АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАМЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. № 1005
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧАМЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32
Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Администрация Чамзинского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Чамзинского муниципального района Республики Мордовия.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года и подлежит опубликованию в Информационном бюллетене Чамзинского муниципального района Республики Мордовия.
Глава администрации
Чамзинского муниципального района
Г.С.ЛОБАНОВ
Утвержден
постановлением Администрации
Чамзинского муниципального района
от 12.12.2011 № 1005
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧАМЗИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
1. Настоящий Порядок
устанавливает правила по составлению и утверждению плана
финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) бюджетных и автономных учреждений Чамзинского муниципального района Республики Мордовия (далее - учреждение).
2. Учреждения, их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение), составляют План в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
3. План
составляется учреждением (подразделением) на финансовый год и на плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
План содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
4. В заголовочной части Плана
указываются общие сведения об учреждении (подразделении) согласно приложению 1 к Порядку.
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части Плана указываются цели, виды деятельности учреждения (подразделения), балансовая стоимость недвижимого и движимого имущества и иная информация, указанная в разделе 2
приложения 1 к Порядку.
7. В табличной части Плана указываются показатели финансового состояния учреждения (подразделения) и плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) по форме согласно разделу 3
приложения 1 к Порядку.
8. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета Чамзинского муниципального района Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период (далее - бюджет) План, исходя из представленной Финансовым управлением администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия (далее - Финансовое управление) информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
Наименование бюджета _____________________ по ОКАТО
│ │
├────────────┤
Наименование органа, │ │
осуществляющего функции ├────────────┤
и полномочия учредителя _____________________ Глава по БК │ │
Наименование органа, ├────────────┤
осуществляющего ведение │ │
лицевого счета по иным │ │
субсидиям _____________________ │ │
Единица измерения: руб. (с точностью до второго по ОКЕИ
│ │
десятичного знака) ├────────────┤
наим. ин. вал ___________ по ОКВ
│ │
└────────────┘
────────────────┬─────────┬─────┬─────────────────────┬────────────────────
Наименование │ Код │ Код │ Разрешенный к │ Планируемые
субсидии │субсидии │КОСГУ
│ использованию │
│ │ │ остаток субсидии │
│ │ │ прошлых лет │
│ │ │ на начало 20__ г. │
│ │ ├──────────┬──────────┼───────────┬────────
│ │ │ код │ сумма │поступления│выплаты
────────────────┼─────────┼─────┼──────────┼──────────┼───────────┼────────
1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7
────────────────┼─────────┼─────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────┐
│ │ │ │ │ │ │
────────────────┴─────────┴─────┴──────────┼──────────┼───────────┼───────┤
Всего │ │ │ │
└──────────┴───────────┴───────┘
┌─────┐
Номер страницы │ │
├─────┤
Всего страниц │ │
└─────┘
Руководитель ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
┌ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ─┐
Главный ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,
бухгалтер │ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ │
(подпись) (расшифровка подписи) │Ответственный ___________ _________ ____________ _________│
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
Ответственный │ подписи) │
исполнитель ___________ _________ ____________ __________ "__" ____________ 20__ г.
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) └ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ─┘
подписи)
"__" _________ 20__ г.