ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 1137
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.11.2009 № 615
В связи с уточнением объемов финансирования отдельных мероприятий Областной долгосрочной целевой программы
"Культура Дона (2010-2014 годы)", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 23.11.2009 № 615, Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в приложение
к постановлению Администрации Ростовской области от 23.11.2009 № 615 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Культура Дона (2010-2014 годы)" изменения согласно приложению
.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.
Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
министерство культуры
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 29.12.2012 № 1137
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.11.2009 № 615
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КУЛЬТУРА ДОНА (2010-2014 ГОДЫ)"
1. Паспорт
Областной долгосрочной целевой программы "Культура Дона (2010-2014 годы)" изложить в редакции:
"ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КУЛЬТУРА ДОНА (2010-2014 ГОДЫ)"
Наименование - Областная долгосрочная целевая программа
Программы "Культура Дона (2010-2014 годы)" (далее -
Программа)
Основание - распоряжение
Администрации Ростовской области
для разработки от 24.07.2009 № 205 "О разработке Областной
Программы долгосрочной целевой программы "Культура Дона
(2010-2012 годы)"
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│26.│Обливский район │ 206,5 │ 31,7 │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│27.│Октябрьский район │ 828,2 │ 135,9 │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│28.│Орловский район │ 303,5 │ 44,2 │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│29.│Песчанокопский район │ 202,6 │ 30,3 │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│30.│Пролетарский район │ 331,7 │ 51,8 │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│31.│Ремонтненский район │ 260,7 │ 45,6 │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│32.│Родионово-Несветайский район │ 216,8 │ 33,5 │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│33.│Сальский район │ 1065,8 │ 173,5 │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│34.│Семикаракорский район │ 296,8 │ 47,1 │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│35.│Советский район │ 62,5 │ 10,3 │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│36.│Тарасовский район │ 360,1 │ 57,6 │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│37.│Тацинский район │ 297,9 │ 48,5 │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│38.│Усть-Донецкий район │ 300,1 │ 42,9 │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│39.│Целинский район │ 330,2 │ 51,1 │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│40.│Цимлянский район │ 637,6 │ 103,8 │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│41.│Чертковский район │ 529,9 │ 80,6 │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│42.│Шолоховский район │ 287,6 │ 49,2 │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│43.│г. Донецк │ 329,4 │ 52,7 │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│44.│г. Зверево │ 272,5 │ 52,7 │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│45.│г. Новошахтинск │ 881,7 │ 159,3 │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│ │Итого │ 20132,6 │ 3200,5 │".
└───┴──────────────────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области
В.В.СЕЧКОВ