ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 7 ноября 2012 г. № 136
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПОДАЧИ ГРАЖДАНИНОМ ЗАЯВЛЕНИЯ
НА ЗАМЕНУ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
В соответствии с пунктом 4 статьи 27
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок
подачи гражданином заявления на замену универсальной электронной карты;
форму заявления
на замену универсальной электронной карты.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл Смирнова А.В.
Руководитель
В.Д.СУВОРОВ
Утвержден
приказом
Департамента
информатизации и связи
Республики Марий Эл
от 7 ноября 2012 г. № 136
ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ГРАЖДАНИНОМ ЗАЯВЛЕНИЯ
НА ЗАМЕНУ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
1. Основаниями для замены универсальной электронной карты (далее - УЭК) являются:
1.1. Истечение срока действия УЭК.
1.2. Изменение персональной информации о гражданине Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранном гражданине либо лице без гражданства (далее - гражданин), визуально нанесенной на УЭК.
1.3. Добровольное изменение банка регионального расчетного (банковского) электронного приложения УЭК.
2. Замена УЭК осуществляется на бесплатной основе.
3. Расположение пунктов приема-выдачи УЭК (далее - пункт приема-выдачи) определяется приказом Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл. Информация о расположении пунктов приема-выдачи размещается на официальном сайте уполномоченной организации Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт - государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл "Информсреда" (распоряжение
Правительства Республики Марий Эл от 26 октября 2010 г. № 650-р) (далее - уполномоченная организация Республики Марий Эл).
4. При подаче заявления на замену УЭК (далее - заявление) гражданин предъявляет сотруднику пункта приема-выдачи документ, удостоверяющий личность.
Представитель гражданина предъявляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия указанного представителя, документы гражданина, интересы которого он представляет, указанные в пункте 5
настоящего Порядка, в том числе документ, удостоверяющий личность, фотографию гражданина, соответствующую требованиям, указанным в приложениях № 1
, № 2
к настоящему Порядку, а также изображение подписи гражданина, соответствующее требованиям, указанным в приложении № 3
к настоящему Порядку.
5. Гражданин кроме документа, удостоверяющего личность, представляет сотруднику пункта приема-выдачи следующий пакет документов:
5.1. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования гражданина.
5.2. Полис обязательного медицинского страхования застрахованного лица в системе медицинского страхования (при наличии).
6. На основании представленных гражданином документов, указанных в пунктах 4
и 5
настоящего Порядка, сотрудник пункта приема-выдачи заполняет форму заявления в электронном виде.
7. В заявлении содержатся следующие сведения:
7.1. Фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина.
7.2. Номер УЭК, подлежащей замене.
7.3. Дата рождения (число, месяц, год) гражданина.
данных, участвующих в выпуске, выдаче и обслуживании универсальной
электронной карты и расчетного (банковского) электронного приложения в
выбранном банке, обрабатываются с целью предоставления пользователю
универсальной электронной карты государственных, муниципальных и иных
услуг, их учета в информационной системе федеральной уполномоченной
организацией ОАО "Универсальная электронная карта" и уполномоченной
организации Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию
универсальных электронных карт ГБУ Республики Марий Эл "Информсреда", а
также персонализации универсальной электронной карты центром
персонализации, определенным в соответствии с Правилами
выпуска
универсальной электронной карты, утвержденными Постановлением
Правительства
Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. № 321 "Об утверждении Правил
выпуска универсальной электронной карты".
С условиями обработки персональных данных ознакомлен(а) и согласен(на).
Мое согласие на обработку персональных данных дано во исполнение пункта 1
статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных
данных" и является бессрочным до особого распоряжения, сделанного мной в
письменной форме для уполномоченной организации Республики Марий Эл по
выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт ГБУ
Республики Марий Эл "Информсреда" и представленного по месту оформления
универсальной электронной карты.
С Правилами использования универсальной электронной карты ознакомлен(а) и
обязуюсь их соблюдать.
Изготовленную универсальную электронную карту на мое имя прошу направить по
следующему адресу:
___________________________________________________________________________
(указывается код пункта приема-выдачи универсальных электронных карт)
Дата заполнения ________________ ____________________
личная подпись
Заполняется сотрудником пункта приема-выдачи
Фамилия, имя, (если имеется) отчество сотрудника пункта приема-выдачи
___________________________________________________________________________
Должность сотрудника пункта приема-выдачи
___________________________________________________________________________
Дата приема заявления _____________________________________________________
Код пункта приема-выдачи ____________________
Номер заявления _____________________________
М. П.
_______________________________________
подпись сотрудника пункта приема-выдачи
--------------------------------
<*> За исключением размещения фотографий лиц, не достигших 14-летнего возраста.
<**> За исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 7
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".