Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КИТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2012 г. № 28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, ПРОДЛЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ
ДОГОВОРОВ, ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЕЙСТВУЮЩИХ ДОГОВОРОВ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КИТОВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлениями главы администрации Китовского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области от 10.03.2012 № 10 "Об утверждении графика разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и от 19.04.2012 № 13 "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования - Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области в новой редакции", от 05.03.2012 № 7 "Об утверждении положения о Порядке формирования и ведения реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования - Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района и об обеспечении доступа к сведениям о муниципальных услугах", руководствуясь Уставом муниципального образования - Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, продление действующих договоров, изменение условий действующих договоров на территории муниципального образования - Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области" согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Китовское сельское поселение и на официальном сайте Касимовского муниципального района Рязанской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
В.И.НОВИКОВА





Приложение
к Постановлению
главы Китовского сельского поселения
от 28 мая 2012 г. № 28

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КИТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, ПРОДЛЕНИЕ
ДЕЙСТВУЮЩИХ ДОГОВОРОВ, ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЕЙСТВУЮЩИХ
ДОГОВОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КИТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, продление действующих договоров, изменение условий действующих договоров на территории муниципального образования - Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области" (далее - Регламент) включает исполнение следующих административных процедур:
1) Определение способа предоставления в аренду муниципального имущества.
2) Организация и проведение торгов (аукциона или конкурса) на право заключения договора аренды муниципального имущества Китовского сельского поселения.
3) Заключение договора аренды муниципального имущества Китовского сельского поселения.
1.1.2. При предоставлении имущества Китовского сельского поселения в аренду используются следующие способы предоставления имущества:



3.3.4. Проверки могут плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.4. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
3.4.3. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Глава администрации проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы администрации.
3.4.5. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию в журнале учета и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
3.4.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.4.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
3.4.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.4.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.4.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.4.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
3.4.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.4.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
3.4.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю письменного сообщения о результатах рассмотрения жалобы.
3.4.15. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
3.4.16. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, заинтересованное лицо имеет право обратиться к главе местного самоуправления или в уполномоченные государственные органы.
3.4.17. В части судебного обжалования - если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то он вправе обратиться в суд.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЯМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПУТЕМ
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (АУКЦИОНА ИЛИ КОНКУРСА)

Для участия в торгах претенденты представляют в установленный срок следующие документы:
- заявка по установленной форме в 2 (двух) экземплярах (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту - не приводится);
- платежное поручение (квитанция) с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение претендентом установленной суммы задатка;
- копия паспорта (для физических лиц);
- надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента (если заявка подается представителем претендента);
- опись представленных документов, подписанная претендентом или его уполномоченным представителем, в 2 (двух) экземплярах. Один экземпляр описи, удостоверенный подписью организатора торгов (аукциона или конкурса), возвращается претенденту.
Претенденты - индивидуальные предприниматели дополнительно представляют:
- копию свидетельства о государственной регистрации предпринимателя без образования юридического лица;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет.
Претенденты - юридические лица дополнительно представляют:
- копии учредительных и иных документов, подтверждающих правовой статус претендента как юридического лица, в том числе копию свидетельства о регистрации организации в налоговых органах, копию свидетельства из налогового органа о постановке на учет, копию справки статистического управления о присвоении кодов;
- надлежащим образом оформленное письменное решение соответствующего органа управления претендента об участии в торгах (аукционе или конкурсе) (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).
Иностранные юридические или физические лица представляют копию выписки из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса иностранного претендента в соответствии с законодательством страны его местонахождения, гражданства или постоянного местожительства. Представляемые иностранными лицами документы должны быть легализованы и иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru