Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


 
22 декабря 2011 годаN 106-ОЗ


ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ОБ ОКРУЖНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2012 ГОД

Принят
Собранием депутатов
Ненецкого автономного округа
(Постановление от 21 декабря 2011 года № 297-сд)

(в ред. законов НАО от 21.03.2012 № 16-ОЗ,
от 06.06.2012 № 46-ОЗ, от 29.06.2012 № 49-ОЗ,
от 03.10.2012 № 74-ОЗ, от 10.12.2012 № 111-ОЗ,
от 20.12.2012 № 121-ОЗ)

Статья 1. Основные характеристики окружного бюджета на 2012 год

(в ред. закона НАО от 10.12.2012 № 111-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2012 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов окружного бюджета в сумме 10 895 001,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов окружного бюджета в сумме 12 662 679,7 тыс. рублей;
3) дефицит окружного бюджета в сумме 1 767 678,2 тыс. рублей или 18,7 процента от объема доходов окружного бюджета без учета безвозмездных поступлений.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ненецкого автономного округа на 2012 год

1. Утвердить нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ненецкого автономного округа, не установленные бюджетным законодательством, на 2012 год согласно Приложению 1 к настоящему закону.
2. Установить, что безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и прочие безвозмездные поступления подлежат зачислению в окружной бюджет.

Статья 3. Главные администраторы доходов окружного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита окружного бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов окружного бюджета: органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Архангельской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов окружного бюджета согласно Приложению 2 к настоящему закону.
2. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджетов органов государственной власти Ненецкого автономного округа и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов федерального бюджета, областного бюджета Архангельской области, окружного и местных бюджетов согласно Приложению 2 к настоящему закону.
3. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов окружного бюджета органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов окружного бюджета согласно Приложению 2 к настоящему закону.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета согласно Приложению 3 к настоящему закону.

Статья 4. Особенности администрирования доходов окружного бюджета в 2012 году

Установить, что суммы пеней (штрафов, неустойки) за нарушение сроков исполнения обязательств, предусмотренных государственными контрактами на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд по бюджетной деятельности получателей средств окружного бюджета, подлежат перечислению в доход окружного бюджета.

Статья 5. Прогнозируемое поступление доходов окружного бюджета в 2012 году

1. Учесть прогнозируемый объем доходов окружного бюджета на 2012 год согласно Приложению 4 к настоящему закону.
2. Утвердить объем доходов окружного бюджета от отчислений части прибыли государственными унитарными предприятиями Ненецкого автономного округа в 2012 году в суммах согласно Приложению 5 к настоящему закону.

Статья 6. Источники финансирования дефицита окружного бюджета на 2012 год












































Приложение № 16
к закону Ненецкого автономного округа
"Об окружном бюджете на 2012 год"
от 22.12.2011 № 106-ОЗ

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ВОЗВРАТЕ
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2012 ГОДУ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА

(введено законом НАО от 03.10.2012 № 74-ОЗ)

1. Для получения бюджетного кредита муниципальное образование Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное образование) направляет в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Управление финансов) заявку (ходатайство). Одновременно с заявкой (ходатайством) на выделение бюджетного кредита в Управление финансов представляются следующие документы:
1) копия нормативного правового акта представительного органа муниципального образования об утверждении бюджета муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), копии нормативных правовых актов о внесении изменений в него;
2) расчет потребности муниципального образования в бюджетном кредите;
3) справка о наличии просроченной кредиторской задолженности по денежным обязательствам, в том числе по ранее предоставленным бюджетным кредитам, по состоянию на 1 января текущего года и на дату обращения за бюджетным кредитом;
4) годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования за последний отчетный год, месячная отчетность об исполнении бюджета муниципального образования на дату обращения за бюджетным кредитом;
5) прогнозные показатели по мобилизации собственных доходов на срок предоставления бюджетного кредита (помесячно) в разрезе видов доходов;
6) предложения по источникам возврата бюджетного кредита;
7) график возврата бюджетного кредита.
Управление финансов в случае необходимости имеет право запрашивать иные документы и сведения, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита.
2. Бюджетный кредит предоставляется бюджету муниципального образования на основании:
1) решения начальника Управления финансов о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию из окружного бюджета, принятого на основе анализа документов, представленных для получения бюджетного кредита;
2) договора (соглашения) о предоставлении бюджетного кредита (далее - договор (соглашение)) с приложением графика возврата бюджетного кредита.
Договор (соглашение) о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию подписывается губернатором Ненецкого автономного округа после одобрения на заседании Администрации Ненецкого автономного округа и главой муниципального образования.
В договоре (соглашении) о предоставлении бюджетного кредита указываются размер средств окружного бюджета, выделяемых на возвратной основе, порядок расчета процентов за пользование средствами (в случае установления процента за пользование бюджетным кредитом), целевое назначение, срок возврата, ответственность за несвоевременный возврат и несвоевременную уплату процентов, способы обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, другие условия предоставления бюджетного кредита.
3. После подписания договора (соглашения) Управление финансов осуществляет перечисление бюджетного кредита на единый счет муниципального образования Ненецкого автономного округа, открытый в органах Федерального казначейства.
4. Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Ненецкого автономного округа обеспечивает использование средств бюджетного кредита в соответствии с его целевым назначением.
5. Полученные средства бюджетного кредита подлежат отражению в учете и отчетности об исполнении бюджета муниципального образования за соответствующий период.
6. Муниципальное образование обязано возвратить бюджетный кредит и уплатить проценты (в случае установления процента за пользование бюджетным кредитом) за пользование им в сроки, определенные договором (соглашением).
7. Управление финансов осуществляет контроль за своевременным возвратом и целевым использованием бюджетного кредита, принимает установленные законодательством Российской Федерации и договором (соглашением) меры по погашению задолженности в случае нарушения сроков возврата и использования бюджетного кредита не по целевому назначению, а также уплаты процентов (в случае установления процента за пользование бюджетным кредитом).
8. В целях обеспечения текущего контроля за целевым использованием бюджетного кредита исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Ненецкого автономного округа обязан предоставлять в Управление финансов в сроки, установленные договором (соглашением), или по первому требованию указанного органа отчет об использовании средств бюджетного кредита и документы, подтверждающие их фактическое расходование по целевому назначению.
9. За несоблюдение муниципальным образованием условий предоставления, использования и возврата бюджетного кредита, в том числе в случае использования бюджетных кредитов не по целевому назначению, а также нарушение сроков уплаты процентов (в случае установления процента за пользование бюджетным кредитом) предусматривается неустойка (штраф) и пени.
10. Использование не по целевому назначению бюджетного кредита, выданного муниципальному образованию, влечет наложение неустойки (штрафа) в размере двойной ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению, за каждый день нецелевого использования средств бюджетного кредита.
Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в окружной бюджет или направления для использования по целевому назначению.
11. Несоблюдение муниципальным образованием сроков возврата бюджетного кредита, уплаты процентов (в случае установления процента за пользование бюджетным кредитом) влечет начисление пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день направления требования об уплате пени, за каждый день просрочки.
12. Взимание неустойки (штрафов) за нецелевое использование бюджетного кредита и пени за просрочку установленных сроков возврата бюджетного кредита, уплаты процентов (в случае установления процента за пользование бюджетным кредитом) производится в соответствии с действующим бюджетным законодательством и заключенным договором (соглашением).
13. При нарушении сроков возврата муниципальным образованием Ненецкого автономного округа бюджетного кредита возникшая задолженность, включая проценты, неустойки (штрафы) и пени, взыскивается в порядке, установленном пунктом 2 статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядок взыскания остатков непогашенного кредита, включая проценты, неустойки (штрафы) и пени, устанавливается Управлением финансов в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации.
14. В случае возникновения финансовых затруднений, из-за которых не представляется возможным обеспечить своевременное погашение бюджетного кредита, процентов (в случае установления процента за пользование бюджетным кредитом), исполнительно-распорядительный орган муниципального образования имеет право не менее чем за 20 рабочих дней до наступления срока возврата бюджетного кредита направить в Управление финансов в письменной форме мотивированное обращение о проведении реструктуризации в соответствии с пунктом 10 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. По результатам рассмотрения указанного в пункте 14 настоящего Положения обращения Управление финансов подготавливает заключение о возможности либо невозможности принятия мер по данному обращению и направляет его в Администрацию Ненецкого автономного округа.
16. Реструктуризация обязательств (задолженности) муниципального образования по бюджетному кредиту, процентов (в случае установления процента за пользование бюджетным кредитом) осуществляется Администрацией Ненецкого автономного округа, начиная со срока возврата бюджетного кредита бюджетом муниципального образования, установленного договором (соглашением).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru