ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2012 г. № 336
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОСНОВНЫХ
СРЕДСТВ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ОПТОВО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ
(в ред. постановления
Правительства РО
от 20.12.2012 № 1110)
В целях развития сельскохозяйственного производства, удовлетворения потребностей населения Ростовской области продуктами питания за счет собственного производства, а также повышения эффективности оказания государственной поддержки Правительство Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Положение
о порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на приобретение основных средств с целью формирования оптово-логистических центров по закупке, переработке, хранению и сбыту сельскохозяйственной продукции (мяса и мясопродуктов, молока и молочных продуктов, картофеля, фруктов, овощей) согласно приложению.
2. Министерству финансов Ростовской области (Федотова Л.В.) направлять средства, предусмотренные на финансовую поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей в областном бюджете на текущий финансовый год, в соответствии с настоящим постановлением.
3. Признать утратившим силу постановление
Правительства Ростовской области от 09.12.2011 № 214 "О поддержке экономически значимых региональных программ".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2012 г.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - министра сельского хозяйства и продовольствия Василенко В.Н.
Вице-губернатор
Ростовской области
С.И.ГОРБАНЬ
Постановление вносит
министерство сельского
хозяйства и продовольствия
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 04.05.2012 № 336
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ С ЦЕЛЬЮ
ФОРМИРОВАНИЯ ОПТОВО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ ПО ЗАКУПКЕ,
ПЕРЕРАБОТКЕ, ХРАНЕНИЮ И СБЫТУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ПРОДУКЦИИ (МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ, МОЛОКА И МОЛОЧНЫХ
ПРОДУКТОВ, КАРТОФЕЛЯ, ФРУКТОВ, ОВОЩЕЙ)
(в ред. постановления
Правительства РО
от 20.12.2012 № 1110)
СПРАВКА-РАСЧЕТ
О ПРИЧИТАЮЩЕЙСЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ
ОПТОВО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ ПО ЗАКУПКЕ, ПЕРЕРАБОТКЕ,
ХРАНЕНИЮ И СБЫТУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ (МЯСА
И МЯСОПРОДУКТОВ, МОЛОКА И МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ, КАРТОФЕЛЯ,
ФРУКТОВ, ОВОЩЕЙ) ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
┌───┬────────────┬───────┬─────────┬────────┬────────┬─────────┬────────┐
│ № │Наименование│Дата │Стоимость│Размер │Размер │Размер │Сумма │
│п/п│ основных │приоб- │основных │ставки │причи- │причитаю-│субсидии│
│ │ средств │ретения│средств │субсидии│тающейся│щейся │к пере- │
│ │ │(число,│(без НДС)│из об- │субсидии│субсидии │числению│
│ │ │месяц, │(рублей) │ластного│из обла-│из феде- │из феде-│
│ │ │год) │ │бюджета │стного │рального │рального│
│ │ │ │ │(процен-│бюджета │бюджета │бюджета │
│ │ │ │ │тов) │(рублей)│(рублей) │(рублей)│
│ │ │ │ │ │(гр. 4 х│(гр. 6 х │<*>
│
│ │ │ │ │ │х гр. 5)│х Д фед./│ │
│ │ │ │ │ │ │/Д обл.) │ │
│ │ │ │ │ │ │<*>
│ │
├───┼────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───┼────────────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────┴───────┴─────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┘
--------------------------------
<*> Заполняется министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области.
Примечание.
Используемые сокращения:
Д фед.- доля софинансирования из федерального бюджета.
Д обл.- доля софинансирования из областного бюджета.
Руководитель организации -
получателя субсидии ______________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидии ______________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.