Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ
от 26 июня 2012 г. № 14 н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.

Министр
И.Г.ЯКУПОВ





Утвержден
приказом Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 26 июня 2012 г. № 14 н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - Министерство) и гражданами при рассмотрении обращений граждан, принятии решений и подготовке ответов.
1.1.2. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан (далее - обращения), поступающие в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство, расположенное по адресу: 424033, г. Йошкар-Ола, набережная Брюгге, д. 3.
График работы Министерства:
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30);




     \/                       \/                             \/
┌──────────┐   ┌─────────────────────────────┐  ┌─────────────────────────┐
│Письменное│   │Обращение, поступившее в виде│  │Обращение, поступившее на│
│обращение │   │  электронного документа     │  │  личном приеме граждан  │
└────┬─────┘   └──────────────┬──────────────┘  └──────────┬──────────────┘
     │                        │                            │
     \/                       \/                           \/
  ┌─────────────────────────────┐         ┌──────────────────────────────┐
┌─┤Прием и регистрация обращений│<────────┤Рассмотрение обращений граждан│
│ │                             ├────┐    │      на личном приеме        │
│ └───────────┬─────────────────┘<*> │    └────────────────┬─────────────┘
│             │                      │                     │
│             \/                     │                     \/
│   ┌─────────────────────┐          │    ┌──────────────────────────────┐
│   │Направление обращения│          │    │  Разъяснение,  устный ответ  │
│   │     министру        │          │    │  гражданину на личном приеме │
│   └─────────┬───────────┘          │    └──────────────────────────────┘
│             │                      │
│             \/                     │
│   ┌─────────────────────┐          │
│   │Направление обращения│          │
│   │ должностным лицам   │<─────────┘
│   │ (исполнителям)      │
│   └─────────┬───────────┘
│             │
│             \/                          ┌──────────────────────────────┐
│   ┌──────────────────────┐              │Отказ в рассмотрении обращения│
│   │Рассмотрение обращения├────────────> │  по существу,  уведомление   │
│   └─────────┬────────────┘              │          гражданина          │
│             │                           └──────────────────────────────┘
│             \/
│   ┌──────────────────────┐
│   │  Подготовка  ответа  │
│   └─────────┬────────────┘
│             │
│             \/
│    ┌──────────────────┐
│ <──┤Направление ответа│
│    │   гражданину     │
\/   └──────────────────┘
┌──────────────────────────────┐
│Контроль за полнотой и сроками│
│   рассмотрения  обращения    │
└──────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> При поступлении обоащения на личном приеме гражданина.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru