АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2012 г. № 377-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СПИСАНИИ ЗАТРАТ
ПО ВЫПОЛНЕННЫМ РАБОТАМ ПО НЕЗАВЕРШЕННЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ
ОБЪЕКТАМ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
В целях упорядочения процедуры списания с баланса заказчиков-застройщиков затрат по выполненным работам по незавершенным строительством объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа, в соответствии с пунктом "с" части 1 статьи 6
закона Ненецкого автономного округа от 29.12.2005 № 659-ОЗ "Об управлении государственным имуществом" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
принятия решений о списании затрат по выполненным работам по незавершенным строительством объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств окружного бюджета.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
главы Администрации
Ненецкого автономного округа
А.Ю.ШАНЬГИН
Утвержден
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 11.12.2012 № 377-п
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СПИСАНИИ ЗАТРАТ ПО ВЫПОЛНЕННЫМ РАБОТАМ
ПО НЕЗАВЕРШЕННЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТАМ, ФИНАНСИРОВАНИЕ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящий Порядок устанавливает особенности порядка принятия решений о списании затрат по выполненным работам по незавершенным строительством объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств окружного бюджета, образовавшихся на балансе учреждений, органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, а также иных организаций, выполняющих функции заказчика-застройщика в отношении указанных объектов (далее - заказчик-застройщик).
2. Порядок применяется при списании затрат по выполненным работам по незавершенным строительством объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств окружного бюджета, образовавшихся на балансе заказчика-застройщика (далее - затраты) в связи с:
1) гибелью или уничтожением объекта незавершенного строительства в результате пожара, стихийного бедствия;
2) ликвидацией объекта незавершенного строительства в установленном законом порядке;
3) перерывом в строительстве объекта, повлекшим частичное или полное разрушение строительных конструкций, элементов конструкций и непригодность объекта для дальнейшего его использования по целевому назначению;
4) признанием проектной либо предпроектной документации на объект назавершенного строительства не отвечающей требованиям законодательства Российской Федерации.
3. В состав затрат входят выполненные строительно-монтажные работы и сопутствующие им предпроектные, инженерно-изыскательские, проектные работы, приобретение, монтаж и пусконаладка оборудования, прочие работы и затраты, входящие в сводный сметный расчет.
4. Решение о списании затрат либо о продолжении ведения их учета на балансе заказчика-застройщика принимается заказчиком-застройщиком на основании решения комиссии по списанию затрат (далее - комиссия).
5. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа.
6. В состав комиссии входят представители Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа, Управления финансов Ненецкого автономного округа, Управления экономического развития Ненецкого автономного округа, Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа, Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа, казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Централизованный стройзаказчик".
7. Заседания комиссии проводятся по мере поступления документов, указанных в пункте 12
настоящего Порядка. Дата заседания определяется председателем комиссии.
8. Заседание комиссии правомочно при наличии кворума не менее 2/3 членов состава комиссии.
В заседании комиссии вправе принимать участие представитель заказчика-застройщика.
9. Решение комиссии принимается в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления документов, указанных в пункте 12
настоящего Порядка.
10. Решение комиссии носит рекомендательный характер, принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, оформляется протоколом и доводится до сведения заказчика-застройщика в недельный срок со дня его принятия.
11. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) рассматривает полученные от заказчиков-застройщиков ходатайства о списании затрат и приложенные к ним документы;
2) организует осмотр объекта незавершенного строительства, устанавливает возможность (невозможность) дальнейшего использования по целевому назначению объекта, его элементов, узлов, деталей, конструкций, материалов и оборудования, а также целесообразность (нецелесообразность) восстановления объекта незавершенного строительства;
3) устанавливает наличие основания для списания затрат, предусмотренного в пункте 2
настоящего Порядка;
4) принимает решение с рекомендацией заказчику-застройщику списать затраты;
5) при наличии возможности дальнейшего использования объекта незавершенного строительства и целесообразности его восстановления принимает решение с рекомендацией заказчику-застройщику продолжить ведение учета затрат на балансе, а также с рекомендациями по дальнейшему использованию объекта незавершенного строительства.
12. Комиссия принимает решение на основании следующих документов:
1) ходатайство заказчика-застройщика о списании затрат;
2) акт либо иной документ, подтверждающий факт гибели или уничтожения объекта незавершенного строительства, - в случае гибели или уничтожения объекта в результате пожара, стихийного бедствия;
3) документ, подтверждающий ликвидацию объекта незавершенного строительства, - в случае ликвидации объекта в установленном законом порядке;
4) заключение технической экспертизы с приложением копий документов, подтверждающих полномочия на проведение экспертизы, - в случае перерыва в строительстве объекта, повлекшего частичное или полное разрушение строительных конструкций, элементов конструкций и непригодность объекта для дальнейшего его использования по целевому назначению;
5) заключение технической экспертизы с приложением копий документов, подтверждающих полномочия на проведение экспертизы, - в случае признания проектной либо предпроектной документации не отвечающей требованиям законодательства Российской Федерации.
13. В срок, не превышающий 30 дней с момента принятия комиссией решения с рекомендацией о списании затрат, заказчик-застройщик составляет и утверждает акт о списании затрат.
14. Списание затрат производится заказчиком-застройщиком на основании утвержденного акта в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.
15. Протоколы заседания комиссии и материалы к ним хранятся у секретаря комиссии.