МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 декабря 2012 г. № 421-мр
О СРОКАХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2012 ГОД
В целях своевременного и качественного составления годовой отчетности об исполнении областного бюджета Иркутской области за 2012 год, в соответствии с Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н
"Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" и от 25 марта 2011 года № 33н
"Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений", с учетом требований приказа Федерального казначейства от 29 ноября 2012 года № 18н "О сроках представления годовой отчетности об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, годовой отчетности об исполнении консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за 2012 год, месячной и квартальной отчетности в 2013 году", руководствуясь подпунктом 13 пункта 7
Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года № 120-пп:
1. Установить срок представления главными распорядителями, распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, главными администраторами, администраторами доходов областного бюджета в министерство финансов Иркутской области сводной годовой отчетности за 2012 год с 1 февраля по 11 февраля 2013 года согласно прилагаемому графику
.
2. Управлению информационных технологий (Венецкий А.С.) обеспечить своевременное обновление и информационное сопровождение программного комплекса "СВОД-КС", определить число компьютеров и подготовить рабочие места для внесения поправок в сводные отчеты главными бухгалтерами главных распорядителей, распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных администраторов, администраторов доходов областного бюджета.
3. Отделу контроля и анализа исполнения документов (Руккер Н.И.) довести настоящее распоряжение до сведения управлений и отделов министерства финансов и главных распорядителей, распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных администраторов, администраторов доходов областного бюджета.
Министр финансов
Иркутской области
Н.В.БОЯРИНОВА
Приложение
к распоряжению
министерства финансов
Иркутской области
от 28 декабря 2012 года
№ 421-мр
ГРАФИК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ,
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ, АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ,
АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2012 ГОД
┌─────┬────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│Глава│ Наименование главного распорядителя, │ Дата │
│ │ распорядителя бюджетных средств │представления│
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│819 │Государственное учреждение "Уполномоченный по правам│01.02.2013 │
│ │человека в Иркутской области" │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│823 │Служба записи актов гражданского состояния Иркутской│01.02.2013 │
│ │области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│824 │Служба по тарифам Иркутской области │01.02.2013 │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│828 │Контрольно-счетная палата Иркутской области │01.02.2013 │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│832 │Служба государственного финансового контроля│04.02.2013 │
│ │Иркутской области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│810 │Министерство финансов Иркутской области │04.02.2013 │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│816 │Законодательное собрание Иркутской области │04.02.2013 │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│822 │Департамент по обеспечению деятельности мировых│04.02.2013 │
│ │судей Иркутской области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│829 │Агентство по государственному заказу Иркутской│05.02.2013 │
│ │области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│830 │Служба государственного жилищного и строительного│05.02.2013 │
│ │надзора Иркутской области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│833 │Министерство информационных технологий,│05.02.2013 │
│ │инновационного развития и связи Иркутской области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│800 │Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа │05.02.2013 │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│813 │Министерство имущественных отношений Иркутской│06.02.2013 │
│ │области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│815 │Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской│06.02.2013 │
│ │области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│814 │Министерство строительства, дорожного хозяйства│06.02.2013 │
│ │Иркутской области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│818 │Избирательная комиссия Иркутской области │06.02.2013 │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│811 │Министерство промышленной политики и лесного│07.02.2013 │
│ │комплекса Иркутской области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│817 │Управление делами Губернатора Иркутской области и│07.02.2013 │
│ │Правительства Иркутской области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│827 │Аппарат Губернатора Иркутской области и│07.02.2013 │
│ │Правительства Иркутской области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│831 │Министерство экономического развития Иркутской│08.02.2013 │
│ │области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│801 │Министерство по физической культуре, спорту и│08.02.2013 │
│ │молодежной политике Иркутской области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│809 │Министерство сельского хозяйства Иркутской области │08.02.2013 │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│804 │Министерство культуры и архивов Иркутской области │08.02.2013 │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│805 │Министерство труда и занятости Иркутской области │08.02.2013 │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│812 │Министерство жилищной политики, энергетики и│11.02.2013 │
│ │транспорта Иркутской области │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│807 │Министерство образования Иркутской области │11.02.2013 │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│803 │Министерство здравоохранения Иркутской области │11.02.2013 │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│806 │Министерство социального развития, опеки и│11.02.2013 │
│ │попечительства Иркутской области │ │
└─────┴────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
Начальник отдела исполнения бюджета
и сметы - главный бухгалтер
Л.Е.СУХАЧЕВА