Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 июня 2012 г. по делу № 08-09-17/2012

По результатам внеплановой проверки соблюдения
законодательства о размещении заказов


Начальнику Межрайонного отдела
вневедомственной охраны
Управления Министерства
внутренних дел РФ по г. Орску,
полковнику полиции

<...>

Ул. Радищева, 61, г. Орск,
Оренбургская область, 462422

На основании ст. 17 Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в соответствии с Приказом Оренбургского УФАС России от 09.06.2012 № 50-п, инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
ведущего заседание Инспекции: <...>
членов Инспекции: <...>
Межрайонного отдела вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску - <...>,
проведя проверку по обращению Прокуратуры Советского района г. Орска № 7/14-2012 от 25.05.2012 Межрайонного отдела вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного через сеть АЗС (извещение № 0353100014611000006); при проведении открытого аукциона на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...>); при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...>), при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...>),
УСТАНОВИЛА:

4 июня 2012 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Советского района г. Орска № 7/14-2012 от 25.05.2012 с указанием на наличие возможных нарушений в действиях Межрайонного отдела вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску (далее - Заказчик) требований законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного через сеть АЗС (идентификационный номер <...>); при проведении открытого аукциона на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...>); при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...>), при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...>).
Из обращения прокуратуры Советского района г. Орска (далее - Прокуратура) следует, что Заказчиком при проведении запросов котировок с идентификационными номерами <...> и открытого аукциона в электронной форме № 0353100014612000001, в нарушение п. 3 ст. 48 Закона о размещении заказов не размещены на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru обоснования начальной (максимальной) цены контрактов.
Представитель Заказчика пояснил, что запроса котировок с идентификационным <...>, указанного в обращении Прокуратуры, Заказчиком не проводилось, на сайте информация о подобном заказе отсутствует. При размещении запроса котировок с идентификационными номерами <...> и открытого аукциона в электронной форме № 0353100014612000001 документы в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта не размещались, однако коммерческие предложения у организаций запрашивались и имеются у Заказчика. В извещении о проведении запроса котировок с идентификационным номером <...> указано, что в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта выступает "запрос котировок".
В ходе проведения проверки Инспекцией установлено следующее.
Запрос котировок с идентификационным номером <...>, указанный в обращении Прокуратуры, на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru отсутствует.
19.12.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация о проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...>) с начальной (максимальной) ценой контракта 236965,00 рубля.
21.07.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация о проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного через сеть АЗС (идентификационный номер <...>) с начальной (максимальной) ценой контракта 499325,00 рубля.
В соответствии с ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В соответствии с п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Из материалов дела следует, что в нарушение п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов Заказчиком обоснование начальной (максимальной) цены контракта при проведении запросов котировок № 0353100014611000009, N 0353100014611000006 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru не размещалось.
19.01.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" www.sberbank-ast.ru размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...>) с начальной (максимальной ценой контракта 874790,00 рубля.
В соответствии с п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Из материалов дела следует, что в нарушение п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком обоснование начальной (максимальной) цены контракта при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru не размещалось.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 5, ч. 12 ст. 17 Закона о размещении заказов, Инспекция
РЕШИЛА:

1. Признать Межрайонный отдел вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску нарушившим п. 8 ст. 43, п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

2. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Ведущий заседания Инспекции: <...>

Члены Инспекции: <...>





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru