АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2012 г. № 1954
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ РОДИТЕЛЯМ (ИНЫМ
ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
(в ред. постановления
администрации города Мурманска
от 29.12.2012 № 3209)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 24.04.2008 № 48-ФЗ
"Об опеке и попечительстве", постановлением
Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан", Законом
Мурманской области от 13.12.2007 № 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", руководствуясь постановлением
Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних" (далее - административный регламент) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить административный регламент
на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и действует по 31.12.2013 или до вступления в силу соответствующего нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Мурманской области, осуществляющего управление в сфере образования.
(в ред. постановления
администрации города Мурманска от 29.12.2012 № 3209)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Временно исполняющий полномочия Главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 13 августа 2012 г. № 1954
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
РОДИТЕЛЯМ (ИНЫМ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) НА СОВЕРШЕНИЕ
СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних" (далее - Регламент) разработан в целях реализации переданного государственного полномочия Мурманской области по выдаче разрешения на совершение опекуном (дачу согласия попечителем на совершение) сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества несовершеннолетнего, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также в иных случаях, если действия опекуна (попечителя) могут повлечь за собой уменьшение стоимости имущества подопечного, в том числе при отказе от иска, поданного в интересах подопечного, заключении в судебном разбирательстве мирового соглашения от имени подопечного, заключении мирового соглашения с должником по исполнительному производству, в котором подопечный является взыскателем, а также по выдаче разрешений на совершение родителями сделок по управлению имуществом ребенка в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - государственная услуга). Настоящий Регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги и разработан с целью повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации - родителям, опекунам (попечителям), приемным родителям несовершеннолетних (далее - Заявители).
└──────────┤или принятие решения об отказе в выдаче├──────────┘
│ разрешения │
└───────────────────────────────────────┘
Приложение № 9
к административному регламенту
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌───┬─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│ № │ Показатели доступности и качества │Нормативное│
│п/п│ предоставления государственной услуги │ значение │
│ │ │показателя │
├───┴─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┤
│Показатели доступности предоставляемой услуги │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┤
│ 1 │Процент Заявителей, удовлетворенных графиком работы │ 95 %│
│ │Комитета │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 2 │Процент Заявителей, ожидающих консультации по │ 100 %│
│ │предоставлению государственной услуги в очереди не более │ │
│ │15 минут │ │
├───┴─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┤
│Показатели качества предоставляемой услуги │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┤
│ 3 │Процент достоверности информации о предоставлении │ 100 %│
│ │государственной услуги │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 4 │Количество каналов получения информации по вопросам │ 6│
│ │предоставления государственной услуги │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 5 │Процент случаев предоставления государственной услуги в │ 100 %│
│ │установленный срок с момента приема документов │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 6 │Процент обоснованных жалоб │ 0 %│
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 7 │Процент Заявителей, удовлетворенных культурой │ 95 %│
│ │обслуживания │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 8 │Процент Заявителей, удовлетворенных качеством результатов│ 100 %│
│ │труда сотрудников (профессиональное мастерство) │ │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘