Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2012 г. № 4715

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЛА
ОТ 20.01.2012 № 62/1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ И НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА 2012 ГОД ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ОРЛА
"ГОРОДСКОЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО"

В соответствии с постановлением Администрации города Орла от 22 июля 2011 № 2272 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Орла муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Орла", постановлением Администрации города Орла от 30 декабря 2011 № 4252 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета города Орла субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также субсидий на иные цели" постановляю:

1. Внести изменение в постановление Администрации города Орла от 20.01.2012 № 62/1 "Об утверждении Методики формирования нормативных затрат и Нормативов затрат на 2012 год для муниципального автономного учреждения города Орла "Городское информационно-издательское агентство", изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.
2. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации города Орла
М.Ю.БЕРНИКОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации города Орла
от 20 января 2012 г. № 62/1

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА 2012 ГОД
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ОРЛА
"ГОРОДСКОЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО"

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика формирования нормативных затрат (далее - Методика) содержит порядок расчета:
- удельной расчетной стоимости предоставления в 2012 году единицы муниципальной услуги, оказываемой Учреждением в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
- объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждения (далее - нормативные затраты на содержание имущества) и порядок изменения нормативных затрат.
1.2. Утвержденная Методика применяется в следующих целях:
1.2.1. планирования объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в бюджете города Орла на очередной финансовый год;
1.2.2. выполнения условий финансового обеспечения задания учредителя по оказанию муниципальных услуг Учреждением.

2. Методика расчета нормативных затрат

2.1. Структура и методика расчета нормативных затрат (далее - НЗ)
2.1.1. Основу структуры норматива затрат составляют следующие расходы:
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (далее - НЗУ);
- нормативные затраты на содержание имущества (далее - НЗИ).
2.1.2. Величина нормативных затрат определяется как сумма расходов:

НЗ = НЗУ + НЗИ

2.2. Методика расчета НЗУ:
2.2.1. В состав НЗУ входят нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги и нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
2.2.1.1. В нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, включаются следующие расходы:
- нормативные затраты на оплату труда, включая авторский гонорар штатным и внештатным авторам, и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе типографские услуги, включая стоимость бумаги; расходы, связанные с распространением тиража (экспедирование тиража сторонними организациями); приобретение и обслуживание специализированных программных продуктов для издательской деятельности.
2.2.1.2. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды включаются следующие расходы:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к содержанию имущества), в том числе:
затраты на водоснабжение и водоотведение, затраты на отопление и технологические нужды; затраты на электроснабжение;
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, в том числе затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, в том числе нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт, нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, в том числе информационно-консультационные услуги; приобретение и обслуживание программных продуктов; нотариальные услуги; регистрационные и юридические услуги, включая госпошлины; обязательные платежи за негативное воздействие на окружающую среду; канцелярские расходы; почтовые расходы.
2.3. Методика расчета НЗИ:
2.3.1. В состав НЗИ входят нормативные затраты на содержание имущества с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением.

3. Порядок изменения нормативных затрат

3.1. Изменение нормативных затрат, возможно в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг;
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Орловского городского Совета народных депутатов о бюджете города Орла, для финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год;
- невозможности осуществления расходов на выполнение муниципального задания в полном объеме.
3.2. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его исполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru