ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2010 г. № 263-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Иркутской области
от 21.06.2011 № 154-пп
, от 15.11.2011 № 340-пп
,
от 04.06.2012 № 270-пп
, от 03.09.2012 № 470-пп
,
от 24.10.2012 № 588-пп
, от 27.11.2012 № 680-пп
)
В целях реализации мер по охране окружающей среды и сохранению здоровья населения на территории Иркутской области, в соответствии с Федеральным законом
от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", руководствуясь статьей 67
Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
Иркутской области "Защита окружающей среды в Иркутской области на 2011 - 2015 годы".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Иркутской области
Д.Ф.МЕЗЕНЦЕВ
Утверждена
постановлением
Правительства Иркутской области
от 18 октября 2010 года
№ 263-пп
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
"ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Иркутской области
от 21.06.2011 № 154-пп
, от 15.11.2011 № 340-пп
,
от 04.06.2012 № 270-пп
, от 03.09.2012 № 470-пп
,
от 24.10.2012 № 588-пп
, от 27.11.2012 № 680-пп
)
ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
"ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
┌──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│Наименование характеристик│ Содержание характеристик Программы │
├───┼────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│16.│Муниципальное │2013 - 2015 │ 1700,0│ 1500,0│ │ 200,0│
│ │образование │годы, в том │ │ │ │ │
│ │"Заларинский │числе │ │ │ │ │
│ │район" │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ │2013 год │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ │2014 год │ 1700,0│ 1500,0│ │ 200,0│
├───┼────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ │2015 год │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│17.│"Тайшетское │2013 - 2015 │ 2200,0│ 2000,0│ │ 200,0│
│ │городское │годы, в том │ │ │ │ │
│ │поселение" │числе │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ │2013 год │ 2200,0│ 2000,0│ │ 200,0│
├───┼────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ │2014 год │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ │2015 год │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│18.│Муниципальное │2013 - 2015 │ 3000,0│ 2700,0│ │ 300,0│
│ │образование │годы, в том │ │ │ │ │
│ │"Братский район"│числе │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ │2013 год │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ │2014 год │ 3000,0│ 2700,0│ │ 300,0│
├───┼────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ │2015 год │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│19.│Муниципальное │2013 - 2015 │ 2500,0│ 2000,0│ │ 500,0│
│ │образование │годы, в том │ │ │ │ │
│ │"Тулунский │числе │ │ │ │ │
│ │район" │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ │2013 год │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ │2014 год │ 1250,0│ 1000,0│ │ 250,0│
├───┼────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ │2015 год │ 1250,0│ 1000,0│ │ 250,0│
└───┴────────────────┴────────────┴──────────┴─────────┴──────────────┴──────────────┘
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
М.В.БЕЗРЯДИН