АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАМЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2012 г. № 56
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ТРЕБОВАНИЯ
ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПОЛУЧАЕМЫХ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЧАМЗИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Во исполнение Федерального закона
от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Чамзинского муниципального района, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
требования документов и информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг и получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия администрацией Чамзинского муниципального района.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене Чамзинского муниципального района.
И.о. Главы администрации
Чамзинского муниципального района
И.М.КРИУЛЬКИН
Приложение
к постановлению администрации
Чамзинского муниципального района
от 01.02.2012 № 56
ПОРЯДОК
ТРЕБОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ И ПОЛУЧАЕМЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО
ИНФОРМАЦИОННОГО АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЧАМЗИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Порядок требования документов и информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия администрацией Чамзинского муниципального района (далее Администрация) и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Настоящий Порядок регулирует действия должностных лиц Администрации по направлению требований о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - "запросов"), в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, а также действия указанных лиц, направивших запрос, по получению ответов на указанные запросы.
3. При предоставлении муниципальной услуги заявителю Администрация направляет запрос в те органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления услуги заявителю документы и информация (далее - органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация).
4. Должностные лица Администрации (далее должностные лица) вправе запрашивать в соответствии с настоящим Порядком документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, только при наличии поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5. Должностные лица вправе требовать в соответствии с настоящим Порядком только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления муниципальной услуги.
6. Запрос информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальных услуг, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа (организации), направляющего требование о предоставлении документов и (или) информации;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о предоставлении документов и (или) информации;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, (в т.ч. устанавливаемые в административном регламенте предоставления муниципальной услуги), а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для предоставления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на требование;
7) дата направления требования и срок ожидаемого ответа на требование.
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего требование, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
8. Запрос может быть сформирован в электронном виде.
9. Если документ или информация, находятся в распоряжении Администрации, в том числе в ее структурном подразделении, то такой документ или информация запрашивается в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота, в сроки, не превышающие установленные в настоящем Порядке.
10. Должностные лица Администрации, в течение двух дней с момента поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги оформляют запросы в соответствии с настоящим Порядком и административным регламентом предоставления муниципальной услуги:
- подписывают оформленные запросы;
- регистрируют запросы в установленном порядке;
- направляют запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.
11. В случае, когда для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителем, то при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц (их законных представителей), и выражающие согласие указанных лиц (их законных представителей) на обработку персональных данных таких лиц.
12. В случае, когда для предоставления муниципальной услуги необходимо направление запросов в несколько органов о предоставлении документов и информации о лицах, не являющихся заявителем, то необходимо получение согласия от каждого из указанных лиц на обработку его персональных данных каждым из органов.
13. В случае, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами предусмотрено предоставление документов и информации только при наличии согласия лица на предоставление такой информации или обработку иным образом его персональных данных, к запросу прилагается соответствующее согласие. Согласие может быть направлено в виде:
а) документа, сформированного на бумажном носителе (оригинал согласия),
б) копии согласия, сформированного на бумажном носителе, заверенной подписью уполномоченного должностного лица и печатью (штампом) органа (организации), направляющего запрос,
в) подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица электронного документа,
г) электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе.
14. Направление запросов осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- иными способами, не противоречащими законодательству.
15. Администрация определяет способ направления запроса и осуществляет его направление в соответствии настоящим Порядком и административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
16. Если Администрация и орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
17. Использование единой системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в установленном порядке.
- При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
- При формировании запроса в электронном виде в случае, предусмотренном пунктом 17 настоящего Порядка, дополнительно к запросу прикладывается документ, содержащий согласие лица на предоставление сведений или обработку иным образом его персональных данных, в виде электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе, подписанного электронной подписью ответственного должностного лица, направившего запрос.
- При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью Администрации в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.
- Днем направления запроса считается соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
- Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
- Ответ на запрос направляется органом (организацией), в распоряжении которой находятся документы и информация, в течение 5 дней.
- Если в поступившем ответе на запрос содержится уведомление, что орган (организация), в который направлялся запрос, в соответствии с действующим законодательством не располагает запрашиваемой информацией или документом (запрос направлен не по подведомственности), то должностное лицо Администрации направляет запрос в орган (организацию), указанный в поступившем уведомлении, или орган, в распоряжении которого в соответствии с действующим законодательством находится запрашиваемый документ или информация.
- Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в распоряжение Администрации почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
26. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
27. При получении ответа на запрос, должностные лица Администрации приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем.
28. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления соответствующей муниципальной услуги.
29. Должностные лица, виновные в нарушении настоящего Порядка привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.