Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


 
СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2012 г. № 361

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь ст. 38 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом № 6-ФЗ от 07.02.2011 "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Майского муниципального района, Совет местного самоуправления решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетном органе Майского муниципального района.
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 марта 2012 г.

Глава Майского муниципального района
В.И.МАРЧЕНКО





Утверждено
Решением
Совета местного самоуправления
Майского муниципального района
от 28 февраля 2012 г. № 361

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 1. Статус Контрольно-счетного органа Майского муниципального района

1. Контрольно-счетный орган Майского муниципального района (далее - Контрольно-счетный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом местного самоуправления Майского муниципального района и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета местного самоуправления Майского муниципального района.
4. Контрольно-счетный орган является органом местного самоуправления, может обладать правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.
5. Контрольно-счетный орган обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетного органа

Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, Устава Майского муниципального района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетного органа

Деятельность Контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган образуется в составе руководителя, заместителя руководителя и может иметь аппарат Контрольно-счетного органа.
2. Максимальная штатная численность работников Контрольно-счетного органа - не более 2 человек.




6. Главные администраторы бюджетных средств Майского муниципального района направляют в Контрольно-счетный орган сводную бюджетную отчетность.
7. Органы местной администрации Майского муниципального района ежегодно направляют в Контрольно-счетный орган отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Майского муниципального района не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Непредоставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счетному органу по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетного органа подписывается руководителем Контрольно-счетного органа либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетного органа контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетного органа направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетного органа подписывается руководителем Контрольно-счетного органа либо его заместителем.
7. Предписание Контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Майского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетный орган незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Кабардино-Балкарской Республики, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетного органа, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетного органа в Совет местного самоуправления Майского муниципального района. Подача заявление не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетного органа с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Майского муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, с Контрольно-счетной палатой Кабардино-Балкарской Республики, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Кабардино-Балкарской Республики.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетный орган вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Кабардино-Балкарской Республики, обращаться в Контрольно-счетную палату Кабардино-Балкарской Республики по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Кабардино-Балкарской Республики анализа деятельности Контрольно-счетного органа и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетный орган вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Совета местного самоуправления Майского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетный орган ежегодно представляет отчет о своей деятельности представительному органу Майского муниципального района.
Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети "Интернет" только после его рассмотрения Советом местного самоуправления Майского муниципального района.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети "Интернет" информации о деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетного органа.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа предусматриваются в бюджете Майского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетным органом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Совета местного самоуправления Майского муниципального района.

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетного органа

1. Работникам Контрольно-счетного органа устанавливается денежное вознаграждение и иные выплаты в соответствии со штатным расписанием и настоящим Положением.
2. Работникам Контрольно-счетного органа гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета Майского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru