ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА
ПРИКАЗ
от 14 декабря 2012 г. № 194-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, статьями 7
, 43
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования "Город Киров", Порядком
разработки, утверждения и применения требований к качеству муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Киров", утвержденным постановлением администрации города Кирова от 18.07.2011 № 2190-П, приказываю:
1. Утвердить требования
к качеству муниципальной услуги "Энергетическое обследование муниципальных учреждений". Прилагаются.
2. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
3. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления муниципального заказа правового департамента администрации города Кирова Т.А. Поломских.
Первый заместитель
главы администрации
города Кирова
А.А.ПРЕСНЕЦОВ
Утверждены
приказом
первого заместителя
главы администрации г. Кирова
от 14 декабря 2012 г. № 194-пр
ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ
ОБСЛЕДОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Энергетическое обследование муниципальных учреждений" (далее - Требования к качеству) разработаны управлением муниципального заказа правового департамента администрации города Кирова.
1.2. Основными целями применения Требований к качеству являются:
1.2.1. Обеспечение всем получателям муниципальной услуги доступа к муниципальной услуге равного качества.
1.2.2. Повышение степени удовлетворенности получателей муниципальной услуги за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг.
1.2.3. Повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений при предоставлении муниципальной услуги за счет создания системы контроля непосредственных результатов предоставления услуги со стороны получателей муниципальной услуги.
1.3. Реализация Требований к качеству осуществляется в соответствии со следующими принципами:
1.3.1. Принцип обязательности предоставления муниципальной услуги, отнесенной к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", обусловлен закрепленными в Федеральном законе
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочиями органов местного самоуправления по проведению энергетических обследований.
1.3.2. Принцип потребности в муниципальной услуге обусловлен обязанностью применения получателями муниципальной услуги специальных процедур, определенных Федеральным законом
от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также обязанностью эффективности использования бюджетных средств, закрепленной в Бюджетном кодексе
Российской Федерации.
1.3.3. Принцип публичности и открытости.
1.3.4. Принцип равенства и гарантированности прав получателей муниципальных услуг при получении услуг.
1.3.5. Принцип недопустимости создания препятствий для получения муниципальных услуг.
1.3.6. Принцип оптимального использования ресурсов при предоставлении муниципальных услуг предусматривает обязанность четкого распределения функций при предоставлении услуги и наличие материально-технической базы, обеспечивающей высокий технический уровень при предоставлении муниципальных услуг.
2. ПОЛУЧАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
├────┼─────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼────┼────┼────┼──────┼─────┤
│2.3.│Природного │куб. м│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │газа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼────┼────┼────┼──────┼─────┤
│2.4.│Воды │куб. м│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
├────┼─────────────┴──────┴───────┴──────┴────┴────┴────┴────┴──────┴─────┤
│3. │Значения утвержденных нормативов технологических потерь по видам│
│ │энергетических ресурсов: │
├────┼─────────────┬──────┬───────┬──────┬────┬────┬────┬────┬──────┬─────┤
│3.1.│Электрическая│ тыс. │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │энергия │кВт.ч │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼────┼────┼────┼──────┼─────┤
│3.2.│Тепловая │ Гкал │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │энергия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼────┼────┼────┼──────┼─────┤
│3.3.│Природный газ│куб. м│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
├────┼─────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼────┼────┼────┼──────┼─────┤
│3.4.│Вода │куб. м│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
└────┴─────────────┴──────┴───────┴──────┴────┴────┴────┴────┴──────┴─────┘
--------------------------------
<*> Года сдвигаются в зависимости от отчетного года (последний полный
календарный год).
Таблица 23
Описание существующих проблем инженерных сетей
(заполняется для разработки мероприятий
по повышению качества энергоснабжения)
┌─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│Наименование инженерной сети,│ Описание существующих проблем │
│ оборудования │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│ │ │
└─────────────────────────────┴───────────────────────────────────────────┘
Ответственный за энергосбережение
Дата ______________ ______________ ______________
Подпись Ф.И.О.