Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2012 г. № 5181-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА (МЕТОДИКИ) ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
ПЛАНА ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ (В ЧАСАХ), ВЫПОЛНЯЕМОЙ
В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЕННЫМ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА
ГРАФИКОМ ДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДСКИМ МАРШРУТАМ"

В целях повышения эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", внедрения методологии бюджетирования, ориентированного на результат, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Киров", администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Порядок (методику) определения объемов расходов бюджета муниципального образования "Город Киров" на предоставление муниципальной услуги "Информационное обеспечение процесса контроля за выполнением плана транспортной работы (в часах), выполняемой в соответствии с утвержденным администрацией города графиком движения по городским маршрутам". Прилагается.
2. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
3. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Якимова Г.П.

Глава администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ





Утвержден
постановлением
администрации г. Кирова
от 27 декабря 2012 г. № 5181-П

ПОРЯДОК (МЕТОДИКА)
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ" НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПЛАНА ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ (В ЧАСАХ),
ВЫПОЛНЯЕМОЙ В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЕННЫМ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА ГРАФИКОМ ДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДСКИМ МАРШРУТАМ"

1. Общие положения

1.1. Целью разработки Порядка (методики) определения объемов расходов бюджета муниципального образования "Город Киров" на предоставление муниципальной услуги "Информационное обеспечение процесса контроля за выполнением плана транспортной работы (в часах), выполняемой в соответствии с утвержденным администрацией города графиком движения по городским маршрутам" (далее - Методика) является определение объективной потребности в финансировании предоставления данной муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Киров".
1.2. Методика направлена на решение следующих задач:
определение структуры стоимости муниципальной услуги "Информационное обеспечение процесса контроля за выполнением плана транспортной работы (в часах), выполняемой в соответствии с утвержденным администрацией города графиком движения по городским маршрутам" (далее - Услуга);
определение структуры нормативов финансирования Услуги.
1.3. Норматив бюджетного финансирования (далее - Норматив) - расчетная величина затрат на предоставление единицы Услуги в соответствии с Реестром (перечнем) муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденным постановлением администрации города Кирова от 28.12.2009 № 5828-П "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и Реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении".




5.1. К нормативу затрат на содержание имущества относятся:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (подстатья 223 КОСГУ);
- нормативные затраты на содержание объектов имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание имущества) (подстатья 225 КОСГУ);
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (статья 290 КОСГУ).
5.2. Нормативные затраты на коммунальные услуги (подстатья 223 КОСГУ) определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из лимитов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании Услуги движимого и недвижимого имущества.
К затратам на коммунальные услуги относятся расходы по оплате договоров на приобретение коммунальных услуг:
- оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, потребления газа и электроэнергии (включая плату за превышение договорных объемов потребления коммунальных услуг);
- оплата услуг водоотведения;
- оплата технологических нужд (работ, связанных с предоставлением коммунальных услуг, носящих регламентированный условиями предоставления коммунальных услуг характер (определенный перечень работ и периодичность их выполнения), включенных в обязательства сторон по договору на приобретение коммунальных услуг);
- другие аналогичные расходы.
5.3. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (подстатья 225 КОСГУ) с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта могут быть детализированы по следующим группам затрат:
5.3.1. Содержание помещений, зданий, дворов, иного имущества:
- уборка снега, мусора;
- вывоз снега, мусора и твердых бытовых отходов, включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых отходов), в случае, если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора осуществляет исполнитель;
- благоустройство помещений;
- благоустройство прилегающей территории;
- дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация;
- санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорта, помещений, окон и т.д.);
- установка, обслуживание и ремонт охранных средств;
- другие аналогичные расходы.
5.3.2. Текущий ремонт.
Под ремонтом понимается комплекс ремонтно-строительных работ, выполняемых в том числе в целях:
- устранения неисправностей (восстановления работоспособности) объектов нефинансовых активов, а также систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), установленных в зданиях (сооружениях);
- поддержания имущества в нормальном состоянии, не требующем капитальных затрат;
- содержания и ремонта фасада здания;
- расходы на проектно-сметные дизайнерские услуги и другие связанные с ремонтом расходы (пункт 3.4 Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений (утверждено постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 № 279)).
5.3.3. Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества:
- установка, обслуживание и ремонт средств противопожарной защиты;
- огнезащитная обработка имущества;
- зарядка огнетушителей;
- другие аналогичные расходы.
5.3.4. Другие расходы по содержанию имущества.
5.4. Нормативные затраты на содержание движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание движимого имущества.

6. Расчет объемов расходов бюджета муниципального
образования "Город Киров" на предоставление Услуги
в рамках реализации мероприятий ведомственных
и долгосрочных целевых программ города Кирова

Расходы на предоставление Услуги и исполнение муниципальных функций муниципального образования "Город Киров", связанные с реализацией мероприятий долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Киров" и ведомственных целевых программ муниципального образования "Город Киров", рассчитываются программно-целевым способом на основании:
6.1. Постановления администрации города Кирова от 02.11.2011 № 3812-П "О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности целевых программ в администрации города Кирова".
6.2. Постановления администрации города Кирова от 09.04.2012 № 1169-П "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru