АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2012 г. № 1/57
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ОПЛАЧИВАЕМЫХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В 2012 ГОДУ
В целях обеспечения временной занятости безработных граждан в период поиска работы в соответствии с Законом
Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", административным регламентом
предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 07.06.2007 № 401, администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Утвердить Перечень
видов общественных работ на территории муниципального образования муниципального района "Сысольский" согласно приложению № 1.
2. Утвердить План
организации общественных работ, финансируемых за счет средств соответствующих сельских поселений района, согласно приложению № 2.
3. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций района заключать с ГКУ РК ЦЗН Сысольского района договоры о совместной деятельности по организации и проведению оплачиваемых общественных работ на временное трудоустройство граждан, зарегистрированных в Государственном казенном учреждении Республики Коми Центр занятости населения Сысольского района в качестве безработных.
4. Рекомендовать ГКУ РК "ЦЗН Сысольского района":
4.1. организовать совместно с работодателями общественные работы для безработных граждан на предприятиях, организациях, независимо от форм собственности, на основе заключенных договоров;
4.2. производить финансирование материальной поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Коми безработным гражданам, занятым на общественных работах, в размере не ниже минимальной и не выше двух минимальных величин пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента.
5. Работодателям производить оплату труда участникам общественных работ в соответствии с Трудовым законодательством Российской Федерации не ниже минимального размера оплаты труда за фактически отработанное время.
6. Пункты 1
, 2
, 3
, 4
, 5
, 7
постановления администрации муниципального района "Сысольский" от 07.02.2011 № 2/44 "Об организации и проведении оплачиваемых общественных работ в 2011 году" признать утратившим силу.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации Носкова Р.В.
Руководитель администрации
В.МАЛЬЦЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации муниципального района
"Сысольский"
от 30 января 2012 г. № 1/57
ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"
┌───┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Виды работ │
│п/п│ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │Благоустройство населенных пунктов │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 2 │Выпас скота │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 3 │Выращивание посадочного материала хвойных пород и лесопосадки │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 4 │Дежурство в пожароопасный период │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 5 │Монтаж и демонтаж строительных сооружений │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│37 │Другие подсобные работы │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 2
к Постановлению
администрации муниципального района
"Сысольский"
от 30 января 2012 г. № 1/57
ПЛАН
ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В АДМИНИСТРАЦИЯХ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ СЫСОЛЬСКОГО РАЙОНА НА 2012 ГОД
┌──────────────────────────────────────────────┬───────────┬──────────────┐
│ Наименование организации │Количество │ Период работ │
│ │безработных│ │
│ │ граждан │ │
├──────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Администрация сельского поселения "Чухлэм" │ 10 │В течение года│
├──────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Администрация сельского поселения "Межадор" │ 15 │В течение года│
├──────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Администрация сельского поселения "Куниб" │ 20 │В течение года│
├──────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Администрация сельского поселения "Вотча" │ 5 │В течение года│
├──────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Администрация сельского поселения "Палауз" │ 10 │В течение года│
├──────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Администрация сельского поселения "Гагшор" │ 10 │В течение года│
├──────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Администрация сельского поселения "Заозерье" │ 15 │В течение года│
├──────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Администрация сельского поселения "Пыелдино" │ 15 │В течение года│
├──────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Администрация сельского поселения "Куратово" │ 15 │В течение года│
├──────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Администрация сельского поселения "Визиндор" │ 15 │В течение года│
├──────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Администрация сельского поселения "Визинга" │ 25 │В течение года│
├──────────────────────────────────────────────┴───────────┴──────────────┤
│ИТОГО 155 │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘