Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 623-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 ИЮЛЯ 2009 ГОДА № 348-Р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

В целях повышения эффективности и обеспечения соответствия документов стратегического и среднесрочного планирования федерального и областного уровней, отражения новых тенденций социально-экономического развития области внести в распоряжение администрации Липецкой области от 13 июля 2009 года № 348-р "Об утверждении инвестиционной стратегии Липецкой области на период до 2020 года" следующие изменения:
в приложении к распоряжению:
1. Раздел 1 "Цели и задачи Стратегии" изложить в следующей редакции:
"Ключевыми приоритетами в экономике области являются повышение инвестиционной привлекательности области в целом и ее отдельных муниципальных образований, активная поддержка эффективных инвестиционных проектов по производству конкурентоспособной продукции, переход в режим инновационного развития, совершенствование механизма привлечения инвестиций, формирование инвестиционной инфраструктуры области.
Целью инвестиционной политики Липецкой области является обеспечение экономического роста, повышения эффективности экономики и уровня жизни населения.
Главной задачей инвестиционной политики является формирование благоприятной среды, способствующей привлечению и повышению эффективности использования инвестиционных ресурсов в развитии экономики и социальной среды, формирование условий для технологического обновления основного капитала и производства инновационной продукции.
Цели инвестиционной стратегии Липецкой области:
- создание благоприятного инвестиционного климата в области;
- развитие конкурентоспособных производств.
Задачи Стратегии:
- повышение инвестиционной привлекательности области;
- активизация и систематизация привлечения иностранных инвесторов;
- повышение инновационной активности предприятий и организаций области;
- повышение уровня конкурентоспособности предприятий-экспортеров на внешнем рынке.
Успешная реализация названных целей и задач тесно связана с развитием инвестиционной деятельности предприятий всех видов экономической деятельности.

1.1. Стратегические ориентиры инвестиционного развития области

Липецкая область располагает мощным промышленным потенциалом. Стремление к инновационному типу экономического развития требует создания максимально благоприятных условий для предпринимательской инициативы, повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности предприятий, расширения их способности к работе на внешнем и внутреннем рынках в условиях жесткой конкуренции.
Стратегическими ориентирами инвестиционного развития в сфере обрабатывающих производств являются:
- создание условий для системного перехода промышленности в режим инновационного развития, диверсификация промышленного комплекса;
- технологическое обновление производственных мощностей на основе внедрения передовых зарубежных и российских технологий;
- развитие коммерциализации на производстве и внедрение результатов научно-технических разработок;
- развитие особых экономических зон федерального и регионального уровней промышленно-производственного типа;
- развитие территориально-производственных кластеров;
- внедрение энергосберегающих и малоотходных ресурсосберегающих технологий;
- внедрение технологий, снижающих влияние промышленных предприятий на загрязнение атмосферы, подземных и поверхностных вод, почв, недр, озонового слоя.
Стратегическими ориентирами в сфере инновационных разработок является внедрение технологий:
- экологически безопасного ресурсосберегающего производства и переработки сельскохозяйственного сырья и продуктов питания;
- создания энергосберегающих систем транспортировки, распределения и потребления тепла и электроэнергии;
- биоинформационных и биоинженерии; биокаталитических, биосинтетических и биосенсорных;
- производства наноматериалов;
- обработки, хранения, передачи и защиты информации, производства программного обеспечения;
- переработки и утилизации техногенных образований и отходов;
- производства топлива и энергии из органического сырья;
- создания интеллектуальных систем навигации и управления;
- создания и обработки композиционных и керамических материалов, создания и обработки полимеров и эластомеров.
Агропромышленный комплекс демонстрирует устойчиво высокие темпы экономического роста, выходит на качественно новый технологический уровень по темпам внедрения инновационных технологий, культуре земледелия, объему привлеченных инвестиций. Основной целью аграрной политики области является развитие собственной сырьевой базы для полного удовлетворения потребностей населения в продуктах питания, пищевой промышленности - в сырье, животноводства - в кормах.
Ориентирами инвестиционного развития агропромышленного комплекса являются:





│   │производства     │              │              │              │              │
├───┼─────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│14.│Показатель 2     │       10,2   │       13,5   │       18     │       25     │
│   │задачи 1. Доля   │              │              │              │              │
│   │инновационной    │              │              │              │              │
│   │продукции в общем│              │              │              │              │
│   │объеме           │              │              │              │              │
│   │отгруженных      │              │              │              │              │
│   │товаров,         │              │              │              │              │
│   │выполненных работ│              │              │              │              │
│   │и услуг          │              │              │              │              │
│   │промышленными    │              │              │              │              │
│   │организациями, % │              │              │              │              │
├───┼─────────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┤
│15.│Задача 2. Повышение уровня конкурентоспособности предприятий-экспортеров на  │
│   │внешнем рынке                                                                │
├───┼─────────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┤
│16.│Показатель 1     │     4755     │     4995     │     5400     │     5500     │
│   │задачи 2. Объем  │              │              │              │              │
│   │экспорта, млн.   │              │              │              │              │
│   │долларов США     │              │              │              │              │
├───┼─────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│17.│Показатель 2     │     4075     │     4337     │     4746     │     4900"    │
│   │задачи 2. Объем  │              │              │              │              │
│   │экспорта на душу │              │              │              │              │
│   │населения,       │              │              │              │              │
│   │долларов США     │              │              │              │              │
└───┴─────────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┘

3) добавить пункт 5.3 следующего содержания:
"5.3. Основные участники реализации Стратегии и управление реализацией Стратегии.
Участниками реализации Стратегии являются хозяйствующие субъекты, осуществляющие (планирующие осуществлять) деятельность на территории Липецкой области, территориальные органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Липецкой области, органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Липецкой области, общественные объединения и другие организации.
Органом, координирующим процесс реализации Стратегии, является Совет по улучшению инвестиционного климата в Липецкой области, утвержденный распоряжением администрации Липецкой области от 04 апреля 2012 года № 108-р, возглавляемый главой администрации Липецкой области.
Комплексное управление реализацией Стратегии осуществляет управление инвестиций и международных связей Липецкой области, которое:
1) определяет наиболее эффективные формы и порядок организации работ по выполнению Стратегии;
2) координирует работу исполнителей мероприятий Стратегии;
3) определяет приоритеты, принимает меры по привлечению средств внебюджетных источников для финансирования Стратегии.
Коммерческие организации, общественные объединения предпринимателей и индивидуальные предприниматели, участвующие в инвестиционных процессах, при осуществлении своей инвестиционной деятельности вправе руководствоваться положениями Стратегии, осуществлять контроль за ходом ее реализации и принимать активное участие в обсуждении изменений в Стратегию.
На основе постоянного мониторинга реализации Стратегии предусматривается проводить корректировку управленческих решений. По данным мониторинга реализации Стратегии формулируются предложения, направленные на устранение возникших проблем и несоответствий в реализации Стратегии, а также, в случае необходимости, предложения по корректировке показателей и внесению изменений в Стратегию.
Подготовку изменений и дополнений в Стратегию осуществляет управление инвестиций и международных связей Липецкой области. Изменения и дополнения в Стратегию выносятся на публичное обсуждение и утверждаются правовым актом администрации области.
Механизмом общественного контроля за ходом реализации Стратегии являются ежегодные послания главы администрации Липецкой области об инвестиционном климате в Липецкой области.
Финансовое обеспечение реализации Стратегии осуществляется за счет внебюджетных источников и ассигнований областного бюджета в пределах финансирования областных целевых программ, мероприятия которых направлены на улучшение инвестиционного климата и на стимулирование инвестиционной деятельности.
Перечень областных целевых программ утверждается законами Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Объемы финансирования ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.".
6. Приложения 1 и 3 признать утратившими силу.

Глава администрации области
О.П.КОРОЛЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru