Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2012 г. № 387-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", в целях введения дополнительных механизмов обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, развития добросовестной конкуренции Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Ненецкого автономного округа (далее - Положение).
2. Рекомендовать главам городского округа "Город Нарьян-Мар" и муниципального района "Заполярный район" принять муниципальные правовые акты, регулирующие порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, с учетом указанного Положения.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Первый заместитель
главы Администрации
Ненецкого автономного округа
А.Ю.ШАНЬГИН





Утверждено

постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 14.12.2012 № 387-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ,
УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о порядке общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Ненецкого автономного округа регулирует отношения государственных и иных заказчиков Ненецкого автономного округа (далее - заказчики), Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган) при общественном обсуждении размещения заказов с начальной (максимальной) ценой контракта и/или гражданско-правового договора (ценой лота) на сумму свыше 1 млрд. рублей (далее - общественное обсуждение).
1.2. Настоящее Положение не распространяется на закупки товаров (работ, услуг), размещаемые путем проведения закрытых торгов.
1.3. Заказчики и уполномоченный орган осуществляют свои полномочия по общественному обсуждению в соответствии с разделом III настоящего Положения.

II. ПРИНЦИПЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ

2.1. Открытость общественного обсуждения.
В общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица, вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления.
2.2. Прозрачность общественного обсуждения.
Все поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы заказчиков на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения должны быть опубликованы заказчиками в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).

III. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ

3.1. Общественное обсуждение проводится в два этапа.
3.1.1. Первый этап: обсуждение заказов на Официальном сайте.
По завершении первого этапа заказчик формирует промежуточный протокол общественного обсуждения, согласовывает его с уполномоченным органом, размещает его на Официальном сайте и направляет в Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС России).
3.1.2. Второй этап: проведение заказчиком при содействии уполномоченного органа очного публичного обсуждения.
По завершении второго этапа заказчиком формируется, согласовывается с уполномоченным органом и размещается на Официальном сайте итоговый протокол общественного обсуждения.
3.2. Первый этап общественного обсуждения.
3.2.1. Первый этап общественного обсуждения начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.
3.2.2. Участники общественного обсуждения должны пройти процедуру регистрации на форуме Официального сайта.
После прохождения регистрации участники общественного обсуждения могут оставлять комментарии в специальном разделе Официального сайта, где автоматически отражается извещение о проведении торгов на сумму свыше 1 млрд. рублей, по следующим аспектам заказа:
целесообразность размещения заказа;
соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение контракта условий, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и др.);
обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.
3.2.3. Заказчик согласовывает с уполномоченным органом и публикует ответы на поступившие комментарии на Официальном сайте, а также направляет ответ на электронную почту автора комментария в течение двух рабочих дней со дня поступления комментария.
3.2.4. Заказчик должен оперативно отвечать на поступающие комментарии участников общественного обсуждения таким образом, чтобы все поступившие комментарии были опубликованы на Официальном сайте не позднее одного рабочего дня после дня завершения первого этапа.
3.2.5. После окончания общественного обсуждения на Официальном сайте заказчик формирует и согласовывает с уполномоченным органом промежуточный протокол общественного обсуждения (далее - промежуточный протокол), который должен содержать все поступившие комментарии и ответы заказчика на них.
3.2.6. Заказчик не позднее чем за один день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляет любым видом связи промежуточный протокол в ФАС России и размещает его на Официальном сайте.
3.3. Второй этап общественного обсуждения.
3.3.1. Второй этап общественного обсуждения проводится в виде очных открытых публичных слушаний.
3.3.2. Публичные слушания должны быть проведены не позднее чем за десять дней до окончания приема заявок на участие в торгах.
3.3.3. Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется заказчиком на Официальном сайте.
3.3.4. Публичные слушания являются открытыми, заказчик не имеет право ограничить доступ к участию в них заинтересованных лиц.
3.3.5. Заказчик должен отправить по электронной почте приглашение принять участие в публичных слушаниях всем участникам первого этапа общественного обсуждения.
3.3.6. На публичных слушаниях могут присутствовать представители контролирующих органов и других органов власти.
3.3.7. В публичных слушаниях обязательно участие руководителей или лиц, их замещающих (далее - присутствующие):
- заказчика;
- уполномоченного органа.
3.3.8. В ходе публичных слушаний заказчик подводит итоги первого этапа общественного обсуждения, комментирует отдельные поступившие замечания и предложения участников.
3.3.9. Участники публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.
3.3.10. В заключение публичных слушаний присутствующие отвечают на все поступившие от участников вопросы или высказанные ими замечания и предложения.
3.3.11. По итогам публичных слушаний заказчик формирует, согласовывает с уполномоченным органом и размещает на Официальном сайте не позднее чем за пять дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных решений:
внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения;
продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru