ДЕПАРТАМЕНТ СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 20 декабря 2012 г. № 46-160
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 3 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 134-КЗ
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПУСКУ, ВЫДАЧЕ И
ОБСЛУЖИВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ
В ПРИМОРСКОМ КРАЕ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Законом
Приморского края от 3 декабря 2012 года № 134-КЗ "Об организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Приморском крае" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок
подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты.
1.2. Порядок
подачи заявления о замене универсальной электронной карты.
2. Опубликовать данный приказ в средствах массовой информации Приморского края.
3. Отделу по обеспечению предоставления государственных услуг в электронном виде департамента связи и массовых коммуникаций Приморского края обеспечить направление копий настоящего приказа:
3.1. В течение семи дней со дня его принятия:
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края;
3.2. в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента связи и массовых коммуникаций Приморского края Т.Л. Ладыгину.
Директор департамента
А.А.ЩУРОВ
Утвержден
приказом
департамента связи и
массовых коммуникаций
Приморского края
от 20.12.2012 № 46-160
ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру подачи гражданами заявления о выдачи универсальной электронной карты (далее - УЭК).
2. Выдача УЭК гражданину осуществляется на бесплатной основе уполномоченной организацией на основании заявления подаваемого по форме
, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июля 2011 года № 363 "О Перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты".
3. Уполномоченная организация по выпуску, выдачи и обслуживания УЭК в Приморском крае краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Владивостока" (далее - уполномоченная организация) или иная организация, заключившая договор с уполномоченной организацией, организует пункты приема заявлений и выдачи УЭК.
4. Перечень пунктов приема заявлений и выдачи УЭК с указанием адресов, режима их работы и контактных телефонов подлежит размещению во всех пунктах приема заявлений и выдачи УЭК. Информация уполномоченной организации размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте: http://www.zanvlad.ru.
5. Пункты приема заявлений и выдачи УЭК должны иметь места для удобного заполнения заявлений, оснащены пишущими принадлежностями и информационными материалами с образцами заполнения заявлений, информационным стендом, который наглядно иллюстрирует все этапы процесса обработки заявления, сроки выпуска УЭК, адреса выдачи УЭК, перечень банков, обеспечивающих предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения. Сотрудники пунктов приема заявлений и выдачи УЭК оказывают содействие гражданину, включающее консультации и помощь в заполнении заявления.
5.1. С целью сокращения времени проверки заявления гражданин вправе заполнить предварительную электронную форму с информацией, которая указывается в заявлении.
6. При подаче заявления о выдаче УЭК гражданину необходимо лично обратиться в пункт приема заявлений и выдачи УЭК и представить документ, удостоверяющий его личность и фотографию размером 3 x 4 см.
7. При подаче заявления о выдаче УЭК от имени несовершеннолетнего пользователя УЭК, недостигшего возраста четырнадцати лет, предъявляется свидетельство о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность родителя или законного представителя.
8. Заявление о выдаче УЭК от имени лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, подается законным представителем.
9. Бланки заявления должны выдаваться в пунктах приема заявлений и выдачи УЭК и соответствовать установленной форме заявления. Одновременно с подачей заявления гражданином осуществляется выбор банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, и заполняется комплект документов на открытие банковского счета.
9.1. При приеме заявления сотрудником пункта приема заявлений и выдачи УЭК проверяется наличие у гражданина документа, удостоверяющего личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу.
9.2. Сотрудник пункта приема заявлений и выдачи УЭК должен осуществить сверку данных заявления с предъявленным гражданином документом, удостоверяющим личность. В заявлении не допускается внесение исправлений.
9.3. Сотрудник пункта приема заявлений и выдачи УЭК осуществляет следующие действия:
а) проверяет наличие подписи заявителя и разборчивость заполнения заявления;
б) открывает журнал регистрации заявлений;
в) вводит все данные из заявления в установленные формы и (или) сканирует заявление;
г) сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина; документы, подтверждающие полномочия представителя; фотографирует гражданина;
д) запускает процедуру формирования заявки на выпуск УЭК;
е) подписывает заявку на выпуск УЭК собственной электронной подписью, завершив тем самым ввод заявления;
ж) распечатывает гражданину памятку о порядке информирования о состоянии выпуска УЭК с уникальным номером заявки на выпуск УЭК.
9.4. В случае наличия в информационной системе заявления на выпуск карты от гражданина, сотрудник пункта приема заявлений и выдачи УЭК информирует гражданина о факте наличия заявления и информирует уполномоченную организацию.
10. При приеме и обработке заявления сотрудники пункта приема заявлений и выдачи УЭК обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.
11. Выдача УЭК осуществляется в течение одного месяца со дня подачи гражданином заявления.
Утвержден
приказом
департамента связи и
массовых коммуникаций
Приморского края
от 20.12.2012 № 46-160
ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАМЕНЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру подачи гражданами заявления о замене универсальной электронной карты (далее - УЭК).
2. Замена УЭК осуществляется краевым государственным казенным учреждением "Центр занятости населения города Владивостока" по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК в Приморском крае (далее - уполномоченная организация). Информация уполномоченной организации размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте: http://www.zanvlad.ru.
3. Замена УЭК производится на основании заявления гражданина о выдаче УЭК в соответствии с типовой формой
, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июля 2011 года № 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты".
4. Замена универсальной электронной карты производится в случаях:
1) истечения срока действия;
2) добровольного волеизъявления пользователя универсальной электронной карты;
3) невозможности использования вследствие физического повреждения и (или) повреждения электронного носителя, непозволяющего дальнейшее использование универсальной электронной карты по назначению в полном объеме;
4) необходимости подключения новых федеральных, региональных или муниципальных электронных приложений, подключение которых без замены универсальной электронной карты невозможно;
5) изменения визуальных (незащищенных) сведений, размещенных на УЭК.
5. В случае обнаружения технических повреждений при использовании УЭК, гражданин вправе обратиться в уполномоченную организацию или иную организацию, заключившую договор с уполномоченной организацией с заявлением о замене УЭК (далее - Заявление) в соответствии с порядком подачи гражданином заявления о выдаче УЭК, утвержденным департаментом связи и массовых коммуникаций Приморского края, с указанием одного или нескольких оснований, указанных в пункте 4
настоящего Порядка. УЭК прикладывается к Заявлению.
6. Заявление подается в пункты приема заявлений и выдачи УЭК (далее - ППВ), определяемые уполномоченным органом государственной власти Приморского края (далее - уполномоченный орган).
7. Сотрудником ППВ осуществляется проверка работоспособности УЭК гражданина.
8. При подтверждении технических повреждений УЭК изымается для последующей передачи уполномоченной организации и уничтожения (аннулирования), а гражданину выдается соответствующий документ (расписка) об ее изъятии.
9. Извещение пользователя УЭК о необходимости замены УЭК в связи с истечением срока ее действия осуществляется уполномоченной организацией не менее чем за 3 месяца до истечения этого срока в соответствии с указанной в заявлении о выдаче УЭК контактной информацией, а при наличии данных об изменении места жительства пользователя УЭК - по новому месту жительства.
10. В течение тридцати дней со дня подачи заявления о замене УЭК уполномоченная организация выдает гражданину УЭК на основании документа, удостоверяющего его личность.
11. Уполномоченная организация вносит в реестр УЭК информацию о выданной УЭК, которая должна иметь номер отличный от номера заменяемой карты в реестре УЭК.
12. Выпуск УЭК осуществляется в порядке, установленном в соответствии с частью 2 статьи 24
Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Уничтожение УЭК производится в порядке, предусмотренном Правилами федеральной уполномоченной организации.