УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 22 июня 2012 г. по делу № 08-09-17/2012
По результатам внеплановой проверки соблюдения
законодательства о размещении заказов
Начальнику Межрайонного отдела
вневедомственной охраны
Управления Министерства
внутренних дел РФ по г. Орску,
полковнику полиции
<...>
Ул. Радищева, 61, г. Орск,
Оренбургская область, 462422
На основании ст. 17
Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в соответствии с Приказом Оренбургского УФАС России от 09.06.2012 № 50-п, инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
ведущего заседание Инспекции: <...>
членов Инспекции: <...>
Межрайонного отдела вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску - <...>,
проведя проверку по обращению Прокуратуры Советского района г. Орска № 7/14-2012 от 25.05.2012 Межрайонного отдела вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного через сеть АЗС (извещение № 0353100014611000006); при проведении открытого аукциона на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...>); при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...>), при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...>),
УСТАНОВИЛА:
4 июня 2012 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Советского района г. Орска № 7/14-2012 от 25.05.2012 с указанием на наличие возможных нарушений в действиях Межрайонного отдела вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску (далее - Заказчик) требований законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного через сеть АЗС (идентификационный номер <...>); при проведении открытого аукциона на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...>); при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...>), при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...>).
Из обращения прокуратуры Советского района г. Орска (далее - Прокуратура) следует, что Заказчиком при проведении запросов котировок с идентификационными номерами <...> и открытого аукциона в электронной форме № 0353100014612000001, в нарушение п. 3 ст. 48
Закона о размещении заказов не размещены на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru обоснования начальной (максимальной) цены контрактов.
Представитель Заказчика пояснил, что запроса котировок с идентификационным <...>, указанного в обращении Прокуратуры, Заказчиком не проводилось, на сайте информация о подобном заказе отсутствует. При размещении запроса котировок с идентификационными номерами <...> и открытого аукциона в электронной форме № 0353100014612000001 документы в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта не размещались, однако коммерческие предложения у организаций запрашивались и имеются у Заказчика. В извещении о проведении запроса котировок с идентификационным номером <...> указано, что в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта выступает "запрос котировок".
В ходе проведения проверки Инспекцией установлено следующее.
Запрос котировок с идентификационным номером <...>, указанный в обращении Прокуратуры, на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru отсутствует.
19.12.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация о проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...>) с начальной (максимальной) ценой контракта 236965,00 рубля.
21.07.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация о проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного через сеть АЗС (идентификационный номер <...>) с начальной (максимальной) ценой контракта 499325,00 рубля.
В соответствии с ч. 2 ст. 19.1
Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В соответствии с п. 8 ст. 43
Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1
настоящего Федерального закона.
Из материалов дела следует, что в нарушение п. 3 ст. 43
Закона о размещении заказов Заказчиком обоснование начальной (максимальной) цены контракта при проведении запросов котировок № 0353100014611000009, N 0353100014611000006 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru не размещалось.
19.01.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" www.sberbank-ast.ru размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...>) с начальной (максимальной ценой контракта 874790,00 рубля.
В соответствии с п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6
Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1
настоящего Федерального закона.
Из материалов дела следует, что в нарушение п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6
Закона о размещении заказов Заказчиком обоснование начальной (максимальной) цены контракта при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru не размещалось.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 5
, ч. 12 ст. 17
Закона о размещении заказов, Инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать Межрайонный отдел вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску нарушившим п. 8 ст. 43
, п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6
Закона о размещении заказов.
2. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Ведущий заседания Инспекции: <...>
Члены Инспекции: <...>