Зарегистрировано в Минюсте Республики Марий Эл 5 октября 2012 г. № 122420120044
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 24 сентября 2012 г. № 121
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент
Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
Руководитель
В.Д.СУВОРОВ
Утвержден
приказом
Департамента информатизации
и связи Республики Марий Эл
от 24 сентября 2012 г. № 121
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл (далее - Департамент) и гражданами при рассмотрении обращений граждан, принятии решений и подготовке ответов.
1.1.2. Положения административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан (далее - обращения), поступающие в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Департамент (далее - государственная услуга), являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
│Письменное│ │ Обращение, │ │ Обращение, │
│обращение │ │поступившее │ │поступившее на│
└────┬─────┘ │ в виде │ │личном приеме │
│ │электронного│ │ граждан │
│ │ документа │ └──────┬───────┘
│ └─────┬──────┘ │
│ │ │
\/ \/ \/
┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────┐
┌────┤Прием и регистрация обращений│<───────┤ Рассмотрение│
│ └─────────────┬───────────────┴──┐ │ обращений │
│ │ │ │ граждан на │
│ │ │ │личном приеме│
│ \/ │ └──────┬──────┘
│ ┌──────────────────────────────┐ │ │
│ │Направление обращения министру│ │ \/
│ └──────────────┬───────────────┘ │ ┌─────────────┐
│ │ │ │ Разъяснение,│
│ \/ │ │ устный ответ│
│ ┌─────────────────────┐ │ │гражданину на│
│ │Направление обращения│<───────┘ │личном приеме│
│ │ должностным лицам │ └─────────────┘
│ │ (исполнителям) │
│ └───────────┬─────────┘
│ │
│ \/
│ ┌──────────────────────┐ ┌────────────┐
│ │Рассмотрение обращения├─────────────>│ Отказ в │
│ └────────────┬─────────┘ │рассмотрении│
│ │ │обращения по│
│ │ │ существу, │
│ │ │уведомление │
│ \/ │ гражданина │
│ ┌─────────────────┐ └────────────┘
│ │Подготовка ответа│
│ └─────────┬───────┘
│ │
│ \/
│ ┌─────────────────────────────┐
│<───┤Направление ответа гражданину│
│ └─────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────┐
│Контроль за полнотой и│
│ сроками рассмотрения │
│ обращения │
└──────────────────────┘