МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 26 июня 2012 г. № 14 н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент
Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
Министр
И.Г.ЯКУПОВ
Утвержден
приказом Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 26 июня 2012 г. № 14 н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - Министерство) и гражданами при рассмотрении обращений граждан, принятии решений и подготовке ответов.
1.1.2. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан (далее - обращения), поступающие в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство, расположенное по адресу: 424033, г. Йошкар-Ола, набережная Брюгге, д. 3.
График работы Министерства:
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30);
\/ \/ \/
┌──────────┐ ┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐
│Письменное│ │Обращение, поступившее в виде│ │Обращение, поступившее на│
│обращение │ │ электронного документа │ │ личном приеме граждан │
└────┬─────┘ └──────────────┬──────────────┘ └──────────┬──────────────┘
│ │ │
\/ \/ \/
┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
┌─┤Прием и регистрация обращений│<────────┤Рассмотрение обращений граждан│
│ │ ├────┐ │ на личном приеме │
│ └───────────┬─────────────────┘<*>
│ └────────────────┬─────────────┘
│ │ │ │
│ \/ │ \/
│ ┌─────────────────────┐ │ ┌──────────────────────────────┐
│ │Направление обращения│ │ │ Разъяснение, устный ответ │
│ │ министру │ │ │ гражданину на личном приеме │
│ └─────────┬───────────┘ │ └──────────────────────────────┘
│ │ │
│ \/ │
│ ┌─────────────────────┐ │
│ │Направление обращения│ │
│ │ должностным лицам │<─────────┘
│ │ (исполнителям) │
│ └─────────┬───────────┘
│ │
│ \/ ┌──────────────────────────────┐
│ ┌──────────────────────┐ │Отказ в рассмотрении обращения│
│ │Рассмотрение обращения├────────────> │ по существу, уведомление │
│ └─────────┬────────────┘ │ гражданина │
│ │ └──────────────────────────────┘
│ \/
│ ┌──────────────────────┐
│ │ Подготовка ответа │
│ └─────────┬────────────┘
│ │
│ \/
│ ┌──────────────────┐
│ <──┤Направление ответа│
│ │ гражданину │
\/ └──────────────────┘
┌──────────────────────────────┐
│Контроль за полнотой и сроками│
│ рассмотрения обращения │
└──────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> При поступлении обоащения на личном приеме гражданина.