на учет.
3.3. Документы, прилагаемые к заявлению о принятии на учет, рассматриваются в следующем порядке:
1) на первом этапе проверяется, совершались ли намеренно гражданами, подавшими заявления о принятии на учет, и (или) совместно проживающими с ними членами семьи в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет, действия, которые привели к ухудшению их жилищных условий;
2) на втором этапе проверяется наличие оснований для признания граждан нуждающимися в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях;
3) на третьем этапе проверяется наличие оснований для признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе осуществляются расчеты, необходимые для признания граждан малоимущими.
Третий этап рассмотрения заявлений не проводится если:
1) на первом или втором этапе рассмотрения заявлений о принятии на учет и документов, прилагаемых к заявлениям о принятии на учет, выявлено наличие оснований для отказа в принятии граждан на учет.
2) гражданин имеет право состоять на учете как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории граждан.
В случае необходимости специалист рабочей группы по жилищным вопросам направляет запросы о полноте и достоверности представленных гражданином сведений в организации, располагающие этими сведениями.
3.4. По результатам рассмотрения документов, прилагаемых к заявлениям о принятии на учет принимается одно из следующих решений:
- решение о принятии малоимущего одиноко проживающего гражданина или малоимущих гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее - решение о принятии гражданина на учет);
- решение об отказе в принятии одиноко проживающего гражданина или малоимущего гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее - решение об отказе в принятии гражданина на учет).
По итогам проверки специалист рабочей группы по жилищным вопросам готовит проект постановления администрации Невьянского городского округа о принятии гражданина на учет либо уведомление об отказе в принятии на учет, направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком принятия муниципальных правовых актов.
В журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет указываются:
1) реквизиты решения о принятии гражданина на учет или решения об отказе в принятии гражданина на учет (в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения);
2) дата выдачи или направления гражданину заверенной копии решения о принятии гражданина на учет либо решения об отказе в принятии гражданина на учет (в день выдачи или направления гражданину соответствующего решения);
3) порядковый номер строки в книге учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в которой сделана запись, касающаяся гражданина, принятого на учет, - в случае принятия решения о принятии гражданина на учет (в день внесения в книгу учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях соответствующей записи).
Специалист рабочей группы по жилищным вопросам не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, копию постановления главы администрации Невьянского городского округа или уведомление, подтверждающего принятие такого решения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 рабочих дней.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего регламента осуществляет председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Невьянского городского округа.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия специалиста рабочей группы по жилищным вопросам, участвующего в исполнении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке.
Жалоба на действия (бездействие) специалиста рабочей группы по жилищным вопросам и принятые им решения при исполнении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана главе администрации Невьянского городского округа как в письменной форме, так и через сети "Интернет".
В случае, если жалоба подается в письменной форме, она должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:
1) фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
2) наименование должности, фамилию, имя, отчество специалиста, действия (бездействия) и решения которого обжалуются;
3) существо обжалуемых действий (бездействие), решений.
Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней с момента ее поступления.
В рассмотрении жалобы заявителю отказывается по следующим основаниям и в следующей форме:
1) текст письменного обращения не поддается прочтению - ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
2) не указан заявитель и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ - ответ не дается;
3) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи - направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
4) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства - направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу;
5) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
После рассмотрения всех обстоятельств жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Действия (бездействие) специалиста, а также решения органа местного самоуправления могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru