АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КУПЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2012 г. № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Куплинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 01.03.2012 № 4 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО - Куплинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области", Уставом муниципального образования - Куплинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" согласно приложению.
2. Данное постановление вступает в силу после опубликования в Информационном бюллетене Куплинского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Куплинского сельского поселения
В.А.ДЮДЯЕВА
Утвержден
Постановлением
администрации
муниципального образования -
Куплинское сельское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
от 5 июня 2012 г. № 21
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителя
Право на получение муниципальной услуги имеют зарегистрированные на территории муниципального образования - Куплинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области малоимущие граждане Российской Федерации (далее - заявитель), а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности:
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений, или членами семьи собственника жилого помещения;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
- проживающие в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям
;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой
хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.
Малоимущими признаются граждане при одновременном наличии следующих оснований:
- размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи (среднедушевой доход), размер дохода одиноко проживающего гражданина не превышает размера дохода, устанавливаемого органами местного самоуправления в целях признания граждан малоимущими и представления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ ЕГО НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ
Гражданину _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающему по адресу: ___________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(орган, осуществляющий принятие на учет)
сообщает, что в соответствии с ____________________________________________
(наименование органа
__________________________________________ от "___"___________ 20_ г. № ___
местного самоуправления)
Вам отказано в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, по следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
________________________________ ____________ _____________________________
(должность ответственного лица) (подпись) (Ф.И.О.)
"___"____________ 20_ г.
(дата)
Приложение № 4
к Административному регламенту
РАСПИСКА
в получении документов, представленных для рассмотрения
вопроса о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договору социального
найма
Настоящим удостоверяется, что заявитель ___________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
предоставил, а сотрудник Администрации ____________________________________
получил "_______"________________________ __________ документы в количестве
(число) (месяц прописью) (год)
_______________ экземпляров документов, необходимых для признания граждан
малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях.
Глава ___________________________
М.П.