Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


 
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА

ПРИКАЗ
от 14 декабря 2012 г. № 193-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

(в ред. приказа первого заместителя главы администрации
г. Кирова от 25.12.2012 № 199-пр)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Киров", Порядком разработки, утверждения и применения требований к качеству муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Киров", утвержденным постановлением администрации города Кирова от 18.07.2011 № 2190-П, приказываю:
1. Утвердить требования к качеству муниципальной услуги "Подготовка и сопровождение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений". Прилагаются.
2. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящий приказ в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
(в ред. приказа первого заместителя главы администрации г. Кирова от 25.12.2012 № 199-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящий приказ на официальном сайте администрации города Кирова.
(в ред. приказа первого заместителя главы администрации г. Кирова от 25.12.2012 № 199-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления муниципального заказа правового департамента администрации города Кирова Т.А. Поломских.

Первый заместитель
главы администрации
города Кирова
А.А.ПРЕСНЕЦОВ





Утверждены
приказом
первого заместителя
главы администрации г. Кирова
от 14 декабря 2012 г. № 193-пр

ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ
ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

1. Основные сведения о муниципальной услуге

1.1. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг реализуется в соответствии с ведомственной целевой программой "Совершенствование системы размещения муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Киров" на 2010 - 2013 гг.", утвержденной приказом первого заместителя главы администрации "Города Кирова" № 86-пр от 10.08.2010.
1.2. Предметом муниципальной услуги "Подготовка и сопровождение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений" (далее - муниципальная услуга) является подготовка документации и консультативно-техническое сопровождение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений для размещения заказа заказчиками муниципального образования "Город Киров".
1.3. В отношении предмета муниципальной услуги единицей измерения является лот (процедура) размещаемого заказа. Лот (процедура) размещаемого заказа определяется как комплекс мероприятий (действий), направленных на заключение одного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
1.4. Перечень основных функций, отвечающих содержанию муниципальной услуги в части подготовки заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг:



7.2. Срок предоставления муниципальной услуги в части подготовки заказа продлевается на время приостановления предоставления муниципальной услуги.
7.3. Предоставление муниципальной услуги в части подготовки заказа завершается согласованием с Заказчиком подготовленной документации о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
7.4. В случае если в отношении каких-либо элементов заявки согласование с Заказчиком не осуществлено, оформляется согласование с оговоркой, содержащей такие несогласованные элементы заявки.
7.5. На любом этапе предоставления муниципальной услуги в части подготовки заказа Заказчик вправе отозвать свою заявку. В случае если отзыв заявки Заказчика осуществлен после дня регистрации заявки учреждением, услуга учитывается как предоставленная.
7.6. По запросу учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, Заказчик в течение двух рабочих дней вносит изменения или дополнения в заявку, представляет дополнительные документы или сведения, имеющие непосредственное отношение к заявке.
7.7. Предоставление муниципальной услуги в части сопровождения заказа в зависимости от содержания услуги осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", или (в случае отсутствия регламентированных сроков) в сроки, согласованные с Заказчиком.

8. Требования к результату предоставления
муниципальной услуги

8.1. Результатом предоставления муниципальной услуги в части подготовки заказа является подготовленный и согласованный с Заказчиком проект документации и/или извещения о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
8.2. Результатом предоставления муниципальной услуги в части сопровождения заказа являются оказанные и соответствующие требованиям действующего законодательства услуги по техническому и юридическому консультированию и сопровождению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
8.3. Результат предоставления муниципальной услуги должен отвечать требованиям, предъявляемым:
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

9. Показатели оценки качества муниципальной услуги

9.1. Для оценки качества муниципальной услуги устанавливаются квартальные и годовые показатели оценки качества.
9.2. Квартальными показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- количество проведенных процедур размещения заказа;
- своевременность опубликования предусмотренной законодательством информации о размещении заказов.
9.3. Годовым показателем оценки качества муниципальной услуги являются:
- сумма экономии бюджетных средств;
- доля обоснованных жалоб на действия уполномоченного органа, Заказчиков, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии.

10. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на предоставление муниципальной услуги

10.1. Жалобы на предоставление муниципальной услуги по усмотрению заявителя могут быть поданы:
- в учреждение, оказывающее муниципальную услугу;
- в управление муниципального заказа правового департамента администрации города Кирова.
10.2. Жалобы направляются в письменной форме не позднее десяти дней со дня наступления события, к которому относится указываемое в жалобе обстоятельство.
10.3. Жалобы регистрируются в соответствии с требованиями законодательства и нормами внутреннего документооборота учреждений и рассматриваются в срок, не превышающий двадцати дней со дня регистрации жалобы.
10.4. Ответ на жалобу направляется заявителю. Ответ на жалобу может быть направлен в форме, согласованной с заявителем, по адресу, указанному в жалобе, или по адресу, согласованному с заявителем.

11. Порядок информирования потенциальных потребителей
оказываемой муниципальной услуги

11.1. Информационное обеспечение осуществляется при обращении за получением муниципальной услуги и в течение всего периода ее предоставления посредством прямого устного или письменного взаимодействия получателей и исполнителей муниципальной услуги.
11.2. Информационное обеспечение о порядке, сроках и требованиях к качеству муниципальной услуги осуществляется также управлением муниципального заказа правового департамента администрации города Кирова.

12. Порядок контроля за предоставлением
муниципальной услуги

12.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется управлением муниципального заказа правового департамента администрации города Кирова.
12.2. Контроль осуществляется в форме сплошной или выборочной проверки подготовленной документации. Контроль осуществляется также в форме проверки ежемесячных отчетов учреждения по предоставлению муниципальных услуг.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru